werm

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны

47 posts in this topic
Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть ли среди вас специалисты, которые могут спрлектировать БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Обещаю долю в бизнесе.

 

 

Edited by werm

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Одним человеком тут вряд ли обойдется, команда нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважеемый Вам лучше обратится на Rc forum там есть очень грамотные ребята, думаю не откажут.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

14 минуты назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Действительно. Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

Edited by IgorT

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IgorT сказал:

Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ветерок сказал:

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

В том то и фишка. 

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Простите за мою невнимательность. Я забыл написать что БПЛА должен обладать вертикальныи взлетом и посадкой. Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, IgorT сказал:

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Об этом никто не знает. Но Буран вышел на посадку и приземлился в автоматическим режиме после своего единственного полета.

Но стоимость подобной системы будет баснословная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Maik812 сказал:

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, werm сказал:

Обещаю долю в бизнесе.

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Только что, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов.

покупаете ehang 184, устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

вуаля - копируем у китайцев, не прошло и полвека.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, soklakov сказал:

масштабируете в 15 раз)

Эх, не всё так гладко в теории подобия. "Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

5 минут назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Это же вертолёт =) Экономичнее вертолёта только самолёт, экономичнее самолёта- автомобиль, автомобиля - морские суда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забыли между авто и судами ЖД воткнуть

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexKaz сказал:

Эх, не всё так гладко в теории подобия.

простите, я вовсе не имел в виду размеры. лишь грузоподъемность. как этого добиться - дело десятое, в этом и есть задача проектирования.

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

"Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

однажды производители измельчителя решили увеличить объем рабочей полости измельчителя. естественно, решили, что надо увеличивать не только чашку-полость, но и всё остальное. в три раза. в итоге, оборудование, основанное на вибрации, просто не могло устоять на полу, прыгая по ангару, нападая на  людей. жаль, не сняли тогда видео. что интересно, последующий расчет RBD показал, что это был вполне предсказуемый результат, аналогично измельчитель прыгал внутри компа.

так что согласен) не все так гладко

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь без серьезных НИОКР не обойтись. Я уж не говорю про всякие лицензии и сертификаты для подобных вещей.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет. Дешевле ВВП построить ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, prok15 сказал:

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет.

Может быть ракета :) Вон Илон Маск такие клепает пачками. "А чем мы хуже?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я серьезно, ввп грунтовку в пару километров укатать гораздо дешевле а для меньших затрат можно расширить "химичку" чттб проблем с оформлением небыло...

И может проще Ан2Т переделать под беспилотник? Оч хорошие и надежные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Газель" с крылышками:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, soklakov said:

 устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

Или в 0.15)

 

1 hour ago, werm said:

 

Обещаю долю в бизнесе

 

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, piden сказал:

Или в 0.15)

все-таки индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой нужнее рынку, чем дирижбамбели. так что если масштабирование не удастся и на руках останется только исходник - я бы предпочел ehang

Только что, soklakov сказал:

индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой 

даешь москву без пробок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 24   Posted (edited)

3 часа назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

ВСя проблема в этом! представь, мотор внутреннего сгорания это нужно 5-6 лошадок на 100 кг где то, а может и больше чтоб взлетать, маленькие двигатели маленький ресурс и КПД. Возможен вариант турбины и высокочастотного генератора, но расход топливо высокий.

А с электродвигателями батарея титан литиум подойдет но время .. на час -два есть . Больше это 4000-5000 ампер час на 4-5 часов , батарея большая и вес ее. Так что может и 200 кг получиться взлет и тогда еще побольше нужен мотор.

Плюс система управления на ДВС труднее и сложней,  на электродвигателях квадро удобней и навалом готового. Вам нужно заинтересовать.. просто типа доля бизнеса которого нет или нет денег не интересно.. по электро что то есть для такого решения у меня.

Для справки и прикидкам..

https://masterok.livejournal.com/983486.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56

При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.

Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.

К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности.

Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.

 

 

МИ-1

Технические характеристики
Лётные характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ МИ-1 429 КВТ !!!! Так что смотри сразу на какой обьем батареи.

 

Конечно электродвигатели и квадрокоптеры эффективней так как вертолет 13%теряет на хвостовой винт и КПД турбины низкое очень.

Так что считай соответственно. Чудес особых не бывает  что с связанно с энергией:)

 

МИ-12 самый мощный в Мире !

 

 

Грузоподъемность Ми-12

- 44 205 тонны

Габаритные размеры Ми-12

- Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
- Длина фюзеляжа: 37,00 м
- Высота с вращающимися винтами: 12,50 м

Вес Ми-12

- Масса пустого: 69 100 кг
- Нормальная взлётная: 97 000 кг
- Максимальная взлётная: 105 000 кг

Двигатели Ми-12

- Тип двигателя: 4 × ГТД Д-25ВФ
- Мощность: 6497(одного) л. с.

Скорость Ми-12

- Крейсерская скорость: 240 км/ч
- Максимальная скорость: 260 км/ч

Дальность полёта Ми-12

- 1000 км

Практический потолок Ми-12

- 3500 м

Edited by Maik812
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

С топикастером понятно, но с профи интересно обсуждать. Если по весу следовать то для 1,5т надо где-то в районе 150 лошадей (одного) двигателя .  и его надо по минимуму. В принципе может и взять один примерно на 200КВт турбинный и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями. По моему можем получить качественный лёгкий  квадрокоптер с множеством вариаций,  возможно и воздушный городской автомобиль.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По примеру китайцев - взять современный вертолет и добавить к нему дистанционное управление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, soklakov сказал:

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Российский рынок БПЛА в 2017 оценили в 163 млн долларов и по прогнозам экспертов этот рынок вырастет в 1.5 раза к 2020 году. Конкуренты использующие доставку БПЛА это Amazon, DHL . В России доставку тестирует Почта России, Сбербанк и особенно компания Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг. 

 

15 часов назад, piden сказал:

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, werm сказал:

Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг

В инете пишут до 250 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 29   Posted (edited)

15 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде

А они вообще разрешены? В принципе. Вы с нормативной базой хотя бы ознакомились?

Чтобы над головами прохожих и общественным транспортом летали две тонны? Вы соображаете вообще?

Edited by Ветерок
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

круто входить в такой бизнес, когда ты уже большой грузоперевозчик. тогда вся разрешительная документация уже почти готова. не находите?

22 минуты назад, werm сказал:

В России доставку тестирует Почта России

кажется, все видели эти тесты)

22 минуты назад, werm сказал:

особенно компания Skyf

у них уже большая база наработок и контрактов) у вас пока голый энтузиазм или есть что-то в этом русле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чингачгук  че налетай? 50"х4  255 кг? 8 двигателей с генераторными поршневыми установками ??? ЧТО  это?  легче одну турбо поршневую или роторно-поршневую и один генератор на 4 двигателя.. 8 движков изнашивать и кпд их и вероятность что заглохнет высока. А один и стартер и аккумами можно подстраховать при останове.

проект неочем.

Нормативная база есть но ФСБ не дает добро, президента Уго чависа чуть не замочили дронами..

так что не все так просто. а там где ФСБ добро дает , там все по своим и заказчики. думаю без трансмиттеров или еще чего и только жесткой оговоренной зоны.

Ну и наверно парашут или зонт спасения или замедления придется монтировать . а то при падении убьет или пробьет крышу иле транспорт повредит сильно.

В Питере давно делают 3д проект города для доставки дронами. Но пока ФСБ не даст добро нет. Говорят пишите 51 Ф% государству от всего и может быть будет добро.

Основная проблема это энергетика и двс, турбина дорогая маленькая а КПД плохой ну совсем. Есть правда проекты малых турбин.

5 часов назад, ded- сказал:

и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями.

Посмотри на ракеты наши военные, искандеру загляни в попу :) или еще каким, там на выходе газов ставят рули они внутри сопла. Но там и поток сверх звуковой и от этого тяга хорошая. А вот у маневренных воздух-воздух и зенитных ракет принцип другой, у них раскручивается от потока воздуха гироскоп и тормозя вы создаете усилие ответное. Я бы такое применил и не только в качестве управляющего элемента в этом проекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю можно взаимно договориться с военными сделать для них, как следует испытать и переходить постепенно в город. Страховка конечно нужна, тоже думал типа парашюта. если роторный свой доведу до ума, то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться. Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать. Да и разрабатывать никто не запрещал, а уж разрешения -по факту.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё, надо и это учесть...

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт подсказывает, что все "сладкие" ниши бизнеса уже давно заняты. Влезть туда можно только используя кучу бабок. И это при том, что все технические проблемы решены и налажены неформальные отношения с определенными людьми. В предлагаемом проекте все "по нулям" ...

Да в общем то и рынок не такой большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ded- сказал:

Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать

режим авторатации есть..

 

2 часа назад, ded- сказал:

то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться.

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

1 минуту назад, механик сказал:

Да в общем то и рынок не такой большой.

когда то и рынок нефти и электо энергетики был мал.. да вообще все было когда то малым и инет  тоже ..

2 минуты назад, механик сказал:

и налажены неформальные отношения с определенными людьми.

придут другие люди ВВП не вечен ! Полтавченко сняли в Питере и тд..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 37   Posted (edited)

В 26.11.2018 в 22:03, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны.

 

18 часов назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

 

Нужно ли разрешение на квадрокоптер с камерой в России?

Квадрокоптеры являются видами летательных аппаратов с четырьмя пропеллерами, которые с земли управляются ПДУ (пультом дистанционного управления). У некоторых моделей есть миниатюрная видеокамера и гироскоп. Гироскоп является датчиком, благодаря которому аппарат не боится ветров во время полёта. Даже при сильных боковых ветрах аппарат может сохранять неподвижность в воздухе. В более дешёвых моделях такой датчик отсутствует. В таком случае владельцу надо будет корректировать полёт, используя пульт дистанционного управления.          Выбор правильной модели для последующего применения, конечно, важен. Однако не менее приоритетный вопрос – это законность применения квадрокоптера в России. Что вам известно о разрешении на использование квадрокоптера в 2018-2019 году? Запрещает ли закон использовать эту технику? В декабре 2015 года в Федеральный закон № 60 были внедрены некоторые изменения. Вступили в силу они 30 марта 2016 года. В соответствии с законом все квадрокоптеры, чья взлётная масса превышает 250 граммов, регистрируются и сертифицируются. В государственный орган предоставляется план полёта и получается отметка об его согласовании. На основании полученной документации внешнему пилоту надо предоставить официальное разрешение на полёт коптера. Высота полёта не должна быть больше пятидесяти метров. На такой высоте игрушечный квадрокоптер не может помешать воздушному судну.  В соответствии с законом даже для запуска дрона во дворе нужно получить разрешение от владельца придомовой территории. Если квадрокоптер был запущен в Москве, то нужно иметь разрешение, которое выдаётся органами исполнительной власти города Москвы.

Источник контента: http://ru-biss.ru/drugoe_oruzhie/razreshenie_na_kvadrokopter.html
ru-biss.ru

 

В 26.11.2018 в 22:42, IgorT сказал:

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

 

ТВС только фланцы точить умеет.. Тут Вне зоны доступа нужен..

 

В 26.11.2018 в 22:52, werm сказал:

Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

 

Редактирование сообщений ограничено 15 минуами.. Но Вы, как топикстартер можете на любом своем сообщении поставить галку "Pin" и оно закрепится наверху темы вслед за первым..

Edited by ILL
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Смотрел в книгу - видел фигу..:blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Maik812 сказал:

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

Вы плохо читаете, это в вашем воображении ваше управление, я же разделил управление и общий поток. Т.е. 4 движка работают на общий поток и управление остаётся по 4-м  потокам. Единственное в случае потери управлением потоками ввести дублирующее управление . Но это детали, а в них есть ещё детали и решения и с ними можно и нужно думать и  работать. но это всё  так ,  для информации. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.