chatjokey

электроэрозия. только спб

Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

необходимо очень оперативно вырезать зуб на шестернях и отверстия в корпусах.

 

корпуса. 2 штуки надо. настроечные предоставлю. 

всё сделано в допусках. наружка за которую хватать - 10.854. отверстия проткнуты 1.81, в том числе предварительно под те, которые нужно сделать.

делаем 3.41, 4.61 и квадрат со скосами. dxf приложил.

 

шестерни. зуб и шлиц внутри. по 1 штуке.

"мясо" под зуб оставлено, чтобы проволока не выходила.

 

Обязательное условие - мое присутствие при изготовлении. (позиционировании деталей).

оплата нал. корпуса 9000 штука. шестерни. 13 и 14 тыс штука.

 

скажу сразу. это запасной вариант. на данный момент ситуация такая, что те кто взялись, в корпусах вскрыли стенку на отверстии 3.41, а с шестернями там какие-то непонятки. а самое главное, мне пока не договориться, чтобы я на месте проконтролировал хотя бы шестерни.

и если не уверены, не стоит браться. задача не простая.

 

 

 

корпус 003 Б.PDF

корпус (1).dxf

вал-шест 23м3 1.2.STEP

шест 40м3 1.2.STEP

Edited by chatjokey

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Ха) А я то думал у нас конструктора извращенцы)

Сегодня сделали такую деталь (похожую), только стенка потолще была - 0,05 мм. Пришлось делать приспособление-спутник, деталь сажали по переходной посадке на него. Потом выкатывали базы на эрозионном, делали пробный прямой рез, и относили кусок на КИМ, пока на длине реза 50 мм не достигли перепада в 0,001 мм. За три итерации настроили, в общем.

Потом заготовку, смонтированную в спутник крепили к столу, прижимая к базам.

Машинную привязку ловили, выкатываясь индикатором с точностью +-0,002 мкм по наружнему диаметру детали.

Итог: С первого раза все получилось хорошо, стенку не прорвало.

 

У Вас стенка получается 0,025 мм. Причем если на краях допуска выполнять, то стенка будет меньше 0,01 мм:)

И позиционные допуска в 0,02 мм, да уж. Так спозиционировать сложно, видимо тоже спутник нужно городить.

Но даже со спутником нужен точный (очень точный) станок, прямые руки наладчика и проверенный мерительный инструмент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

1 час назад, NX_mill сказал:

У Вас стенка получается 0,025 мм.

5c21161ce8943_.thumb.jpg.f298647d18502424518f40e886890de0.jpg

 

у меня почему то ничерта не вскрылась стенка 0.038 на другой детали. похожей. токарно фрезерным способом.

 

 

711152.065.pdf

 

более того. мне сделали образец, в котором тоже все ок. но он был настроечный и по линейному размеру провален. а как коснулось уже нормальных деталей. на 2-х стенка вскрылась. я еще 6 в запас сделал. но так долго можно страдать и ничего не получить. стенка не должна вскрываться.

Edited by chatjokey

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

и в чем проблема спозиционировать?. вырезать зажимную оправку. вставить туда делать. винтиком поджать. коснуться любого отверстия, которое уже сделано. 1.81 с позиционированием в 0.01 в 3х точках. по дуге выяснить центр отверстия и повернуть траекторию соответственно. да муторно. но не 3 копейки оплата. за пол дня можно уж как то сделать.

 

5432.thumb.jpg.0b7f0439f7560644b690daddbea5d119.jpg

Edited by chatjokey

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chatjokey Да, ошибся) Вручную считать пришлось.

Сделать можно, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Werjal
      Я с вами полностью согласен, для меня перемещение стрелок не является проблемой, да и вообще многие вопросы которые мне задают конструктора не являются проблемой, но для них это глобальные проблемы, так как они привыкли работать в других программах и всегда сравнивают Creo с той программой в которой они работали, вот и получается что приходится искать возможности.)))) Спасибо огромное буду смотреть!!!
    • kvin
      Для начала Анурьев т.2 раздел муфты кулачковые предохранительные
    • Makar32
      Придерживаюсь такого же алгоритма как и @Горыныч черновое точение , сверловка , чистовое точение,  если наружу в чисто прогнать , а потом сверлить , большими свёрлами , и с малым зажимом детали в патроне , деталь может немного выдавить при сверлении )  
    • NGM
      И для инвесторов, пожалуйста, такую же сделайте.

      Чтобы как только человек открывал свою тему на новом форуме - срезу большими красными буквами:"Уважаемые инвесторы, будьте осторожны! Тема создана человеком с многолетней сомнительной репутацией. Вероятность того, что проект будет реализован на коммерческом уровне - 0%. Вероятность потери инвестиций - 100%. Вероятность того, что тема наберет более 100 страниц однотипного флуда - 146%"
    • Горыныч
      У меня есть аналогичный опыт на чпу. Ситуация такая: зажим заготовки из холоднокатанного проката (а уж из ГК и подавно) в рифленые кулачки за необработанные поверхности, при сверлении сверлом с СМП очень легко можно наружить базирование. Поэтому давным давно выработал для себя след алгоритм: черновое точение (стараюсь не сверлить в необработанный торец), сверловка и далее уже все чистовые операции.
    • Bully
      слева от ентера же (и не запятая, а апостроф)
    • ДОБРЯК
      Согласен с вами. Упростим задачу. За один час всегда будет одно совпадение?
    • Bully
      У универсалов, стало быть, станок не жесткий, а ещё если сверлить глубоко, то ось уйдет ещё больше, ясен пень. Поэтому для них лучше сверлить, за отверстие забазироваться и обтачивать. А на ЧПУ это не очень принято делать. Ввиду большей жесткости станков с ЧПУ (тоже конечно относительно всё, но всё же...) на них как раз второй вариант надежен (фиксация за наружный диаметр дает большую силу зажима).
    • vadimich
      Добрый день! Поделитесь опытом резки алюминия. Интересуют режимы ,фокус . Лазер оптоволоконный.
    • tm-ares
      В строке Тип (самая верхняя) выбери Диаметр.