belkina

Высокоскоростные поезда

Pinned posts

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМ - высокоскоростные магистрали имеется ввиду. А ещё интересно, почему не получила развитие тема поездов на магнитной подушке. Такой потенциал был. Единственный эксплуатируемый поезд по моему только в Китае запущен. На этом история пока  закончилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении

Похоже почуяли запах денег. Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД. Ночевать в городских клоповниках у людей всё меньше и меньше интереса (работать - пожалуйста, город реально позволяет экономить на персонале (легко найти спецов), на транспорте (от фирмы к фирме легко мотаться), на услугах (куча например врачей в шаговой доступности). Кто побогаче - давно валит из городских джунглей, сами города с округами превращаются в полумаргинальные районы. Короче, за ВСП будущее. За бугром это поняли ещё лет 100 назад. Только вот, считаю, за пределами МКАД подобных поездов не будет ещё очень и очень долго (если конечно власти на местах не включат мозг и начнут вкладываться в инфраструктуру сами, понимая, что чем больше прозводственных сил они имеют и чем больше от этого стрижётся налогов - тем выше та часть налогов, которая будет оставаться на местах, а не только утекать в москов-сити).

8 часов назад, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

Будет спрос у заказчика - будет предложение. Как бы не микропроцессоры клепать.

Только надо отделить мух от котлет. За бугром не глупые люди, увидят новый рынок сбыта - организуют здесь какой-нибудь белый и пушистый заводик ООО "Ромашка", который будет лишь передаточным звеном (хабом) между сименсами и прочим иностранным промышленным капиталом. И бабки потекут не в эту страну.

Изменено пользователем AlexKaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторно-измерительный вагон раз в сутки и никаких проблем, главное по результатам замеров быстро рихтовать. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 22:37, Vdmitriev сказал:

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

так точно! И как хитрые импортные железнодорожники строят ВСМ загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то на гусеничку похож. Природа всегда вдохновляла людей)

image015.jpg

9aff-7804-df8a5_main1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 03:37, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Понты, понты и только понты!:5a33a36a94edb_3DSmiles(199):

Артель Напрасный труд. Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто дает вам это право, поезда, Разлучать и опечаливать сердца?   https://ok.ru/video/20115952089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сможем ли быть конкурентоспособными

 

Если для внутреннего рынка, то легко.. Пошлины, санкции.. С внешним сложнее..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сделать действительно сами

 

Скажем так, выпустить чертежи и наладить производство у нас возможно, но, наверное, с привлечением иностранных специалистов.. И при условии, что будет заказ, финансирование, и никто не будет ставить палки в колеса..

 

Но отечественного, скорее всего, будет только железо и сборка.. Как новые Лады и SSJ..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

 

У нас по Свердловской области Ласточки как-то ездят..

 

В 08.12.2018 в 02:00, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

 

Купить в Японии рельсы с ванадием..

 

В 08.12.2018 в 10:12, AlexKaz сказал:

Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД.

 

Вряд ли.. Объясню почему.. Когда я ездил на учебу в институт, проездной от моего города до Екатеринбурга стоил  для студентов 40 руб/мес (50%).. Билет на автобус - 50 руб за поездку.. Как говорится, почувствуйте разницу..

Сейчас проезд в автобусе стоит 95 руб, электричка 87 вроде, ласточка дороже..

На машине, если грубо, 40 км = 4 л бензина, 4*40=160.. При этом, с комфортом и не останавливаясь у каждого столба.. А если взять попутчиков, то ещё и маленький плюс будет..

 

В 12.12.2018 в 20:56, danzas сказал:

Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Вероятность есть, но надо надеяться на лучшее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • IgorT
          это что ли?
    • soklakov
        провести через три точки параболу не проблема. если точек больше, то просто поднимите порядок полинома. это работает, но это не то, что стоит называть наукой.
    • vasyam
      Я отвечу вам на своем языке видимое движение планет и солнца для наблюдателя с земли она описывала, и если бы она этого не делала ее бы отвергли еще задолго до Коперника.   
    • soklakov
      да не, бывает. сопромат куда дальше от экспериментов и реальности, чем СТО. неточная это наука, гуманитарная.
    • Атан
      Данное выражение (малограмотные люди) я бы отнёс именно к Вам. Ибо Вы не хотите (не можете) посмотреть на ситуацию с разных сторон и уповаете только на свои устоявшиеся взгляды, которые, к сожалению, не всегда являются правильными. Сейчас тоже будете спорить (с инфой, ниже), отстаивать своё неправильное мнение? https://bigenc.ru/physics/text/2353400 "За­кон­чен­ное раз­ви­тие дан­ная мо­дель по­лу­чи­ла в ра­бо­тах К. Пто­ле­мея (2 в. н. э.), вслед­ст­вие че­го её на­зы­ва­ют так­же пто­ле­мее­вой сис­те­мой ми­ра. В этой сис­те­ме вме­сто од­но­го эпи­цик­ла вво­дит­ся не­сколь­ко: по пер­во­му эпи­цик­лу дви­жет­ся центр вто­ро­го, по вто­ро­му эпи­цик­лу – центр третье­го и т. д.; «пла­не­та» дви­жет­ся по по­след­не­му эпи­цик­лу. Г. с. м. хо­ро­шо опи­сы­ва­ла по­ло­же­ние све­тил на не­бе и вер­но слу­жи­ла ас­тро­но­мии, гео­гра­фии и на­ви­га­ции на про­тя­же­нии по­лу­то­ра ты­сяч лет. В 20 в. до­ка­за­но, что при оп­ти­маль­ном под­бо­ре па­ра­мет­ров Г. с. м. пра­виль­но опи­сы­ва­ет дви­же­ние све­тил для зем­но­го на­блю­да­те­ля."
    • ДОБРЯК
      Отвечу на понятном вам языке. Видимое движение планет и солнца с земли (Истинная траектория) правильно не описывалась в рамках старой теории.    Вы понимаете разницу между постулатом и догмой? ))
    • vasyam
      Так а я на нее замахиваться и не собираюсь, я против нее вообще ничего не имею, но и в культ ее возводить не хочу. Это всего лишь теория возможно истинная, возможно нет. Я против того чтобы чтобы делать из нее догму, те кто так делают зачастую оказываются в тупике из которого нет выхода.
    • fantom.ul
      То есть, если в глухой тайге, в отрыве от цивилизации, мне вдруг вздумается написать программу токарной обработки... О том, чего нет - зачем говорить? Да и не думаю, что в глухой тайге у меня будет возможность создать DXF файл, учтя все ваши ограничения по его содержанию. То есть чистый контур, никаких элементов построения, размерных линий... Не говорим. Вот это убогое - научное достижение?! Вы уж уточняйте ФИО... Первый результат в гугле -    Страна  СССР  Россия Учёная степень доктор философских наук Альма-матер МГУ (1965) Вячеслав Александрович Бочаров (13 декабря 1937, Москва — 17 марта 2012, Москва[1]) — советский и российский специалист по логике. доктор философских наук (1989), профессор кафедры логики философского факультета МГУ (1990).
    • Горыныч
      Это цековка под головку винта. Она может быть не менее ф5.5.  
    • k_v
      это понятно, что не поняли. потому что путаете движение вперед и топтание троешников по граблям школьной программы. а движение вперед сейчас идет и без ваших призывов усилиями специально обученных людей, которые работают на многомиллиардных научных инструментах. причем эти инструменты целиком построены с учетом ТО, которая сейчас стала абсолютно прикладной инженерной теорией, как сопромат примерно. но че-то на форуме не бурлят страсти по сопромату, видимо потому что знатоки прикоснулись к нему в вузе и здраво оценивают свои шансы что-то в нем оспорить, зато на ТО замахиваются смело. последний интеграл когда брать-то приходилось?