chatjokey

переточка фрезы (пластин)

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Приветствую.

Задача следующая.

берем вот такой корпус с пластинами.

DSC_0021.thumb.JPG.38a05f2457715ce9fb3e6ec7d1e27b55.JPGDSC_0023.thumb.JPG.15456968e5b46f83bab97869ebc64ad5.JPG

 

 

с телом 25 мм. ставим в заточной станок с чпу. и фрезеруем пластинки под профиль шлица модуль 3.

 

5c35e8be6d710_.thumb.jpg.f521064e14b02f1432f3d4fa00234c14.jpg

 

профиль m3x30.dxf

 

пластинок 60 штук куплено.

процесс должен быть таким. вставляем корпус в цангу. вкручиваем пластинки и шлифуем. переворачиваем пластинки и опять заново. и так 240 раз.

обратите внимание, что нужно будет сделать угол по задней кромке профиля, чтобы не затирало. 

 

на выходе я хочу получить инструмент работающий вот так. 

 

 

 

 

есть желающие взяться за такую работу?

 

Изменено пользователем chatjokey
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

так. дело дрянь. исполнителя пока не найти. может подскажите варианты?

 

еще инфы

IMG-20190115-WA0012.thumb.JPG.524973ea0cb9c49d70ef52847e6b94e4.JPG

 

можно попробовать с торца, если не подлезть диском сверху.

 

можно с торца в 2 разных кромки.

сначала так

IMG-20190115-WA0008.thumb.jpg.62b794d31afb7f1308d7bc55d25efd9e.jpg

 

потом так

IMG-20190115-WA0003.thumb.JPG.b28f1d9d45cc66f6f8671d2cc18b8255.JPG

 

потом повернуть и также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто это до сих пор на взял. Вы бы требования по точности и шероховатости указали, радиус кромки (остроту),  без них надо полагать что надо в пару микрон попасть, и зеркальную поверхность затыловки обеспечить (что важно, и прямо отразится на шероховатости зубьев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stepanov сказал:

Вы бы требования по точности и шероховатости указали

 

 

предполагается что будет делаться на такого типа оборудовании. а не на камне руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

в Питере можно попробовать поставить задачу конторам типа Полимет-сервиса или Экскалибур

Изменено пользователем Антон_спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антон_спб сказал:

Полимет-сервиса

пока тишина. я их знаю прекрасно.

 

за Эскалибур спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскалибур мне очень нравится, правда не знаю возьмутся ли они за фрезу с пластинами

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент.

полимет сервис обещали завтра ответить.

эскалибур предварительно отказ, но технолог посмотрит.

ПРОМ-ТЕХНО - 1000 рублей кромка, что неадекватно завышено.

денис @dnss-mzn  с форума - долго обсуждали, но не получается построить траектории. не дает станок. нет тех возможности.

 

ценовой таргет - 300-400 рублей кромка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chatjokey Обратитесь в Ganza Group, тут где то на форуме письмо у них было. Они Питерские.

Нам делали протяжку сложнопрофильную, думаю и шлифовку фрезы осилят.

Сделали, кстати, за 10 дней и с первого раза нормально. И в три раза дешевле, чем нам предлагали в Подмосковье.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NX_mill сказал:

Ganza Group

O_o точно. я же их знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

Пока не актуально. Отдал в промтехно. Договорились по цене с ними. Посмотрим. 

Кому интересно, в Москве могут такое сделать вот эти ребята. www.ferro.tools

Изменено пользователем chatjokey
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ребята из промтехно молодцы!

 

было принято решение с 2-х сторон делать. опора иначе действительно маленькая. 

5c483eb51780c_IMG-20190122-WA0030(1).thumb.jpg.190118c6417269530371f60eab76bdcb.jpg

IMG-20190123-WA0012.thumb.JPG.1faaca7cb0a63c75cc0bd51a7dd36246.JPG

IMG-20190123-WA0013.JPG

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда увидим результат? Как такие пластинки режут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 14   Опубликовано: (изменено)

24 минуты назад, Антон_спб сказал:

когда увидим результат? Как такие пластинки режут?

на этой неделе. видео точно будет. может в выходные. я брал из расчета 1 кромка (на 2-х пластинах) - 1 шлиц 95х3 - 30 зубьев на длину 110.

 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 15:34, chatjokey сказал:

что нужно будет сделать угол по задней кромке профиля, чтобы не затирало

Чтобы не затирало, нужно затыловать. Вы бы сделали специально оправку (корпус) именно для заточки пластин, на которой пластинки буду лежать ниже центра, ну и количество побольше. Убьете двух зайцев, отпадет надобность мудрить с задним углом и процесс заточки ускорится в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 16   Опубликовано: (изменено)

Только что, vasillevich68 сказал:

Чтобы не затирало, нужно затыловать. Вы бы сделали специально оправку (корпус) именно для заточки пластин, на которой пластинки буду лежать ниже центра, ну и количество побольше. Убьете двух зайцев, отпадет надобность мудрить с задним углом и процесс заточки ускорится в разы

затыловку тоже сделали. 

IMG-20190122-WA0031.thumb.jpg.4ab940376e7ab76996edc498c8c0710d.jpg

 

 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2019 в 14:43, chatjokey сказал:

на этой неделе. видео точно будет. может в выходные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 18   Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, Антон_спб сказал:

 

все пошло кувырком. и я еще заболел вдобавок.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы зря, выздоравливайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20190211-WA0000.thumb.jpeg.560ae6e2c8ff17cd38249e408d491b7b.jpeg

DSC_0078.thumb.JPG.517896bd8023e3927d40ab4344223fce.JPG

DSC_0079.thumb.JPG.998e5e14fc1b631e07cc87aa54d8872c.JPG

IMG-20190211-WA0000.thumb.jpeg.560ae6e2c8ff17cd38249e408d491b7b.jpeg

DSC_0078.thumb.JPG.517896bd8023e3927d40ab4344223fce.JPG

DSC_0079.thumb.JPG.998e5e14fc1b631e07cc87aa54d8872c.JPG

 

 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Сколько стойкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, NX_mill сказал:

Сколько стойкость?

1 кромка 1 шлиц. пластины без покрытия. в принципе на то и рассчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду не один проход, а одна сторона. и самое хорошее, что получилось сразу на всю глубину брать. т.е. сначала проходим все, а потом по тому же размеру чистовой добирает 5-7 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за видео, я скоро буду нечто подобное делать с зубчатыми рейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу