Перейти к публикации

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него.


раздватри

Рекомендованные сообщения

Хороший-контрастный пример деформирующейся сетки на глиссирующей лодке в переходном режиме.

 

пример.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выбранный алгоритм расчета: без поверхностной и без призматической сеток. Только сетка - триммер. Как в FlowVision :maladets:

теплоход.png

 

корма.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный кадр: четверть расчета

 

 

123.png

 

 

Уже заметная деформация сетки.

1234.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кiнец серiалу на трiмере. 

 

Кинец.png

 

Какой, из двух вариантов Господа, более точный - коммерческая тайна. Скажу, есть еще третий вариант и более точный. Догадайтесь или найдите какой :smile:, а я на время удалюсь на коммерческий проект, а после праздников продолжим старый - этот. :bye:

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побочный продукт на разминке. Накладывающаяся сетка и только триммер на всё.

 

111.png

Сцена_отображения_скаляров_1_image_00010.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодка гира.png

777.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра дуэта: триммер с накладной. Инструмент - совсем игрушка и не более того.

7777.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное не вмещается сюда.:cray:

6666666666666666.gif

555555555555555.gif

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина волны =6 м., скорость волны = 3 м/с, амплитуда волны = +/- 0,25 м., высота борта лодки ГИРА = 0.6 м, полное водоизмещение = 500 кг.

Стартуем так:

 

6 м.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так посмотрим:

 

Сетка лодки Гира.png

Вид сбоку сверху ложка Гира.png

Вид сзади лодка Гира.png

 

Редуктор лодка Гира.png

Вид снизу лодка Гира.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это новый алгоритм с очень интересным построением сетки - невидимки :smile: Супер-эконом класса.

 

аним. сзади.gif

спереди.gif

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходим к основному вопросу про винт. Мы уже имеем данные упора в идеальных условиях. Еще пересчитаем его на новой сетке "невидимке" эконом класса и с накладывающейся сеткой, и без нее. Сейчас необходимо рассчитать упор  винтика по месту его установки на теплоход и сравнить упор или найти потери.:popcorm1: А потом уйдем на нем :bye:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, Господа - студенты: по просьбе, проверил все версии star-ccm+ доступные в Интернете для свободного скачивания и пользования -(ломанные версии от 4.02 до 13.06). Все они убитые, особенно по части движения тел с шестью степенями свободы и генерации волн. Сравниваю с легальной версией 13.04 и 13.06.

По сей причине не вижу смысла бесплатно рекламировать возможности Star-ccm+. 

Не надо тратить время на эту программу, а все бесплатное в Интернете - не что иное, как манок для широкого круга читателей от разработчика, а не взломщиков продукта. Наверное, именно по этой причине создана ложная информация о популярности этого продукта. Одни подгонки и муляж. Ни одного тьюториала без подгонки расчета под практические измерения. Пока не будут достигнуты стабильные свойства воды для перекрестных решений в гидродинамике, на это дерьмо не следует обращать внимание. С помощью ручки, карандаша и формул Вы получите не менее точные расчеты, а этого говорит не только об одном и этом: в  Star-ccm+ местами вода, а местами ручка с карандашами.:bye:

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так напишите в Siemens PLM, команде разработчиков Star CCM+. Пусть они завязывают с разработкой ПО и идут в таксисты или маршруточники. Меня набор картинок и цифр не убедил. Может проблема не в программе а в пользователе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр.

Не ожидал от Вас вопросов, а такого никогда: подгонка во всем, буквально. Берутся данные по замеру из бассейна и под них подгоняется расчет. Все просто, проще некуда. Шаг влево, шаг вправо и число итераций - капкан. Разве это стабильные свойства воды? А числом расчетных ячеек: больше -хуже, меньше хуже и ищи золотую середину. Разве на это разработчик судов должен тратить время, особенно занимающийся свободным моделированием на начальном этапе проектирования и когда надо немедленно делать некие быстрые расчеты в стабильной среде.... а ее нема и точка.

По этой части Flowvision оторвался от всех, а водичка какая в FV - живая!!!!. Сел и через час ответ и дальше крутишь углы атаки, отрываешься .... 

Я уже написал: свободной поверхности и 6DOF, в star-ccm+, говорю НЕТ, как и остальным, кроме Flowvision. Пусть усираются и доказывают, что это не так и что пограничный слой не тот :smile:. Еще раз повторяю: хороша программа или дерьмо, решает пользователь, а не математики из группы разработчиков - виртуальные пользователи. Благо, я имею большие возможности сравнивать и визуализацию волн с живою водою, и точность расчета буксировочного сопротивления и подъемной силы. Прочностные расчеты меня не интересуют и первенство оспаривать не собираюсь. Опыт настолько велик, в этой части, глаза считают и мысль быстра. Даже время тратить на аналогичные программы жалко.

Все это не означает, что я не получаю достаточно точные расчеты в Star-ccm+ и конечно, не покажу здесь. Алгоритмы для Star-ccm дорогого стоят и потом пропитаны, и значительно разнятся с тьюториалами для Stara, по части свободной поверхности и полной свободы тел, (век не видать). Небо - (вода) и Земля, Flowvision и Star-ссm+. :smile:действительно - земля, а не вода.

 

В 20.03.2019 в 17:11, karachun сказал:

Так напишите в Siemens PLM, команде разработчиков Star CCM+. Пусть они завязывают с разработкой ПО и идут в таксисты или маршруточники. Меня набор картинок и цифр не убедил. Может проблема не в программе а в пользователе?

Писал, но код переписывать с нуля для свободной поверхности не будут и шести степеней свободы включительно. Надо было сразу мозги включать и уходить от проблемного построения задач и проблемной визуализации свободной поверхности. С движения надо было начинать, а не с унитаза в сартире.

 

СЛАВА Flowvision!!!

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы, сравнительные, я покажу здесь позже, а сейчас сделаю контрольный расчет по своему алгоритму на грубой фоновой расчетной сетке и на такой же по разделу сред. Более мелкая сетка по поверхности теплохода и вблизи его. Сравним с практическим результатом. Ищите паспорт теплохода Колхозница в Интернете или поглядите в теме Flowvision.

При полном водоизмещении 50 000 кг. и при мощности ДВС = 90 л.с. , теплоход должен развивать скорость ~ 13 км/ч, по паспорту.

Сравним с моим расчетом в оболочке Stara. Построим графики.

Начало:

 

33.png

11.png

22.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
×
×
  • Создать...