Pinned posts

Вижу регулярно классные рендеры Keyshot со сложным освещением, отражениями и т.д.

Какие галочки нужно поставить, чтобы получить качественное отражение и адекватное изображение бликов?

Прикрепляю результат рендера со всеми установленными галочками проходов, количество образцов (samples) 1000 (тысяча).

Что я делаю не так? Почему блики не цельные, а состоят из точек?

Blue Polycarbonate Sample.43.jpg

KeyShot_PolycarbonateSample.ksp

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Мы ведь имеем дело с каустикой, разве не так? Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

 

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png

 

512 samples при вашем же разрешении, png:

 

2.png.a28789818bde0f7e4a6625c529574727.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DWz0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инженеротбога , спасибо, вроде получилось. Поставил на рендер, жду результатов, но уже видно, что стало лучше - как у вас.

@Blurp , а какие вы галочки включали?

 

Добавлено:

Странный интерфейс у программы. Галочка "Каустика" должна быть установлена в двух местах

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png Screenshot_4.png.38eaba70aa664a45b3e274e2761e70ed.png

Изменено пользователем Солнцеворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солнцеворот сказал:

а какие вы галочки включали?

Мы? Никакие. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Инженеротбога сказал:

Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

Обнаружилось удивительное и непонятное. От установки галочек проходов ничего не меняется.

44 - со всеми галками

45 - все галки сняты

 

В обоих случаях во вкладке освещения включена каустика.

Screenshot_5.png

4445

Изменено пользователем Солнцеворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Солнцеворот сказал:

От установки галочек проходов ничего не меняется.

@Солнцеворот

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Ну вот никакой сракой на сам рендер они не влияют. Это слои для более тонкой сборки рендера с постобработкой в композинг-софте.

А чтобы появились блики в материалах, надо иметь что-то для отражения, как это ни очевидно :biggrin:

Значит должен быть соответствующий environment. А не простая серенькая слабоконтрастная карта.

И каустика - это, млять, каустика. Соответствующее физическое явление, описанное хотя бы в Вики. И имеет к бликам отношение весьма опосредованное.

:doh:

 

Изменено пользователем Blurp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Окклюзия окружения" 

pizdets.gif.bd5bccf0cc8cb5c2c17219f60f80953d.gif

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

дабы не было оффтопом  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

К рендеру претензий нет. Это тебе надо локализаторщикам фейспалмить.

Сделай лучше, если смогёшь.

Или ты сюда притащишь картинку из-под Майки? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

из-под Майки?

пфффф, там ваще убогий Арнольд щас. Сайклз ин Блендер форева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

убогий Арнольд

Иногда ты дельные вещи делаешь, но когда печатаешь, - действительно порой убого получается.

Ай репит: сделай свой рендер, если смогешь, критик рендерильный :biggrin:

Меньше текста, бро, больше дела. Plz. :blum3:

Изменено пользователем Blurp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Blurp сказал:

сделай свой рендер

ты знаешь где посмотреть.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blurp сказал:

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Реально можно было бы. Читать хелп - это лучший совет всех времен и народов. Вопросы на форумах задают люди, которые просто забыли, что надо заткнуться и читать хелп на английском языке со специфической терминологией, которую и со словарем правильно не переведешь.

1 час назад, Blurp сказал:

А чтобы ...

:doh:

narcis.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Солнцеворот И чё? Типа тонко трольнул? Из собственных медвежьих лап мне такой подарок?  :doh:

Умнее и опытнее с этого стал небось? :rolleyes:

Гы.... 

OK! Улыбнул. Спасибо и на том! :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

мне такой подарок

на 14 февраля.:biggrin:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не совсем по теме.

Кто работает с Network Computing:

1. Предположим у меня 4 Slave - как обрабатывается задача? Я вижу что каждая задача сбрасывается на свой комп и остальные ждут следующую задачу из очереди. Как (и можно ли) сделать чтобы одна задача паралелилась на все компы?

2. Мастер у меня никогда не задействует свои процессоры несмотря на то что я отметил его и как Мастер и как Слейв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу