Перейти к публикации

Рычажные механизмы


Рекомендованные сообщения

К сожалению, отучившись на конструктора, не хватает знаний для решения появляющихся задач, которые на первый взгляд кажутся элементарными.
Мне нужно заставить крюк-ползун идти вниз. Условия такие, что вверху усилие на него меньше, внизу больше (как сжатие пружины). Цеплять за ползун можно и сверху и снизу. В нижнем положении необходима фиксация, крайне желательно самой рычажной системой, по аналогии с ящичными защелками. Придумал 2 варианта с рычагами и 2 варианта с дополнительным ползуном с обратной стороны крюка. Но фиксируются только рычажные. Есть еще вариант с так называемым четырехрычажным механизмом, но уж больно много деталей(
Не хочу показывать свои варианты, чтобы не ограничивать простор фантазии желающих мне помочь)

Предполагается именно воздействие одной ногой сверху вниз. Для освобождение либо толчок на дополнительную педаль, либо поддевание основной. Так же необходимо обеспечить усиление хотя бы раза в полтора.

 

Так же буду рад, если подскажете какую простую программку по работе с рычагами, а за одно и расчету прилагаемых усилий.

Kruk.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет, так бы было проще. Тут основные критерии - простота, дешевизна. В доступе лазерная резка и сварка. Пальцы покупные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например храповая рейка. Схемы № 2525, 2602.

Запирающий рычаг с пружиной № 306.

Изменено пользователем IGU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои варианты. Первый плох тем, что в самом начале хода вектор силы идет под большим углом к направлению хода ползуна, что будет приводить к износу и повышенному прикладываемому усилию.

У второго - слишком свободно болтается рычаг, но зато перекос меньше.

Хочется сохранить рычажный принцип с запиранием, но сделать как-то попроще.

За сайт с механизмами большое спасибо! Мне его очень не хватало.

K1.JPG

K2.JPG

K3.JPG

K4.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тихоход сказал:

Первый плох тем, что в самом начале хода вектор силы идет под большим углом к направлению хода ползуна

если первые две картинки изображают один и тот же механизм в положении открыто - закрыто, то вы прбовали моделировать движения рычагов в 3Д КАДе?

там вроде ось препятствует движению рычага

 

K2.JPG.490067b53f1adcb4144485e4abe22b96.JPG.6a1df381d3a6e640768c73f279db87a8.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это довольно абстрактная картинка, движение смотрю в Солиде с привязками. Рычаг и тягу можно поменять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...