Перейти к публикации

Помогите с оформлением чертежа грундбуксы


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Помогите разобраться, как правильно оформить чертеж детали.

Деталь (грундбукса) состоит из двух частей (на фото),части одинаковы, за исключением отверстий (фото 2), просверленных совместно или до разрезания. Понимаю, что деталь будет изготавливаться целиком, а потом уже разрезаться на 2 части. Как грамотно оформить чертеж: делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

Снимок 1.JPG

Снимок 2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, iman_tolyan сказал:

Доброго дня!

Помогите разобраться, как правильно оформить чертеж детали.

Деталь (грундбукса) состоит из двух частей (на фото),части одинаковы, за исключением отверстий (фото 2), просверленных совместно или до разрезания. Понимаю, что деталь будет изготавливаться целиком, а потом уже разрезаться на 2 части. Как грамотно оформить чертеж: делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

 

Можно здесь еще почитать ГОСТ 2.109 п.1.2.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT, в вашем примере детали одинаковые по сути одинаковые. У автора же детали разные (см. отверстия). Как их различать есть у них обозначение одно. На складе и в производстве путаница может случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brigval сказал:

Можно здесь еще почитать ГОСТ 2.109 п.1.2.7

И ГОСТ 2.109 п.1.2.6. И принимать соответствующее решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратила внимания что за изделие, каюсь... А оно совместно применяется. Тогда действительно по п.1.2.7 ГОСТ 2.109 нужно делать один чертеж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ezhevika сказал:

IgorT, в вашем примере детали одинаковые по сути одинаковые. У автора же детали разные (см. отверстия). Как их различать есть у них обозначение одно. На складе и в производстве путаница может случится

Деталь одна(!) разрезанная на части. Все идет за одним обозначением и части маркируются так, чтоб применялись совместно.

Сначала делается чертеж детали без разрезания за своим обозначением, потом эта деталь используется как заготовка детали за своим обозначением, разрезанной на части.

Правда, у нас такие чертежи с частями проходили и без заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brigval сказал:

Деталь одна(!) разрезанная на части. Все идет за одним обозначением и части маркируются так, чтоб применялись совместно.

Сначала делается чертеж детали без разрезания за своим обозначением, потом эта деталь используется как заготовка детали за своим обозначением, разрезанной на части.

Правда, у нас такие чертежи с частями проходили и без заготовки.

Позже я это поняла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня убедительно звучит ссылка на п.1.2.7 ГОСТ 2.109. Посмотрим, что скажут технологи) Всем спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 08:20, iman_tolyan сказал:

делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

и так, и так можно.

 

Хоть и высказались тут с пунктами из ЕСКД, оставлю сообщение. Пусть будет лишним подтверждением.

 

PS Если применяется совместно, я бы сам делал один чертеж, как во 2-м сообщении показали

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...