Перейти к публикации

FlowVision 2.5.4 во всей своей красе и гонки спорных клонов на свободной поверхности.


Кровососс

Рекомендованные сообщения

Два кандидата на выходные. Дистанция пробега = 40 метров, одинаковое водоизмещение назначим, одинаковую мощность присвоим. Разница между клонами в форме подошвы баллонов: одни круглые, другие плоские с лыжей шириной = 205 мм.

 

 

Круглые баллоны.png

Плоское днище.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По просьбе Доцента:new_russian: оттуда:big_boss:, и там, и здесь будет еще один клон. В три ряда уйдем ..:preved:.

 

По всей длине плоскость.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка на места. Операция: "или пан, или пропал". Я о FV:doh:... больше двух или третий лишний.

 

Трое.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальш-Старт на грубой сетке. Среди бегущих первых нет, есть отстающий. Третий катит.

 

111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте, ставьте, говорю. Доцента пароход не катит:no:. По рекомендации FV, он в думках весь и отстает со Старта.:new_russian::cray:

 

Отстающий.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финише они в таком порядке и пришли, с немного большими отрывами. Добавим число ячеек в четыре раза больше по поверхности и на глубину баллонов - совсем еще мало, но путь наш плавный :boast:.

Со Старта развиваем скорость 1,7 м/сек и смотрим: кругляк зеленый отрывается :angel:, Наука подтверждает это.

 

2.png

1.png

4.png

 

4.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одно, что три подвижных тела, все - до одного на теле.:smile: Завершим и эту регату без того, что больше 0.66 МВ.:smile: Пора покинуть и это темное Царство с одним сожалением: Доцента жалко.:bye:

 

 

 

1111.gif

 

 

777.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...