Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения



45 minutes ago, soklakov said:

 устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

Или в 0.15)

 

1 hour ago, werm said:

 

Обещаю долю в бизнесе

 

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

Или в 0.15)

все-таки индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой нужнее рынку, чем дирижбамбели. так что если масштабирование не удастся и на руках останется только исходник - я бы предпочел ehang

Только что, soklakov сказал:

индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой 

даешь москву без пробок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

ВСя проблема в этом! представь, мотор внутреннего сгорания это нужно 5-6 лошадок на 100 кг где то, а может и больше чтоб взлетать, маленькие двигатели маленький ресурс и КПД. Возможен вариант турбины и высокочастотного генератора, но расход топливо высокий.

А с электродвигателями батарея титан литиум подойдет но время .. на час -два есть . Больше это 4000-5000 ампер час на 4-5 часов , батарея большая и вес ее. Так что может и 200 кг получиться взлет и тогда еще побольше нужен мотор.

Плюс система управления на ДВС труднее и сложней,  на электродвигателях квадро удобней и навалом готового. Вам нужно заинтересовать.. просто типа доля бизнеса которого нет или нет денег не интересно.. по электро что то есть для такого решения у меня.

Для справки и прикидкам..

https://masterok.livejournal.com/983486.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56

При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.

Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.

К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности.

Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.

 

 

МИ-1

Технические характеристики
Лётные характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ МИ-1 429 КВТ !!!! Так что смотри сразу на какой обьем батареи.

 

Конечно электродвигатели и квадрокоптеры эффективней так как вертолет 13%теряет на хвостовой винт и КПД турбины низкое очень.

Так что считай соответственно. Чудес особых не бывает  что с связанно с энергией:)

 

МИ-12 самый мощный в Мире !

 

 

Грузоподъемность Ми-12

- 44 205 тонны

Габаритные размеры Ми-12

- Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
- Длина фюзеляжа: 37,00 м
- Высота с вращающимися винтами: 12,50 м

Вес Ми-12

- Масса пустого: 69 100 кг
- Нормальная взлётная: 97 000 кг
- Максимальная взлётная: 105 000 кг

Двигатели Ми-12

- Тип двигателя: 4 × ГТД Д-25ВФ
- Мощность: 6497(одного) л. с.

Скорость Ми-12

- Крейсерская скорость: 240 км/ч
- Максимальная скорость: 260 км/ч

Дальность полёта Ми-12

- 1000 км

Практический потолок Ми-12

- 3500 м

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С топикастером понятно, но с профи интересно обсуждать. Если по весу следовать то для 1,5т надо где-то в районе 150 лошадей (одного) двигателя .  и его надо по минимуму. В принципе может и взять один примерно на 200КВт турбинный и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями. По моему можем получить качественный лёгкий  квадрокоптер с множеством вариаций,  возможно и воздушный городской автомобиль.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру китайцев - взять современный вертолет и добавить к нему дистанционное управление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, soklakov сказал:

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Российский рынок БПЛА в 2017 оценили в 163 млн долларов и по прогнозам экспертов этот рынок вырастет в 1.5 раза к 2020 году. Конкуренты использующие доставку БПЛА это Amazon, DHL . В России доставку тестирует Почта России, Сбербанк и особенно компания Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг. 

 

15 часов назад, piden сказал:

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, werm сказал:

Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг

В инете пишут до 250 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде

А они вообще разрешены? В принципе. Вы с нормативной базой хотя бы ознакомились?

Чтобы над головами прохожих и общественным транспортом летали две тонны? Вы соображаете вообще?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

круто входить в такой бизнес, когда ты уже большой грузоперевозчик. тогда вся разрешительная документация уже почти готова. не находите?

22 минуты назад, werm сказал:

В России доставку тестирует Почта России

кажется, все видели эти тесты)

22 минуты назад, werm сказал:

особенно компания Skyf

у них уже большая база наработок и контрактов) у вас пока голый энтузиазм или есть что-то в этом русле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук  че налетай? 50"х4  255 кг? 8 двигателей с генераторными поршневыми установками ??? ЧТО  это?  легче одну турбо поршневую или роторно-поршневую и один генератор на 4 двигателя.. 8 движков изнашивать и кпд их и вероятность что заглохнет высока. А один и стартер и аккумами можно подстраховать при останове.

проект неочем.

Нормативная база есть но ФСБ не дает добро, президента Уго чависа чуть не замочили дронами..

так что не все так просто. а там где ФСБ добро дает , там все по своим и заказчики. думаю без трансмиттеров или еще чего и только жесткой оговоренной зоны.

Ну и наверно парашут или зонт спасения или замедления придется монтировать . а то при падении убьет или пробьет крышу иле транспорт повредит сильно.

В Питере давно делают 3д проект города для доставки дронами. Но пока ФСБ не даст добро нет. Говорят пишите 51 Ф% государству от всего и может быть будет добро.

Основная проблема это энергетика и двс, турбина дорогая маленькая а КПД плохой ну совсем. Есть правда проекты малых турбин.

5 часов назад, ded- сказал:

и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями.

Посмотри на ракеты наши военные, искандеру загляни в попу :) или еще каким, там на выходе газов ставят рули они внутри сопла. Но там и поток сверх звуковой и от этого тяга хорошая. А вот у маневренных воздух-воздух и зенитных ракет принцип другой, у них раскручивается от потока воздуха гироскоп и тормозя вы создаете усилие ответное. Я бы такое применил и не только в качестве управляющего элемента в этом проекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно взаимно договориться с военными сделать для них, как следует испытать и переходить постепенно в город. Страховка конечно нужна, тоже думал типа парашюта. если роторный свой доведу до ума, то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться. Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать. Да и разрабатывать никто не запрещал, а уж разрешения -по факту.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт подсказывает, что все "сладкие" ниши бизнеса уже давно заняты. Влезть туда можно только используя кучу бабок. И это при том, что все технические проблемы решены и налажены неформальные отношения с определенными людьми. В предлагаемом проекте все "по нулям" ...

Да в общем то и рынок не такой большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать

режим авторатации есть..

 

2 часа назад, ded- сказал:

то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться.

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

1 минуту назад, механик сказал:

Да в общем то и рынок не такой большой.

когда то и рынок нефти и электо энергетики был мал.. да вообще все было когда то малым и инет  тоже ..

2 минуты назад, механик сказал:

и налажены неформальные отношения с определенными людьми.

придут другие люди ВВП не вечен ! Полтавченко сняли в Питере и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 22:03, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны.

 

18 часов назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

 

Нужно ли разрешение на квадрокоптер с камерой в России?

Квадрокоптеры являются видами летательных аппаратов с четырьмя пропеллерами, которые с земли управляются ПДУ (пультом дистанционного управления). У некоторых моделей есть миниатюрная видеокамера и гироскоп. Гироскоп является датчиком, благодаря которому аппарат не боится ветров во время полёта. Даже при сильных боковых ветрах аппарат может сохранять неподвижность в воздухе. В более дешёвых моделях такой датчик отсутствует. В таком случае владельцу надо будет корректировать полёт, используя пульт дистанционного управления.          Выбор правильной модели для последующего применения, конечно, важен. Однако не менее приоритетный вопрос – это законность применения квадрокоптера в России. Что вам известно о разрешении на использование квадрокоптера в 2018-2019 году? Запрещает ли закон использовать эту технику? В декабре 2015 года в Федеральный закон № 60 были внедрены некоторые изменения. Вступили в силу они 30 марта 2016 года. В соответствии с законом все квадрокоптеры, чья взлётная масса превышает 250 граммов, регистрируются и сертифицируются. В государственный орган предоставляется план полёта и получается отметка об его согласовании. На основании полученной документации внешнему пилоту надо предоставить официальное разрешение на полёт коптера. Высота полёта не должна быть больше пятидесяти метров. На такой высоте игрушечный квадрокоптер не может помешать воздушному судну.  В соответствии с законом даже для запуска дрона во дворе нужно получить разрешение от владельца придомовой территории. Если квадрокоптер был запущен в Москве, то нужно иметь разрешение, которое выдаётся органами исполнительной власти города Москвы.

Источник контента: http://ru-biss.ru/drugoe_oruzhie/razreshenie_na_kvadrokopter.html
ru-biss.ru

 

В 26.11.2018 в 22:42, IgorT сказал:

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

 

ТВС только фланцы точить умеет.. Тут Вне зоны доступа нужен..

 

В 26.11.2018 в 22:52, werm сказал:

Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

 

Редактирование сообщений ограничено 15 минуами.. Но Вы, как топикстартер можете на любом своем сообщении поставить галку "Pin" и оно закрепится наверху темы вслед за первым..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maik812 сказал:

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

Вы плохо читаете, это в вашем воображении ваше управление, я же разделил управление и общий поток. Т.е. 4 движка работают на общий поток и управление остаётся по 4-м  потокам. Единственное в случае потери управлением потоками ввести дублирующее управление . Но это детали, а в них есть ещё детали и решения и с ними можно и нужно думать и  работать. но это всё  так ,  для информации. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
×
×
  • Создать...