Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть ли среди вас специалисты, которые могут спрлектировать БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Обещаю долю в бизнесе.

 

 

Изменено пользователем werm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 минут назад, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Действительно. Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

В том то и фишка. 

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Простите за мою невнимательность. Я забыл написать что БПЛА должен обладать вертикальныи взлетом и посадкой. Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgorT сказал:

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Об этом никто не знает. Но Буран вышел на посадку и приземлился в автоматическим режиме после своего единственного полета.

Но стоимость подобной системы будет баснословная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maik812 сказал:

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, werm сказал:

Обещаю долю в бизнесе.

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Только что, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов.

покупаете ehang 184, устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

вуаля - копируем у китайцев, не прошло и полвека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soklakov сказал:

масштабируете в 15 раз)

Эх, не всё так гладко в теории подобия. "Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

5 минут назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Это же вертолёт =) Экономичнее вертолёта только самолёт, экономичнее самолёта- автомобиль, автомобиля - морские суда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Эх, не всё так гладко в теории подобия.

простите, я вовсе не имел в виду размеры. лишь грузоподъемность. как этого добиться - дело десятое, в этом и есть задача проектирования.

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

"Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

однажды производители измельчителя решили увеличить объем рабочей полости измельчителя. естественно, решили, что надо увеличивать не только чашку-полость, но и всё остальное. в три раза. в итоге, оборудование, основанное на вибрации, просто не могло устоять на полу, прыгая по ангару, нападая на  людей. жаль, не сняли тогда видео. что интересно, последующий расчет RBD показал, что это был вполне предсказуемый результат, аналогично измельчитель прыгал внутри компа.

так что согласен) не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь без серьезных НИОКР не обойтись. Я уж не говорю про всякие лицензии и сертификаты для подобных вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет. Дешевле ВВП построить ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prok15 сказал:

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет.

Может быть ракета :) Вон Илон Маск такие клепает пачками. "А чем мы хуже?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьезно, ввп грунтовку в пару километров укатать гораздо дешевле а для меньших затрат можно расширить "химичку" чттб проблем с оформлением небыло...

И может проще Ан2Т переделать под беспилотник? Оч хорошие и надежные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...