Перейти к публикации

Преобразование фасетного тела в объемное


the Devil incarnate

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья. Последнее время появилась необходимость скачивания фасетных моделей в .STL формате (для 3d-принтера) и дальнейшего их изменения. Попался немного, не получается их в лоб изменять. Как с ними можно работать в SE?

 

Отправлено с моего RNE-L21 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, the Devil incarnate сказал:

Как с ними можно работать в SE?

А зачем вообще с ними работать в Еже? Есть же специализированный софт для работы с фасетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

А зачем вообще с ними работать в Еже? Есть же специализированный софт для работы с фасетом.

Ну да, давайте детали скачаные в инвенторе, обрабатывать в инвенторе, скачанные в формате солида, обрабатывать в солиде, давайте все имеющиеся CAD-программы изучим и будем недоделанными спецами в каждой программе. Если это можно сделать в одной программе, то так и нужно поступать, расширяя свои знания в области одной программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, the Devil incarnate сказал:

детали скачаные в инвенторе, обрабатывать в инвенторе, скачанные в формате солида, обрабатывать в солиде

По-хорошему так и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ветерок сказал:

По-хорошему так и надо.

Нет, так не нужно делать. В каждой программе своё управление, свой интерфейс, свои "горячие" клавиши. Изучая все программы, вы потратите много времени и, всё равно, не сможете их изучить досконально. О каждой программе будут только поверхностные знания. И, самое главное, в каждой программе свои приёмы работы. Приёмы работы, которые являются основными в одной программе, в другой программе могут работать, но будут совершенно не оптимальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, the Devil incarnate сказал:

Как с ними можно работать в SE?

Преобразовать в листовое, либо в твёрдое тело. NX у вас в списке есть.

Например так.  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж - Вопрос про ежа, а советуют другие программы, ребят, давайте поймем один вопрос - если есть лицензия только на один продукт - никто ни когда не согласиться покупать лицензию на другой ради одной - 2-х деталей. В еже появилась поддержка работы с фасетными моделями, но я до конца так и не смог адекватно с ними научиться работать. Суть в том, что сначала нужно преобразовать имеющуюся модель в понятные ежу поверхности, на сколько я понял это возможно только в синхронной среде. Есть пару видео в ютубе на эту тему. но честно скажу мне проще создать деталь с 0 в еже чем, пытаться изменить оригинал. Пока все для чего я смог фасетки использовать - так это как справочные тела для создания своих поверхностей. Но это сложно и муторно.  

Изменено пользователем Konstruktorius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 11:35, Konstruktorius сказал:

...но честно скажу мне проще создать деталь с 0 в еже чем, пытаться изменить оригинал...

Согласен, но у меня не получается измерить фасетное тело! Сейчас пробую, играюсь с новыми инструментами для работы с фасетными телами. Пока не знаю, что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...