Перейти к публикации

Ошибки при сохранении


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Последнее время у пользователей стали часто появляться ошибки при сохранении данных из NX и Excel. Также система периодически зависает при сохранении данных из NX.

Думали что проблема с файловым кэшем, очистили временные данные на сервере, очистили FSC через FSCAdmin, перезагрузили сервер, но ошибки все также появляются. На клиентах в батнике прописана очистка FCC при запуске Тимцентра.

Может кто нибудь сталкивался с подобными ошибками?

err.png

err2.png

err3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


логи где?

картинке редко содержат содержательную информацию

 

кидайте nx-кий syslog и tcserver.syslog

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок много разного храктера. особенно в RAC log. Может что-то из-за кастомизации как вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок в логах и правда много и мы не можем понять из-за каких именно происходят ошибки у пользователей.

Судя по записи

"Teamcenter обнаружена серьезная внутренняя ошибка; Для сохранения целостности данных выйдите и перезагрузите Teamcenter, в противном случае возможна потеря данных.</message>
<message xsi:type="xsd:string" code="41178" level="3">Ошибка прокси FSC: &quot;FSC_Send error on verifyFileExists step @/verifyFileExists2/nvargs/ , &amp;lt;fsc_error&amp;gt; 7 : CURLE_COULDNT_CONNECT: The destination server is offline or unreachable on this network.&quot;.</message>
<message xsi:type="xsd:string" code="14112" level="3">" 

ошибка похоже из-за проблем с доступом к серверу, но мы смотрели, сервер работает нормально, из сети не выпадал. К тому же как то странно, до нового года все работало нормально, после - сразу куча разных ошибок у пользователей. Которые при том плавающие - при первом внесении изменений в том же NX может выпасть ошибка при сохранении, при повторном внесении тех же изменений сохранение может пройти нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сервер доступен еще ни о чем не говорит. У вас несколько сайтов развернуто?в частности удаленных? Или один свой?

Тут может пахнуть проблемами и  FMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друга прочитай  вот это  - возможно поможет 

 

у вас такие же ошибки в логе 

Изменено пользователем esergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас развернут один сайт, свой. Про FMS - спасибо, попробуем поискать причины в этом направлении.

За ссылку также спасибо, попробуем повторить у себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FMS как я понял это и есть по сути FSC и FCC. Проводили чистку FSC на сервере и перезагрузку, не помогло. По поводу совета по ссылке - попробовали, также не сработало. Лог по второй ошибке

1.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логам FSC нам мало понятно. Там много ошибок, навроде 

ERROR - 2019/02/07-13:32:26,163 UTC - TCBL - MultiRouteRemoteReadHandler->RouteInvocationHandler.invokeFor() All routes down: [[-1994406445^FSC_TCBL_infodba, -1994406445^FSC_VOL1_infodba]]:com.teamcenter.fms.servercache.routing.RouteInvocationHandler.tryAllRoutes(RouteInvocationHandler.java:460) com.teamcenter.fms.servercache.routing.RouteInvocationHandler 

и не понятно что они обозначают. Единственно глянули fsc_proxy_log и там каждый день примерно раз 10 возникает предупреждение

WARNING: FSCClientAgent.download(): http://VOL1:4544/tc/fms/-1994406445/mygroup/FSC_VOL1_infodba GET threw FSCDownException: 7 CURLE_COULDNT_CONNECT: The destination server is offline or unreachable on this network.

Пробовали пинговать сервер и обнаружили что пинг пакетами до 20000 байт идет нормально, при попытке пинга пакетами больших размеров пинг не идет. Не уверен влияет ли это как то на работу Тимцентра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас 4х слойка то она должна стабильно работать даже если отклики большие.

 

Ошибка All routes down: говорит о проблеме с FMS - либо что-то навертели в настройках FMS(если туда кто-то лазил), либо сама служба косячит. Не обращали внимания - может служба через какое-то время падает? Понаблюдайте. Перезапуск служб делали?

если не получится локализовать проблему - попробуйте поднять тогда с бэкапа серверную часть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас 4х слойка. Там не то что отклики больше - при пинге пакетами больше 20000 пишет превышен интервал ожидания для запроса. Хотя при пинге пакетами размера 19000 время отклика всего 4мс. Возможно стоят какие то ограничения на сервере.

Делали чистку временных файлов Teamcenter, после чего перезагружали серваки и соответственно делали перезапуск всех служб.

В FMS никто не лазил. Единственно, после того как начали появляться ошибки, через утилиту fscadmin сделали чистку FSC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...