Владимир56

Карманы в титане на глубину 7 D фрезы 5.

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

В общем покритиковать просьба.

Просверлил 14 отверстий Ф5 в каждом кармане, крайнии в точках размеров кармана минус 0.05мм. Сделал выступы. 

Далее думал пятёркой Геринг, залил парафином, но засомневался в износостойкости фрезы, дали одну штуку. 

Прошёл фрезой 10 Р6М5 до дна без обработки  боковых стенок. 

Далее думаю в несколько этапов. Насколько хватит длины фрезы.

Выбрал вчистую на глубину 26.5 2 кармана, за 2 прохода -черновой, чистовой.

Обороты 1200, больше нет. Подача 110-120 соответственно. По слоям 0.7мм.

Сдвинул заготовку в тисках ещё на 2 кармана. Выбрал десяткой, оставил до понедельника.

Далее думаю за 1-2 раза выдвигать фрезу и фрезеровать до дна с уменьшением съёма, подач. Зажим за остаток 7мм приблизительно.

Визуально фреза износилась одним зубом больше, образовалось притупление 0.3, можно переточить на фаску 0.3, но наверное покрытие там. Лучше торец сточить.

Фото0215.jpg

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Владимир56 скажите мне, как специалист, зачем браться за деталь, которую не сможешь изготовить? Или допуска просто так стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

Не, ну пусть попробует, зима будет долгой. Надеюсь,у станка точность соответствует +/-0.01 ?  Станок с оптическими линейками? :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Изменено пользователем zloyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Metal_Cutter сказал:

скажите мне, как специалист, зачем браться за деталь, которую не сможешь изготовить? Или допуска просто так стоят?

Допуска вижу, линейки нет, в цеху холод. Я думаю, заказчик будет рад тому, что получится, стенка тонкая.  Карманы не связаны - потом будут разрезать. 

Чертежи мастер приносит откуда-то, есть у него участок электроэрозии. Есть другой станок, куда толпы клерков с банка ходят.

Просьба - сделать как получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу: остаток пройти Ф6 фрезой,  а углы Ф5?  Свои фрезы у нас короткие, в этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз "как получится" тогда так: все пройти фрезой 10, а углы фрезой 5 (сначала траекторией со скруглением в углу, потом чистовой, без скругления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схватили такой заказ в надежде на "отмазку", - какой "чертеж", выполненный по всем норман ЕСКД, такое и исполнение, по всем нормам ЕСТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 8   Опубликовано: (изменено)

В 18.11.2018 в 23:38, zloyuri сказал:

Ну раз "как получится" тогда так: все пройти фрезой 10, а углы фрезой 5 (сначала траекторией со скруглением в углу, потом чистовой, без скругления).

10-ки нет подходящей, только для чернового прохода. 

Одну деталь сегодня сделал, выдвинул фрезу Ф5 на 34.5 мм, уменьшил режимы резания. Деталь пальцами сжимается, поэтому плитки свободно входят. Толщина стенок равномерна. Геометрия конечно плавает. Заготовка не шлифована - прокат. Отжига нет. 

Вторая деталь меньше по высоте, меньше хлопот.

Заказ левый. 

 

С оптической линейкой раньше, когда я на почте... В холод, при тёплой эмульсии, а она тёплая, потому что идёт пол давлением. Заготовка холодная,  плита пресформы, например 526х526. Коэфф. расширения стали 0.01 на 10°С допуск межцентровый ±0.01мм. Ничего не даёт. Надо угадывать.

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан победил немца. Фреза процентов 60 изношена - 4.96мм. 

Если бы... делать вообще не так. Не механически. 

Заказ исполнен, пусть другие думают, что с этим делать. 

001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу