Перейти к публикации

Актуалено ли придерживатся ЕСКД :)


Рекомендованные сообщения



Фантазии тут не причем. :doh:

Суровая правда жизни говорит о том, что что бы ты ни делал, сам ты этим пользоваться не будешь - очень малая вероятность, что к тебе все вернется , если ты не и швец, и жнец, и .. дирехтур кооператива. А значит с твоей документацией будут пользоваться другие.

Это значит, что они должны ее однозначно понимать (если умеют это делать в принципе :wallbash: ).

Дли этого и придумали СРАНДАРТЫ. В какой мере их применять - даже не твое личное желание, а зависит от среды, где ты обитаешь и кормишься. Один из стандартов облегчающих всеобщее понимание - ЕСКД. Если у тебя, или у твоего руководства, или у твоих партнеров проблемы с использованием именно ЕСКД - изобретай стандарт предприятия или попробуй пользоваться чужими (ISO, ANSI и иже с ними).

Будет ли это проще? :blink:

История тебе же и покажет свою .... улыбку :wink:

Что тебе приятней увидеть вертикальную или горизонтальную? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоей документацией будут пользоваться другие

<{POST_SNAPBACK}>

По-моему это исчерпывающий ответ на вопрос топика post-6424-1149375358.gif. Все решается адресатом документации ИМХО. Когда собирали сами, а детали заказывали за наличные - не было ни сборочных не спецификаций, только прорисовки узлов и эскизы деталей от руки. Когда работали с определенным изготовителем (в другом городе, т.е. на каждый вопрос в цех не набегаешься) - работали по его СТП, вплоть до простановки шероховатости (ряд 1.0, 2.0 и т.д.) и размеров канавок для резьбы. Когда изготовитель неизвестен - логичный путь использовать общепризнанный стандарт. А у приличных изготовителей внутренние документы ЕСКД не противоречат. Вот сейчас работаем с одним: ни одного требования, выходящего за рамки ЕСКД выставлено не было, хотя переписка уже в шкаф не помещается.

.Т.е. ЕСКД не самоцель, так же как и на ухо подруге мы шепчем, не оглядываясь на правила орфографии. Но орфографию это не отменяет. ЕСКД тоже. Если вспомнить классику смешение языков при Вавилонском столпотворении (т.е. потеря единого общепонятного языка) было для строителей наказанием.

.Даже упрощенные чертежи (как у автора топика, например) содержат в себе основной массив правил ЕСКД. Например - образование проекций ("правило третьего угла", а в ИСО - наоборот), обозначение контура толстой линией и проч. Кстати, в ЕСКД есть понятие "эскизной документации".

Словом, "упрощение" ЕСКД я считаю допустимым (если позволяет изготовитель и точно известно, что другого изготовителя не будет НИКОГДА), хотя есть еще тонкие вопросы самоуважения и проч., а вот намеренное искажение ЕСКД - это просто воинствующее бескультурье. К сожалению существенная часть нынешней молодежи избегает быть похожими на предков и унаследовать их достижения. Не принимая наследства, они естественно начинают с палки-копалки и поедания сырых фруктов. Самолета им не построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенный пример - компания DBT. Крупнейший в Германии производитель горно-шахтного оборудования (комбайны очистные и проходческие, крепи гидрофицированные, рештаки, перегружатели, конвейеры... - масса комплекса 3000...4000 тонн).

<{POST_SNAPBACK}>

Не смешите мои тапочки. Такой объем конструкторской и технологической работы 15 человек физически не осилят. Больше похоже, что все названное проектируют и изготавливают безвестные ОЕМ-поставщики, а упомянутые 15 немцев только документы на поставку оформляют. Этой зимой покупали немецкие электродвигатели - оказалось давно производство (и разработка, вероятно, судя по тому, что банальные габаритные размеры пришлось месяцами выяснять) в Индии. Другой пример: советские резьбошлифовальные станки успешно продавал немецкий Рейсхауэр под своей маркой. Правда он и сам вроде делал. Пример посвежее - Шеви-Нива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой объем конструкторской и технологической работы 15 человек физически не осилят.

Хи-хи... Да бросьте Вы!!! Я делал такой объем в составе группы из пяти ведущих плюс главный конструктор проекта/компоновщик.

Вы, видать, по себе судите? :wink:

Анаконда

Признаюсь тебе: я не помню, что там такого написано выше? Такого, что тебя так сильно укусило. Или задело за живое. Освежи, плиз, с какими ветряными мельницами ты на самом деле воюешь, когда пишешь мне свои посты???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам уже не понимаю чего так прикопались к ЕСКД. И чем она так могла кому-то не угодить?

Это все равно, что спорить чистить зубы или нет.

Ну не хочется читстить - надейся на естественное отваливание зубных отложений при регулярном питании.

Хочется - чисти (тут опять несколько вариантов: а чем?, а стоит ли сертифицировать? а в каком направлении и с какой частотой? и т.д.)

Все сводится к конечной цели: когда и сколько не жалко отвалить дантисту и/или протезисту.

ЕСКД по определению СИСТЕМА. Со своими достоинствами и недостатками, но это РАБОТАЮЩАЯ система. Удосужился изучить - пользуй на всю катушку или отдельные элементы. Улучшай по мере сил. Но зачем ломать и по-пусту хаить?

А так все это пустая болтовня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если конструктор на предприятии выполняет роль конструктора, мастера и .т.д то тут возможно лишь делать ескизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с похожей проблемой в своей компании. С одной стороны необходимость соблюдать стандарты очевидна, с другой стороны наша компания работает по нашим ГОСТам, по европейским нормам EN, американским нормам ASME, китайским нормам и т.д. Необходимость в такой работы диктует рынок. С другой стороны мы работает в тяжелом САПРе, используя систему PLM. Осуществлять нормоконтроль в таких условиях, задача не из легких. Рынок САПРа и внешние условия рынка меняются ежегодно, приходиться работать в состоянии постоянных реформ. Основная задача проведения нормокотроля - уменьшить издержки и риски, в конечном итоге и сроки подготовки производства, выпуска изделия. Но в нашем случае - нормоконтроль создает дополнительные препятствия, уменьшает эффективность работы компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи-хи... Да бросьте Вы!!! Я делал такой объем в составе группы из пяти ведущих плюс главный конструктор проекта/компоновщик.

Вы, видать, по себе судите?

Есть такая фирма "Danieli". Крупная по европейским меркам. Оборот что-то около 1,5 млрд Е. На сайте у них приведен состав: 1000 (тысяча) проектировщиков, 350 (триста пятьдесят) CAD/CAM/CAE рабочих мест. Так что я сомневаюсь, что фирма 10-15 чел может считаться на Западе крупной. 3-4 тысячи тонн оборудования впятером потянуть можно,... если всё это уже сделано и вносятся только коррективы. Siemens в департаменте, обслуживающем Россию, Украину и Юго-Восточную Азию электровозами держит полдесятка конструкторов, но конструированием электровозов они, как вы понимаете, не занимаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa, благодарю за пристальное внимание к моим изречениям. Продолжайте. :rolleyes:

А вот сомнения Ваши в правдивости моих слов (типа: "Поймала Алиса лгуна!) говорят мне о том, что Вас ждёт ещё много открытий. Вроде такого: ну прочитала барышня на сайте фирмы, что она (фирма) крупная, и что у неё тыща проектировщиков. И делает теперь железно-логический вывод: крупная фирма только та, у которой проектировщиков минимум тыща. И никак иначе в жизни быть не могёт! Потому что Алиса так припечатала.

Что касается "3-4 тысячи тонн оборудования впятером потянуть можно,... если всё это уже сделано и вносятся только коррективы" - докладываю: с нуля до готового изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to URI-I-I

:smile: Я заметил, что темы развития стандартов, сертификации, консалтинга животрепещущие.

Предлагаю создать отдельный раздел на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

На то и ЕСКД, чтобы работать проще и понятно для любого, кто читает Ваш чертеж. Все упрощения ведут к возможности двоякого (если не больше) чтения чертежа и поиску "кто виноват". Работать на пальцах не метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая avaria, если ничего не препятствует тому, чтобы Вы работали по бумажно-кульмановым технологиям середины прошлого (доинформационного) века - то работайте себе на здоровье. Никто не возражает, Вы просто не поняли. Работайте так сегодня, завтра, через пятьдесят и даже через сто пятьдесят лет. Другими словами, продолжайте делать Жигули с дверцами, которыми нужно обязательно сильно хлопать, иначе не закроешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что данная тема поднимается молодыми конструкторами которых «заедают» амбиции по поводу замечаний которые делают им нормоконтролеры , сам таким когда то был. А ЕСКД здесь ни причем, конструктору без него ни куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Уважаемый URI-I-I, пожоже жутко страдает от ЕСКД и блаженно полагает, что введение других стандартов может сделать наши жигули ихним мерином. Вспомните классика: "...Разруха в головах..."

Не ЕСКД не умеет делать машины, а люди. Не Нормы виноваты, что здания рушатся и самолеты падают, а люди, которые их либо на умеют писать, либо не знают, либо нарушают (мотивы и отмазки мы здесь рассматривать не будем - не на суде). Причем второе и третье гораздо чаще (я так думаю и даже уверен).

Вы, URI-I-I, сами все время ссылаетесь на различные СНиПы, нормы, правила, методики. Мало того - призываете к их изучению и исполнению. Так зачем противоречить себе? Определитесь - вы вообще против стандартов или конкретно против ЕСКД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...жутко страдает ... и блаженно полагает...

Это как же можно совместить, уважаемая Анаконда? Захер Мазох?

На самом деле последними постившимся (с никами, оканчивающимися на : Alisa, avaria и Анаконда) следует прочесть, наконец, автора темы, у которого была проблема:

По причине полного отсутствия времени на оформление заказов (почти всегда новодел) нормы ЕСКД мягко говоря полностью соблюдать не получается...

Я имею в виду массивные сварные конструкции из стандартного но разного профиля например ворота узор которых образует переплетение того самого профиля.

Деталировку на трубы делать бессмысленно

Некто зловредный Ури (борец с е-эс-ка-дэшной зашоренностью) присоветовал автору решение его проблемы в виде:

В этом случае часто поступают так. В режущий плоттер вставляют пишущий картридж. Выводят частями на нём створку ворот. Сварные собирают листы в единый шаблон и выкладывают по нему заготовку. Затем варят.

Таким образом в цехе чертежи даром не нужны - пустая трата времени. А для конторских нужд (согласования, обсчет, получение разрешения, привязка, монтаж и т. п.) достаточно сделать упрощенную сборку. Может, даже не СБ, а какой-нибудь ОВ.

На что был получен ответ:

круто вот это находчивость, не зря говорят все гениальное просто

который служит косвенным основанием для вывода о том, что проблема автора решена в паре-тройке постов.

Весь остальной хвост в этой теме - результат нежелания постившихся читать сначала, а также, в некоторой степени, почесуха концевых фаланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж и не знаю сколько и каких и на каком месте фаланг вы счесали набрав уже 1500 постов :bleh: , но глазенки и у Вас страдают :blink: , глубоко уважаемыЙ URI-I-I. Могли бы и заметить, что, хотя мой ник и Анаконда, но все-таки я ОН. :doh: Или у Вас туго не только с отношением к стандартам? :wallbash:

А по поводу гаражных ворот, так их можно и мелком на асфальте нарисовать, даже не привлекая плоттер. Можно прямо на листе обшивки чертилочкой. Кто же против?

Тема называется: "Актуально ли придерживатся ЕСКД :)"

Конечно актуально (как впрочем и других стандартов когда работаешь с другими людьми), если это не гаражное производство. Всего делов-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой Анаконд! За путаницу с родами звиняй. А по поводу

если это не гаражное производство

- ты всё ещё не понял, что это было именно стопроцентное гаражное производство?

Вишь ли, друг, в современной жизни существует много способов кормить свою семью. Причем работать при этом конструктором, но не в узкой машиностроительно-еэскадэшной полоске.

Как говоришь:

Всего делов-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
×
×
  • Создать...