madbrick

Стратегия обработки ровного куба

Pinned posts

Джентльмены, доброго времени суток, есть неровный куб из Д16т, со сторонами 355х280х200, из него надо получить куб 345х275х190 с допуском -0.1, так как я не сильно опытен в этих вопросах, хочу спросить у Вас, есть ли какая то специальная методика по обработке таких штук?(естественно все углы должны быть 90 градусов).

P.S. эта собака в тиски не лезет, они только на 350 расходятся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Изготовить дополнительные ступенчатые губки. Специальной методики нет. Опыт, в зависимости от имеющегося оборудования и инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rыbak А такие губки дадут жёсткость и ровность зажатия? Был ли у Вас опыт использования таких губок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижать к столу через параллельки. Обработать верх до прихватов и боковины на сколько инструмент позволит, если не ровный, то предварительно. Другими прихватами перезажимать за вторые стороны. Далее сам, в тисках или так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madbrick Проще всего это делать на горизонтально-фрезерном станке, второй вариант использовать угловую плиту на вертикальном. Если же обрабатывать в тисках, то они должны быть лекальными и должен быть определенный опыт выполнения таких работ. Геометрию станка тоже не мешает проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Длина губок какая? Если длина меньше 345, тогда зажимаем за 280, обрабатываем верхнюю плоскость до р-ра 195, торцы сразу в размер 345, переворачиваем верхней плоскостью вниз и зажимаем за 345, обрабатываем верхнюю пл-ть до р-ра 190 и торцы в р-р 275. Все зависит от того насколько кривая заготовка. Если не сильно, то работа плевая. Фрезу большого диаметра и длиной 200 мм из быстрореза всегда можно найти.

Изменено пользователем mannul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, сегодня буду пробовать в тисках, а там как пойдёт, к сожалению таких длинных фрез нет, есть только торцевые (120мм диаметр), были бы длинные, фрезы было бы проще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото 6972 - примерный вид губок. На фото 6973 - прижимы для фиксации детали к столу.

DSC_6972.JPG

DSC_6973.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу