Перейти к публикации

Аналог grasshopper


REDGARS

Рекомендованные сообщения

@SAPRonOff интерфейс не субъективен, все софтины вслед за майкрософт офисом переехали на интерфейс ленты, и т-флекс с компасом переехали, когда поняли что старину не платят. осталось, причесать понятийный аппарат, и привести названия сущностей в соответствие с общепринятыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 минут назад, zerganalizer сказал:

Я посмотрел минисапр по гидроцилиндрам... 

это компонент из поставочной библиотеки многократного использования) там не минисапр - а просто фрагментик для сборок) 

30 минут назад, zerganalizer сказал:

параметризация пляшет... ОТ ЧЕРТЕЖА и его нулей!!!:clapping:

та это одна из методик: что-то нарисовал(или импортировал из DWG, например) в 2D - по этому можно поднять 3D геометрию с чертежа,

Скрытый текст

 

но это не основной способ построения модели. Я хз как люди делают умозаключения по одному видео...

кстати эта фишка позволяет делать вот так вещи: когда компонент при вставки в 2D сцену вставляет автоматически 2D представление, а в 3D  сцену -> 3D представление, я только точку вставки выбираю(вид слева/вид спереди и тп) - это позволяет не плодить отдельно библиотеки 2D - отдельно библиотеки этоuj же самого в 3D :

 

при этом строить можно не от нулей чертежа, а от любого места:) хоть какой локальной 2D СК чертежа. 

Еще раз убедился - когда люди видят то, что никогда не могли представить в своей CAD-системе - начинают пугаться  "как так-то, не похоже на мою CAD" :) субъективности они такие..

Меня обычно пугает такие вещи: нельзя сделать спецификацию штатными средствами, сглаживание не строится, есть поле в операциях, которое нельзя параметризировать, нельзя диалог управления свой нарисовать без программирования и т.п.

 

43 минуты назад, k_v сказал:

все софтины вслед за майкрософт офисом переехали на интерфейс ленты, и т-флекс с компасом переехали, когда поняли что старину не платят.

я Вам вот что скажу: первым делом когда появился ленточный интерфейс - у нас на прежнем моём месте работы не было человека(сотни полторы сотрудников в одном из КБ), который бы не искал кнополю, которая бы ленту отключала... вот с Компасом не получилось найти такую кнопку:) Но я согласен, что в ТФ и Компасе лента - дань моде.

45 минут назад, k_v сказал:

причесать понятийный аппарат, и привести названия сущностей в соответствие с общепринятыми.

причесывание фейса уже началось, а вот с названием фейса тут хз, мне в ТФ даже привычнее:)(поэтому тут субъективненько всё смотрится)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAPRonOff сказал:

поэтому одна из основных методик работы ТФ пляшет не от привязок геометрии, а от передачи "информационного слоя" из детали в деталь, которая управляет геометрией: информацию сложнее выродить, чем геометрию...

 

"нодный дизайн" делает всё тоже самое. Майя например всегда была сделана на нодах. К блендеру прикрутили попозже. В Рино это сделали при помощи ГХ. Это трэнд. Согласен с k_v нужен только интерфейс.

Про интерфейс и ленты не могу не вспомнить:

интерфейс Майа кстати написан на встроенном языке mel. И графически он не менялся почти никогда. Концепция закладок(shelf) с инструментами сейчас очень похож на ленточный MS. А в майа он был 20 лет назад. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, frei сказал:

нужен только интерфейс

не совсем согласен(согласен только с тем, что параметризация станет попроще в освоении, но много функционала это не добавит), все тоже самое можно сделать и сейчас в ТФ(и еще версии в 7ой ТФкса:) ). Если в ТФ есть коннекторы и 3D манипуляторы(думаю вы с ними уже освоились :biggrin:), то это не значит что Solidу или Компасу нужно срочно бежать срисовывать их.

Дай Бог если в РФ умеют нодами пользоваться человек 100 :) это к вопросу востребованности это интерфейсного решения, это как с оптимизацией по CAE расчету: поют все разработчики, но круг решаемых задач весьма ограничен, а боевых примеров десяток - судя по инету(интересно есть ли кто на этом форуме, кто реально посчитал что-то в CAE, получил оптимизацию и потом конструкцию использовал в своём боевом проекте?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAPRonOff сказал:

я Вам вот что скажу: первым делом когда появился ленточный интерфейс - у нас на прежнем моём месте работы не было человека(сотни полторы сотрудников в одном из КБ), который бы не искал кнополю, которая бы ленту отключала...

это не отменяет объективности интерфейса. к примеру, можно посчитать, сколько нажатий кнопок требуется, чтобы реализовать какую-либо задачу в разных интерфейсах.

можно собрать фокус-группу, посадить за интерфейс, который они видят впервые, и предложить решить задачу. у разных интерфейсов будут разные показатели успеха.

то, что Вы называете субъективным - это привычка, а не субъективность. Вы так и пишете:

12 минуты назад, SAPRonOff сказал:

мне в ТФ даже привычнее:)(поэтому тут субъективненько всё смотрится)

интерфейсы бывают объективно отстойные. и наличие привыкших к этим интерфейсам людей не добавляет очков интерфейсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

это не отменяет объективности интерфейса. к примеру, можно посчитать, сколько нажатий кнопок требуется, чтобы реализовать какую-либо задачу в разных интерфейсах.

согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

"нодный дизайн" делает всё тоже самое.

тем более что "ноды" и фичи это одно и тоже - графические представления вызовов функций, опция разместить их в виде графа зависимостей на двумерной панели была в NX уже давно. такая штука как фильтры сущностей должна быть под капотом каждой САПР, могу говорить за оншейп - там это называется Queries, если б его разрабы позволили скармливать фичам переменные содержащие эти самые фильтры - queries, то вот  и получается это самое связывание генеририующих функций в обход графической области минимальными усилиями в обычном MCAD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v @frei  вот Вы хвалите нодный интерфейс/функционал - покажите, пожалуйста, хоть один сделанный вами проект с использованием нодов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SAPRonOff сказал:

Дай Бог если в РФ умеют нодами пользоваться человек 100 :)

Отнюдь, Ansys Workbench юзает нодную архитектуру для сложных расчётов где-то с 2009 года.

5 минут назад, SAPRonOff сказал:

@k_v @frei  вот Вы хвалите нодный интерфейс/функционал - покажите, пожалуйста, хоть один сделанный вами проект с использованием нодов?

не-а. ноды не самоцель,  они должны упрощать сложное моделирование. Или, даже, не так-это архитектура, которая помогает визуализировать и разложить сложную задачу на отдельные компоненты. Это тот самый пример про интеграл, который решают по частям.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAPRonOff сказал:

хоть один сделанный вами проект с использованием нодов?

у меня есть проект генератора зубчатого зацепления, и там абсолютно дохрена операций, которые я предпочел бы делать графическим связыванием этих самых нод, чем кодить и отлаживать.

5c7935af2e2f5_.PNG.6ab3db140552267d88e10444a3c48aff.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAPRonOff задача параметризации, которая не решается нынешними королями параметризации это накопить массив сущностей и передать их как ссылку для последующей операции - можно нагенерить набор сечений массивом операций, но лофту их прийдется скармливать вручную, можно вытянуть карман, но ребра для скруглений прийдется выбирать опять вручную - так себе параметризация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, k_v сказал:

@SAPRonOff задача параметризации, которая не решается нынешними королями параметризации это накопить массив сущностей и передать их как ссылку для последующей операции - можно нагенерить набор сечений массивом операций, но лофту их прийдется скармливать вручную, можно вытянуть карман, но ребра для скруглений прийдется выбирать опять вручную - так себе параметризация

картинку/видео можно как решается нодами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, k_v сказал:

задача параметризации, которая не решается нынешними королями параметризации это накопить массив сущностей и передать их как ссылку для последующей операции - можно нагенерить набор сечений массивом операций, но лофту их прийдется скармливать вручную ...

Прям так и вручную. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAPRonOff сказал:

картинку/видео можно как решается нодами?

видео в этой теме есть, где строят лофт по набору сечений, у ноды параметрического массива выход содержит набор сечений, который подключается ко входу лофта, потом варьируют количество и параметры сечений и все перестраивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SAPRonOff сказал:

картинку/видео можно как решается нодами?

кстати да, могу накинуть на вентилятор

устал "пилить" в короле параметризации  

2019-01-03.thumb.png.9e6f225a6b5238f7a1e4341c2926918b.png

Hide  

 

а в 3Д так вообще даже браться не хочу

ГХ  
Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, k_v сказал:

можно нагенерить набор сечений массивом операций, но лофту их прийдется скармливать вручную, можно вытянуть карман, но ребра для скруглений прийдется выбирать опять вручную - так себе параметризация

Ну не знаю - скругления в солиде по ребрам раскладывать - "оптом" пока не пробовал (нет нужды), фаски уже могу оптом разложить, но не всех типов, могу по аналогии и оптовый фичер скругления сделать. А лофту скормить переменный список профилей и направляющих (и список опорных поверхностей для определения касательности/кривизны каждого элемента лофта) вообще не проблема. А то как бы я генератор крыльев запилил???

 

Так что вполне себе генеративная параметризация, ничего вручную не надо скармливать. Можно завести как влоб, так и через API.

5 часов назад, frei сказал:

а в 3Д так вообще даже браться не хочу

Вот объясните мне, дураку, зачем такие структуры создавать? Только оттого, что "мы так можем"? Профита никакого. Если нужно облегчить модель - надо вписывать упорядоченную структуру вычитающих элементов (к примеру) или упорядоченную сеть структур, которая будет равномерно-прочная, ибо то, что там на видосике - после печати развалится очень легко и, главное, непредсказуемо, там много излишне "узких" мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zerganalizer сказал:

объясните мне, дураку, зачем

твоя работа видать скучнее, чем моя.

8 минут назад, zerganalizer сказал:

надо вписывать упорядоченную структуру

а моя гораздо веселей  

1.thumb.jpg.1729bcf4be457cdbd87ae1e25098b2f9.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, frei сказал:

твоя работа видать скучнее, чем моя.

а моя гораздо веселей

1.thumb.jpg.1729bcf4be457cdbd87ae1e25098b2f9.jpg

Hide

Кто сказал, что ваша прочнее при той же массе? Это в-первых. А во-вторых - есть ДРУГИЕ структуры, в разы эффективнее вашей, для прочной и максимально легкой конструкции. Ваши художества выкиньте в унитаз, ибо они - бесполезны в сравнении с теми, что могу создать я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 17:23, k_v сказал:

видео в этой теме есть, где строят лофт по набору сечений, у ноды параметрического массива выход содержит набор сечений, который подключается ко входу лофта, потом варьируют количество и параметры сечений и все перестраивается

вроде даже круче получилось, чем в видео с Катькой(меньше действий для результата, всего одна операция в дереве построения, больше управляющих параметров) + управление геометрией при помощи графиков(довольно удобно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAPRonOff ну вот у вас в подписи девиз, что мол дайте нам удочку, а не узкоспециализированный инструмент) так вот тело по параметрам - узкоспециализированный инструмент - строит только тело и только по траектории, но никак не перекрывает абстрактный паттерн параметризации - передать набор объектов переменной размерности последующей команде. ну не решается эта задача в системах, где передача объектов геометрии идет только через выбор в графической области, ниче не поделаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • alex0800
      вылет большой это раз фрезу отгибает.уменьшить глубину резания .и для снятия фаски это не тот инструмент. виктор они вам морочат голову. но проверь люфт по оси может разболтаны болты на шаровой. или поменяйте направление подачи может в этом случае будет без подрыва  
    • maxx2000
      ага, привязать двойным морским узлом 
    • gudstartup
      текнология это вам не группа из 90-х
    • Клиент
      @Viktor2004 , почему второй станок делает лучше можно разбираться. Но здесь реально большой вылет фрезы, слышно как звенит. Может быть, стоит с оборотами поиграть (уменьшить или увеличить. Может быть нагрузку (съём) на фрезу больше дать. Режимы явно нетехнологичны. Судя по всему серия, над технологией поработать нужно, поставьте такую фрезу, она не дорогая:  
    • gudstartup
      @Viktor2004 вопросы к технологам при такой обработке рябь обеспечена это сильно сказано прям таки зеркало? да и ряби на фото не видно @Viktor2004 это вы рябью называете это какое-то дробление материала а не рябь притом только сверху вижу поставите это зеркало на ваш с рябью и сделайте небольшой съем и посмотрите чего зарябит и вообще чего нельзя стол повернуть и фаску продольно снять что за дикий метод
    • Viktor2004
      мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало
    • Leksunkin
      Вылет великоват, сделать припуск поменьше на фаску, как вариант пройти предварительно ступеньками предыдущим инструментом. Фреза похожа на сферическую, если да то лучше по кругу послойно закатать. Станок не виноват.
    • gudstartup
      ну пока еще мы вам никак не помогли но возможно удастся после изучения бэкапа
    • Viktor2004
      Товарищи, подскажите пожалуйста что можно поднастроить При снятии фаски получается рябь. SERVO ERROR в пределах 5 микрон Series31i Model B   VID_20240420_145644.mp4 CNCIDNUM.TXT CNC-PARA.TXT
×
×
  • Создать...