Перейти к публикации

Помогите с оформлением чертежа грундбуксы


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Помогите разобраться, как правильно оформить чертеж детали.

Деталь (грундбукса) состоит из двух частей (на фото),части одинаковы, за исключением отверстий (фото 2), просверленных совместно или до разрезания. Понимаю, что деталь будет изготавливаться целиком, а потом уже разрезаться на 2 части. Как грамотно оформить чертеж: делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

Снимок 1.JPG

Снимок 2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, iman_tolyan сказал:

Доброго дня!

Помогите разобраться, как правильно оформить чертеж детали.

Деталь (грундбукса) состоит из двух частей (на фото),части одинаковы, за исключением отверстий (фото 2), просверленных совместно или до разрезания. Понимаю, что деталь будет изготавливаться целиком, а потом уже разрезаться на 2 части. Как грамотно оформить чертеж: делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

 

Можно здесь еще почитать ГОСТ 2.109 п.1.2.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT, в вашем примере детали одинаковые по сути одинаковые. У автора же детали разные (см. отверстия). Как их различать есть у них обозначение одно. На складе и в производстве путаница может случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brigval сказал:

Можно здесь еще почитать ГОСТ 2.109 п.1.2.7

И ГОСТ 2.109 п.1.2.6. И принимать соответствующее решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратила внимания что за изделие, каюсь... А оно совместно применяется. Тогда действительно по п.1.2.7 ГОСТ 2.109 нужно делать один чертеж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ezhevika сказал:

IgorT, в вашем примере детали одинаковые по сути одинаковые. У автора же детали разные (см. отверстия). Как их различать есть у них обозначение одно. На складе и в производстве путаница может случится

Деталь одна(!) разрезанная на части. Все идет за одним обозначением и части маркируются так, чтоб применялись совместно.

Сначала делается чертеж детали без разрезания за своим обозначением, потом эта деталь используется как заготовка детали за своим обозначением, разрезанной на части.

Правда, у нас такие чертежи с частями проходили и без заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brigval сказал:

Деталь одна(!) разрезанная на части. Все идет за одним обозначением и части маркируются так, чтоб применялись совместно.

Сначала делается чертеж детали без разрезания за своим обозначением, потом эта деталь используется как заготовка детали за своим обозначением, разрезанной на части.

Правда, у нас такие чертежи с частями проходили и без заготовки.

Позже я это поняла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня убедительно звучит ссылка на п.1.2.7 ГОСТ 2.109. Посмотрим, что скажут технологи) Всем спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 08:20, iman_tolyan сказал:

делать групповой изображая 1 половинку, или же можно изобразить целую деталь и в ТТ указать как-то о разрезании на 2 части?

и так, и так можно.

 

Хоть и высказались тут с пунктами из ЕСКД, оставлю сообщение. Пусть будет лишним подтверждением.

 

PS Если применяется совместно, я бы сам делал один чертеж, как во 2-м сообщении показали

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...