Sign in to follow this  
Followers 0
Azzik0

Требуется конструктор

Pinned posts

Добрый день! 
Стоит задачка спроектировать скиповый механизм, но только вся сложность в том, чтобы снять размеры в существующем механизме надо останавливать производство. Этого делать начальство не разрешает. Скип стоит итальянский, устанавливали беларусы. Документаций никакой, только название скип для бетоносмесителя RFBS 2250/1500 и все. 
ВОПРОС следующий: 
Может кто нибудь уже проектировал подобный скиповый механизм? или есть уже готовые проекты (можно похожие аналоги)? Если есть, хотелось чтобы связались со мной для дальнейшего обсуждения цены проекта.
P/S никакой дополнительной информации нету, нашел сам по названию только этот сайт http://www.mcfsystems.it/en/ctr-semi-mobil/
данные черпать оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Извините что вмешиваюсь (не проектировал подобного), но конструктору лучше посмотреть на работающее производство, поэтому и желательно написать откуда вы. К тому же, если вы будете менять действующий образец  ему нужны  пристыковочные размеры (не говорю уже о г/п , скорости и других деталей), да ползание по конструкциям и замеры тоже займёт  время которое как известно -деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

В 01.12.2018 в 17:41, ded- сказал:

Извините что вмешиваюсь (не проектировал подобного), но конструктору лучше посмотреть на работающее производство, поэтому и желательно написать откуда вы. К тому же, если вы будете менять действующий образец  ему нужны  пристыковочные размеры (не говорю уже о г/п , скорости и других деталей), да ползание по конструкциям и замеры тоже займёт  время которое как известно -деньги.

Дело в том, что поползать по конструкций я и сам могу, но производство останавливать не разрешают (максимум что можно это просто габариты снять) А данной темой я хотел найти уже готовый проект (то есть, ту которая мне нужна), исходные данные я дал, может на форуме есть люди (конструктора) которые специализируются непосредственно на таких оборудованиях.   

Edited by Azzik0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 То что не останавливают понятно и из первого сообщения.  Я мельком посмотрел несколько видов такого оборудования по интернету и оно всё отличается в нюансах. Даже не говоря о других параметрах. Понятно, что лучше найти того кто проектировал, но  вы пишите, что надо поговорить о цене, а без деталей это бесполезно, это практически новый проект и всё зависит от конкретных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Azzik0 сказал:

но производство останавливать не разрешают

Вообще-то здесь нужен новый начальник производства (конструктор не нужен совсем), который должен понимать простые вещи.

По техническим параметрам приобретается новый агрегат и всё. Ибо проектировать заново (без учёта прошлых ошибок) и изготавливать (без отработанных технологий) - это в пять (десять) раз дороже.....

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Атан прав, купить готовое изделие уже отработанное будет очень сильно дешевле. Проектировать новое выгодно (не всегда) в том случае, если ничего подобного еще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • chatjokey
      еще одно забыл. вдруг кому полезно будет. давальческое сырье - отдельная история. этим промышляют заводы или крупные субподрядчики. сотни и тысячи заготовок. в чертеже указано одно, по факту другое. экономия по максимуму. могут резать кольца из листа газом из стали 40х, могут вместо поковок по группе 4 давать кругляк, могут.. это из последнего, сварить 2 листа 180 и получить квадрат высотой 360. отливки с песком и т.д. тп. так что прежде чем ввязываться в типа перспективный заказ и подписывать документы, сгоняйте к заказчику и посмотрите на входящее сырье. 
    • Chubaka
      Мы просто работаем в разных временных сроках, и видимо с разными типами производства и точности.. к сожалению не подходит этот вариант..
    • soklakov
    • Борман
    • Мастеровой
      Вложения ваши у меня почему-то не открываются . И комп старый , и "Usergate" на рабочем сервере стоит . Просто еще одну аналогию . Про "хищный шагающий город Собтанга" . Из фильма "Джон Картер" по Эдгару Берроузу. Именно про Марс . Там кадры красивее . Голливуд рисовал . Сравним по маневренности с вышеупомянутым мной одноколёсным модулем . Интересно , как он из своей колеи в рыхлом песке cо своим одним колесом выворачиваться будет ? Обнаружив своими телебуркалами неодолимое препятствие . 
    • soklakov
    • chatjokey
      популярно для оторванных от реальности поясняю. со стойки не программируем, так как уменьшается вероятность ошибки, когда код выдает построцессор. да и быстрее в CAMе контур пульнуть или модель распознать. к этому я пришел через 2 мес после того, как у нас завелись чпухи, когда из-за не "пробитого" нолика или точки не в том месте, ломали резцы. хотя на некоторых предприятиях программируют со стойки.  заказы бывают разные. и в соответствии с входными данными по разному стоят. По образцу? да пожалуйста. Ценник такой. По чертежу 65-го года 200 раз исправленному и с допусками A3, c3, пожалуйста, ценник другой. По 3д модели с грамотным чертежом, ценник третий. Я ставлю для себя интересный ценник учитывая всё. И могу работать по разному. Хоть по китайским чертежам (одно время сыпались).  В реальности, а не в вымышленном мире, заказчиками могут быть к примеру: -те кто занимается моддингом авто. или кто занимается производством кальянов и все в таком стиле. они торгаши. Чертежей у них может не быть, по образцу, а могут быть вот в таком исполнении.   - дальше. крупные заводы. ЛОМО, Тихвинский вагоностроительный, военка, гос структуры. чертежи от них приходят в основном кошмарные. от таких до таких   - дальше у нас идет импортоопережение. иностранные чертежи. на немецком, итальянском, китайском. тут все очень не плохо. На "кортеж" (автомобили такие) были чертежи на англ. правда быстро их руссифицировали. бывают веселые приписки   - самое приятное, работать с небольшими современными предприятиями, выпускающими свою продукцию. Где во главе молодые ребята. Датчики, мех уплотнения, оптика... от них получаешь вот такое и с 3д моделями очень часто.   - заказчик может заказать разработку узла или изделия. и тогда вся документация делается максимально удобно для внутреннего потребления. удобнее всего, модель в середину допуска+чертеж.  модель загружается в CAM. Распознается. И выдается уп. Чертеж для понимания на что обращать внимание.     Почему так получается, это уже отдельная тема.   Теперь по поводу "гаража". Все это делается на такого типа предприятии.       чем это лучше? 3д модели в китай слать? то он станочник, которому H11 и H9 не нужны, то конструктор, который в китай 3д модели шлет. 
    • Alexander Nikolaevish
      в итоге это ошибка была в ПЛС и после пере заливки там же и осталась, помогла загрузка другого более раннего архива
    • Мастеровой
      Ну , раз уж передвинули уважаемые администраторы тему в " станки с ЧПУ" , название станка (лучше по табличке  на нём ) и тип ЧПУ укажите . И тип приводов . Вообще-то , раз механиков нет , то визуально вы на гайки ШВП и не посмотрите . Укрыты они под рабочими органами станка и за кожухами . А по параметрам компенсации люфтов и по "мертвой зоне до выборки компенсации" вам здесь более знающие люди , чем я , всё- таки , надеюсь, подскажут .   
    • Pumatum
      Ну а как еще? Водила льет, а "специально обученный" контролирует, что, и куда. Это же не такси. Спецгараж имеет свои заморочки с безопасностью. Как говорят пиндосы - "safety first". Пишется правильно - вдвоем.