Перейти к публикации

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него.


раздватри

Рекомендованные сообщения

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него. Сравнение с экспериментальными данными таких дуэтов. Медленно, но далеко пойдем :mail1::slow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Воистину будем использовать только реально отживший в Сибирских водах инвентарь, без ремонта и без шлифовки, как принято сейчас за неимением нового. Как острова в индийском Океане, все покрыты зеленью, абсолютно все, винтик наш не менее в зелени всегда, а под нею ржавчина > глубже пустота. :boast:

 

 

 

1751918.png

8103052.png

1-1.gif

2-1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения результата расчета сейчас с потом, будем делать такие заметки:

Упор винта.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объект исследования - теплоход "Колхозница". Очень знакомый и до мелочей в блокноте. Оставляем до последней ржавчины по днищу.

 

Колхозница с острыми скулами.png

Колхозница с острыми скулами сзади.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов от себя о разработчиках и туториалах: заврались, занимаются подтасовкой фактов, дурацкие туториалы и советы по кускам объектов. Одновременно орут во всю глотку:" Да нам миллиарды ячеек ни почем" и одновременно пилят суда и пароходы :acute:. Думают, что только им всё до лампочки и ячейки с сетками. Во истину можно признать программу, когда она справляется с расчетом в естественном сопровождении, от Бога, а не разработчика и на его условиях. Взял корабль, закрепил винт, задал обороты и отпустил в свободное плавание по тихой или штормовой погоде, снимая все характеристики похода, а не на швартовых, обманывая потребителя о сходстве результатов расчетов и подтасовке фактов, создавая контурные линии на винтах и на всем, что вращается.

Или миллиарды ячеек и нет контурным линиям на винтах, или миллиарды ячеек и нет сплошного обмана о правде. Выбираю другое.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитаем упор винта в "естественных" условиях.

 

Безымянный.png

 

Безымянный3.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После не очень тяжелого недуга в 15 суток :beach:, продолжим, но очень медленно и начнем с этого:

дерьмо это все, DFBI в Star-ccm+, если сравнивать с DFBI в Flowvision. 

Star-ccm+ , в сравнении, стар и непрозрачный как полярная ночь, накладывающий на все движения и своими накладными сетями включительно, сплошные ограничения и вяжет творческий труд и по ногам, и по рукам. Программа для консерваторов - немецких пенсионеров периода загнивающего капитализма и современных Российских реклам-(ям)-щиков и просящих манетку, но ни как для творческого мгновенного труда, а без него никуда. Я представляю, какие бы корабли производила немецкая промышленность, если бы упор был сделан не на знания специалистов в гидро и аэродинамике, на их опыт, а на труд кучки математиков без творческого начала и без контакта с развитым социал-(измом)-ьным обществом. Кто еще не начал осваивать в Stare движение с шестью степенями свободы в системе со свободной композитной поверхностью, лучше и не начинайте. Уходите сразу в FlowVision и творите, творите чудеса и чудесные корабли. Вам только и останется этим заниматься, если туда уйдете. Не верьте в рекламные трюки рекламщиков и просящих манетку за достоинство вне-(е)-дренных накладывающихся сеток. Все это есть попытки исправить труд бездарных математических ячеек, не глядящих вперед и не бегущих туда. Не спасают и не предоставляют возможности для творческого труда и они. Это лишь ширма всего, как и виртуальные диски для вращающихся вентиляторов и винтов, от безвыходности в ситуации, но умело прорекламированные, как рывок - в куда бегут, но не бегут туда. Вас обманывают, когда говорят: все для компьютеров меньшей производительности, чтобы справлялись с расчетом и довольно быстро. Вранье все это. С таким же числом и вокруг винтов, ячеек, "винты" прекрасно распознают всасывающую и нагнетающую стороны лопастей и выдают еще более точный расчет без таблиц для винтов и контуров для лопаток. Это могло бы позволить творить чудеса, но не позволит из-за той, математической ячейки еще в зарождении программы. Уходите от сюда, уходите в Flowvision, а я пью лекарство... пока:beach:.

 

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем рассчитать буксировочное сопротивление уже известного теплохода и не на швартовых, и не на ходу, а в проточной воде небольшого болота, с демпфированием длины волны L= 9 м. и при скорости течки = 4 м/сек. Запускаем расчет на двух лямах ячеек:

 

буксировочное сопротивление.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока карманный ПК считает задачу, а она на три дня, добъем сам Star-ccm  и его рекламщиков: 

в этой оболочке невозможно проводить достоверные по результату расчеты быстроходных или глиссирующих судов. Легко можно исследовать водоизмещающие суда, которые не имею дифферент. Конечно, возможно проводить расчет и быстроходных судов, но тогда придется увеличить размер виртуального бассейна разов в десять по объему, как минимум, и придать расчету значительную инерционность, в строго определенное время останавливать расчет до проявления глобальных недостатков подвижной сетки. Чтобы исправить ситуацию, разработчик программы вводит накладывающиеся сетки, так как начинает понимать: потенциальных пользователей программы - практиков в судостроении, не устраивают движущиеся-вращающиеся координаты исследуемых "мертвых" тел и требуется придать естественность в визуализации физических процессов, восстановить доверие к Закону сохранения энергии :blush2: и к Земному притяжению :black_eye:

Мы тоже используем накладывающуюся сетку, так как наше судно имеют не только дифференты .... :cray:На трех снимках показан принцип организации нашего расчета. Надо отметить: не смотря на внедренные-едренные накладывающиеся сетки, разработчик или исследующий движение судов не может выходить за некоторые рамки, что резко сужает возможности. Например: крутить винт между дейдвудом и пером при плотном приближении к днищу мы не можем. Придется крутить не винт, а вращать глобальные координаты "мертвого" винта :biggrin:. Если кто-то доверяет таким расчетам, тогда крутите координаты :bye: винта, если сумеете крутить винт из свободного 3D моделирования, а не рабочего-известного с характеристиками винта.

Важное: плотность расчетной - фоновой сетки должна соответствовать плотности накладывающейся сетки на их общей границе (интерфейс для накладывающейся сетки и фоновой); объемный контроль должен осуществляться обеими сетками на блок для более плотной сетки по разделу сред; объемный контроль над блоком более плотной сетки на руле и дейдвуде должен осуществляться только из накладывающейся сетки.

Остальное - дело наживное и простое, но этот алгоритм - главный.

 

 

 

 

расчетная сетка.png

 

накладная.png

 

блок на руль.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон будет длиться 3 сек.; затем время на стабилизацию дифферента и результат на банк. На снимке пароход на второй секунде разгона: полет нормальный, как и временный дифферент на нос. Нормальный - по моим понятиям, а по понятиям stara-ссm+ еще поглядим.

 

 

дифф. на нос.png

 

 

на 2 й секунде.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На языке подводников: ныряем и на четвертой секунде. :angel: Обратной дороги нет ...., но мне нравится индикация буксировочного сопротивления, явно демонстрирующая уменьшение буксировочного сопротивления при "подъеме кормы". Прямо как в жизни: когда везешь тушу сохатого в переднем бардачке и лодка носом клюет, она легче на ход, чем с сохатым в салоне.:smile:

 Прошу прощение у зеленых, но как охотник-рыбак из дремучей и глухой деревни в сибирской Тайге и без света, все чаще, буду ссылаться на дичь.:biggrin:

 

 

Удачно ныряем.png

ныряем.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и прошли, на языке рыбака, мертвую точку погружения на нос. Начинается подъем, т.е. поиск верхней мертвой точки, рост буксировочного сопротивления и т.д.

 

мертвая точка.png

аниам.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и дошли :k05191:  до верхней - рабочей мертвой точки парохода на скорости по Фруду = 0.3, что в переводе означает скорость = 14.4 км/ч для длины нашего судна, как в деревне моей говорят.:k05162:

 

777.gif

 

сцена.png

 

И волновое образование.

сцена 3.png

 

сцена 4.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгоним сибирский корабль до скорости по Фруду = 0.35

Как - бы, на этой скорости наступает переломный момент и только у судов с округлыми скулами и широким транцем может сохраниться еле заметный дифферент на нос или еле заметный дифферент на корму + все между ними. Ну, поглядим и на это и на этом закончим первый курс в "Академии корабелов" и перейдем на второй: "Сращение сетей и частей  с шестью степенями свободы".:smile:

 

 

F = 0.35 = 18 км/ч.

18 кмч.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh: Как-то так получилось, автоматически, не указан центр тяжести исследуемого судна. Не должно быть иллюзий, что дифферент на нос образуется из-за смещенного в нос центра тяжести. Все делается для нейтрального центра :bomb:. Исследуем судно из реальной жизни и на средней реальной глубине бассейна = 5 м. Поэтому дно у нас по делу проходит как "стенка".

 

 

 

ц.т..png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ф... себе, ускорились всего на 3.6 км/ч, а буксировочное сопротивление выросло аж в (раз-два-три) почти. :sad: Как выпускник деревенской Академии корабелов "На причале две лодки на одном колу", скажу Вам: это правда :clapping:

 

 

б.с..png

18 кмч.png

 

А, ну-ка, разгоним до 25 км/ч.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем расчет DFBI с деформируемой сеткой - (тело с шестью степенями свободы). Для сравнения с накладывающейся сеткой,  скорость тока и встречного воздуха = 5 м/с  (18 км/ч).

 

морфинг.png

 

скаляр.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Предлагаете погрузиться в мир дискретной математики? 
    • Madmax70
      есть ли индикация на сервоусилителе оси X если да, посмотрите ошибки по мануалу на сервоусилитель
    • Madmax70
      обратите внимание на сервоусилитель оси z  какого он исполнения? на нем бывают по два вентилятора, один снаружи корпуса, а другой внутри  на радиаторе чтобы его снять, нужно  вытаскивать сам сервоусилитель возможно в нем проблема, возможно проблема и в разъеме на этот вентилятор. посмотрите есть ли вентилятор на приводе оси( встречал только на  приводе шпинделя)
    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...