Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Инженер-проектировщик
Радиотехнический институт им. ак. А.Л. Минца
Москва
50 000 руб. в месяц
Постоянная работа

Обязанности:
Разработка систем вентиляции и кондиционирования
Разработка ПКД (гидравлических схем, схем вентиляции) на системы вентиляции и кондиционирования
Выполнение тепловых, гидравлических расчетов
3D моделирование, сопровождение изготовления, пусконаладочные работы
Требования:
Опыт в разработке систем вентиляции и кондиционирования
Выполнение тепловых расчетов
Pабота в CAD программах FloEFD Creo, 
Опыт в разработке КД и ПКД в соответствии с ЕСКД
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Оплачиваемый отпуск 31 календарный день
Стабильный оклад + годовые премии
Перспективы профессионального и карьерного роста
Возможность обучения на курсах повышения квалификации
Рабочий день: 8:45-17:30 (пн.-чт.); 8:45 - 16:15 (пт.)
Корпоративный транспорт от м. Динамо, м. Савеловская
Радиотехнический институт имени академика А. Л. Минца (РТИ) основан 13 августа 1946 года и в настоящее время является ведущим научно-исследовательским институтом в России по разработке и созданию наземных надгоризонтных радиолокационных систем и информационных комплексов, а также телекоммуникационных систем специального назначения.

 

127083, г. Москва, ул. 8-го Марта, д. 10, стр. 1

Метро: Динамо, Аэропорт, Савеловская

 

Наши телефоны:

Телефон для справок:    +7 (495) 612-99-99
Приемная генерального конструктора:    +7 (495) 612-42-83
Приемная главного инженера:    +7 (495) 612-50-31
Канцелярия:    +7 (495) 612-99-99, +7 (495) 614-06-62 (факс)
E-mail:    info@rti-mints.ru
 

Горячая линия:

Телефон:    +7 (495) 612-99-57
E-mail:    hotline@rti-mints.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да вы издеваетесь??? Я столько в глухой провинции имею за одни гидроцилиндры. Безо всяких

2 часа назад, bomber сказал:

Выполнение тепловых расчетов

 

2 часа назад, bomber сказал:

FloEFD

и пусконаладочных работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zerganalizer сказал:

Да вы издеваетесь??? Я столько в глухой провинции имею за одни гидроцилиндры. Безо всяких

 

и пусконаладочных работ.

С чем Вас и поздравляю.  Значит вас ценят.  И когнитивные способности у вас развиты.

Тогда докажите это отделу кадров, а не нам, форумчанам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bomber сказал:

Тогда докажите это отделу кадров, а не нам, форумчанам.

Вы нанимаете как ТС ветки, я просто прокомментировал ваше предложение. При чем форумчане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...