Перейти к публикации

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него.


раздватри

Рекомендованные сообщения

Скорость тока воды и воздуха на входе = 3,62 м/сек.

По полученному буксировочному сопротивлению, рассчитаем по формуле Регистра России необходимую мощность ДВС для достижения упора на швартовых равного буксировочному сопротивлению на скорости 13 км.ч

Если мощность ДВС совпадет с паспортной, значит расчет верный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посчитаем, одновременно, для двух скоростей тока: 13 км/ч и 16 км/ч., пока в деревне единственный бензогенератор не утух; бензин кончается, экономим, жгем костры, зажигаем.

 

13 кмч.png

16 кмч.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность для шукающих. Не считайте в версиях до 10.0.... и даже до 12.0..... Расчеты будут длиннее в три раза по времени. Таковы там "свойства воды".:smile:

 

13.png

16.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно только помечтать о водичке с Flowvision, глядя на эти греба-гребни Stara. Перед этим делал расчет другого теплохода в движении по длине бассейна: холодец, в натуре. В Flowvision водичка долго еще шумит, а здесь стоит, как гребни у расчески - гребня и тают-тают, исчезая странно. Сглаживание свободной поверхности фиксированное и настолько дерьмовое, даже улучшение визуализации не помогает. Как бы забыли про нее, в отличии от визуализации улучшенного сглаживания жидких тел. Загнали в рамку весь мой творческий порыв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Господа, я уже на финишной прямой, почти, не Вы.:clapping:

Решил не разбивать график буксировочного сопротивления на два: трения и давления. Даже всем вместе Козлам горного гребня Германии понятно, что при такой форме носа и кормы, сопротивление трения значительно ниже сопротивления давления. Можете себе представить, какова эффективность винта в таком обводе, особенно в корме: в таком "полудуртоннеле", без "ушей Козла", да и с ушами тоже. Отсюда и запас мощности ДВС и его излишек или запас по ихнему. Надо менять корабль, если хотим и слух команде сохранить, и на солярку только не работать. Ничего не имею против этого теплохода при ходе по течению, средняя скорость которого на наших просторах 6-7 км/ч по малой воде. Отгадайте загадку: как быть-ходить против течения.:biggrin:

 

1_image_04000.png

2_image_04000.png

график дифф..png

Сопротивление.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и завелись на последних 20 литрах на три хаты и чтобы успеть многое сказать, сразу скажу о главном: Господа, которые хотят освоить расчет судов на скоростях по Фруду более = 0,25 не верьте тем, кто вешать будет Вам лапшу про фиксированные суда с двумя степенями свободы. Рассчитывайте суда только в движении по бассейну. Открою Вам малый секрет: размер бассейна будет тот же и этого достаточно для разгона до нужной скорости и получить нужные и достоверные ответы. Расчет фиксированных судов требует огромных ресурсов и много пота, и нет гарантии на верное решение. Амплитуда расходящихся волн не позволит это сделать, а увеличивая размер бассейна и демпфируя волны, Вы форсируете размер бассейна, необходимый для расчета судна в движении. Это правда и не только для Stara. Судно в движении, за один проход, даст более точное решение и ответы на большие вопросы. Отстающая волна не будет мешать расчету, так как она не может двигаться быстрее самого судна и результат будет чистым и приятным на глаз.

Если хватит бензина, я Вам продемонстрирую это в Stare, стабильность и красоту расчета. Мля, не художник я, но и Star не для художников. :beach:

Чтобы не забыть: в предыдущем расчете достаточно мощности ДВС = 75 л.с., чтобы разогнаться до 13 км/ч, но используется реальный ДВС мощностью = 90 л.с.  Без слов, но это не правда или правда с большой погрешностью.

 

Переходим к расчету в движении. Ну очень они мне нравятся и отнимают мизер времени, не требуют повторных расчетов, достоверны с наивысшей степенью вероятности. Результат сравним с предыдущим расчетом, который не очень точный относительно практических измерений, нежно говоря. Используем ту же сетку.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, по такому бассейну промчимся. Зададим силу, приводящую судно в движение = 9000 Н. При пересчете на мощность двигателя, по регистру РФ, соответствует = 90 л.с. Господа, но это только для класса водоизмещающих и судов переходного режима или до скорости по Фруду = 0.5, относительно длины корпуса, а не водоизмещения.

Длина дистанции прохода = 120 м. от середины корпуса.

Начальная скорость 8-9 м/сек.

Сила = 9000 Н., или ~ 900 кгс., или ~ 90 л.с. на швартовых и с наивысшей степенью достоверности.

 

Первую секунду по графику не верим расчету, но фиксировать судно не будем, на эту секунду. Бесполезное мероприятие для такого режима.

 

111.png

222.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот так будут выглядеть первые 4 секунды движения по графику сопротивления и дифферента. Я изменил начальную скорость теплохода с 9 на 14 км/ч. Так будет краще смотреться график букс. сопротивления: как елки палки.

 

график.png

 

777.gif

 

7777.gif

 

77777.gif

 

дифферент.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправились и дальше отрываемся на спутник. Еще пару берлог опустошим и в город ..., а света будет!:smile:

777.png

7777.png

7777.gif

777.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго, очень строго, даже несправедливо строго, соответствую стандарту форума и соответственно, как говорит соседка Света:" Хотят и на ....... присесть и твою рыбку съесть". Согласен.:smile: Три литра осталось и перейдем на спирт.

 

 

444444444444444444444444444444444444.gif

 

555555555555555555555555555555.gif

 

777777777777777777777777777777777777777777777777777777.gif

 

Букс..png

 

дифф..png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали, Господа. Достигли максимальную скорость = 14,2 км/ч, приложив 9000 Ньютонов-штук и получая столько же в буксировочном сопротивлении. На все про это ушло 15 сек. на графике. 

 Посмотрите внимательно на приведенные графики для версий 8.06 и 13.06. Расчет ведется на модели судна в масштабе. Длина макета всего 7 метров, а сколько времени тратится на расчет с фиксацией макета в обоих версиях. Об этом я говорил. А сколько я потратил времени по графику на расчет натурного судна в три раза больше размером....:maladets:. - не вопрос. Где больше информации и меньше треба ресурса? - не вопрос.

Конечно, наше судно кое как достигает скорости 12.6 км/ч при мощности ДВС = 240 л.с., но это по причине дерьмового винта и места его установки, проблемной кормы. Будем переделывать и стремиться хотя бы до 13, 6 км/ч. и с "козла ушами" по месту.

 

Чекати аниме.

Не поверите: расчетная сетка на 450 000 ячейках и хватает для практика.:smile:

 

 

 

14 кмч.png

 

 

 

13.06.png

8.06.png

 

 

сила.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если кому-то плохо видно цифорки, претензии к Администрации форума. Мне хватает. :smile:

 

 

гр.png

 

55555555555555555555555.gif

 

33333333333333333333.gif

 

сеть.gif

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Господа студенты. Я должен был раньше закончить эту тему, но по одному вздоху "германского Козла", показал чего он стоит и мнение его.

Рекомендую забыть про Star-ccm+, если не планируете покупку лицензии за 35000 баксов на год. Кому-то и почему-то бывает дешевле :biggrin:.

Причину повторю: все версии, от 4 до 13.06, что Вы сможете скачать в Интернете и пользоваться бесплатно, подстава. Любое решение с движением "жидких" тел с шестью степенями свободы умышленно приобретает не физичный результат. Только специалист высочайшей квалификации в гидродинамике сможет определить, когда начинается и где начинается этот процесс, но любое и каждое решение будет разрушено еще далеко до конца. Не надо тратить зря время. Огромные и естественные ограничения, сами по себе, не предоставляют возможности исследовать суда и подводные лодки так,  как Вы этого сами хотите. Придется следовать строго по руслу начертанному разработчиками программы, т.е. неестественное сопровождение решения визуализацией. Возможность исследовать гребные винты в естественных условиях очень ограничена и по этой же причине, в основном, внедрена в решение модель виртуального диска.  Например: невозможно исследовать винт в мною приведенном теплоходе, даже на швартовых. Т.е. есть ограничения по геометрии.

Star-ccm+, по части подвижных тел и свободной поверхности, не годится даже в подметки Flowvision. Высочайшая гибкость возможностей в Flowvision, даже старая и мало пригодная уже версия FV 2.5.4, позволяет решать схожие задачи в десятки, а то и в сотни раз быстрее последней версии Star-ссm+ 13.06

 Превосходство Flowvision неоспоримо, а кто осмеливается оспорить это, требуйте с них доказательства с примерами решений, а не пустой балалай - болтай. Не доверяйте математикам и рекламщикам от разработчика программ. Они плохо понимают, чего Вам надо, так как программа рождается в эконом режиме и без участия специалистов от Бога.

 

Удачи, а мне пора в навигацию окунуться с головой. До осени.

 

 

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в итоге понял суть претензии раздватри? Ну кроме того, что  у него программа не считает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...