Перейти к публикации

Как конструктору делать карьеру


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой карьерного роста, уперся в стеклянный потолок. У меня достаточно большой опыт работы конструктором, около 10 лет. Вырос с 3 категории до ведущего. Дальше - никак. Соответственно ЗП тоже не увеличивается. Пробывал искать работу в другом месте через ХиХи - уровень примерно один и тот же. Вопрос - как стать начальником конструкторского отдела, какие навыки для этого нужны? Сейчас у меня в подчинении (в руководстве) группа из 3 человек. Где взять диплом со специальностью - начальник конструкторского отдела (бюро, службы):smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

А может не надо?

Уж в чём в чём а в начальниках у нас недостатка нет. А хороших инженеров катастрофически не хватает. Кто Родину с колен будет поднимать если в начальники пойдут?  А?:wallbash:

Кто Родину с колен поднимал? Кто знает хорошего инженера из конторы Челомея? Кто помнит хорошего инженера из института Курчатова?

1 час назад, Ветерок сказал:

где бЫвал?

Где то бЫвал,  всякий опыт ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bard сказал:

какие навыки для этого нужны? 

БЛАТ = начальник  в 90% случаев ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели 3 человека в подчинении не номинально, то Вы и сами должны знать какие навыки для этого требуются, их и развивайте. Т.к. пока Вы в достаточной степени их не прокачаете, вряд ли продвинетесь. Плюс, конечно же, инициатива, усердие и изобретательность.

 

Зы: в отдел кадров сходите, узнайте если вобще вакантные места по желаемому направлению :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Горыныч сказал:

Плюс, конечно же, инициатива, усердие и изобретательность.

 

Зы: в отдел кадров сходите, узнайте если вобще вакантные места по желаемому направлению :)

Усердие в чем? Ведь начальник не должен чертеж (условно) оформлять лучше своего подчиненного. 

В последнее время заметил, что основной объем работы это эскизы в автокаде и объяснение подчиненным что на этом эскизы.

Что значит "желаемое направление"? Что, вчерашним студентом начал трактор проектировать это клеймо на всю жизнь?  В той фирме, где работаю сейчас желаемой вакансии нет и вряд ли в ближайшее время появится,  в другой фирме сто процентов направление не совпададет.  В этом то и вопрос, на желаемую должность нужно будет идти на новое место, а навыки наработаны для старого места. Отсюда вывод навыки д.б  универсальными

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

это клеймо на всю жизнь?

Если не нравится, сделайте как Бендер.

Много знакомых так ушли во фриланс.
 
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bard сказал:

Усердие в чем?

Что значит "желаемое направление"?

это клеймо на всю жизнь?  

Кто кроме Вас ответит на эти вопросы?! Вопросы эти важны лично для Вас.

 

ЗЫ: у меня есть свой опросный лист актуальный ДЛЯ МЕНЯ на текущий момент. Десять лет назад список был другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите место куда возьмут. Можно начать с зама. Это процесс длительный... 

Хочеш стать начальником, стань ИМ! Когда станешь, разберёшься, было-бы желание, навыки появятся.

Но нужно помнить, что:

Цитата

Каждая пипетка мечтает стать клизмой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

@bard @bard

Более того. Начальник может вообще не уметь оформлять чертежи пользуюсь автокадом.

К нему другие требования

Более того. Того, кто хорошо знает как оформлять чертежи, НИКОГДА не поставят начальником.

От начальника требуются совсем другие скиллы

Откройте секрет, какие требования? Вашу извечную песнь, о подлости мира не заводите. Одно понял - сходил на первую лекцию по начерталке - получил клеймо на лоб "Начальником не ставить":biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

Умение лизать зад вышестоящему начальству и дрючить (почём зря) подчинённых, ходить с начальником в сауну и на шашлыки, умение стать "своим парнем" для вышестоящего начальства.

 

Послушайте! А оно Вам прям так надо? Быть начальником?

 

Если у Вас призванием быть инженером, то став начальником Вы будете несчастны.

 

Потому что там совсем другая специфика деятельности.

Я же просил не включать шарманку о подлостях мира. Я работал под командой 3 нач. отделов. Ни один меня не дрючил, что-бы подрючить. При мне не один не лизал филей вышестоящему. Лизунам делать нечего в инженерах. У нас очень быстрый выход - ты либо даешь результат, либо нет. И никого не будет волновать что и кому ты лизал. Возможно мне (в этом плане) повезло по-жизни. 

Насчет призвания, вот что сможет простой обычный инженер? Время одиночек прошло, что-бы заниматься делом нужен коллектив. Вот я и хочу что-бы был коллектив, под моим руководством. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bard сказал:

Я же просил не включать шарманку о подлостях мира.

Не обращай внимание. Есть такие люди. Просто не обращай на них внимание.

 

А по существу, извини, но не станешь ты начальником. Иначе уже стал бы. Вот и весь расклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО стать начальником весьма странная цель, не знаю в какой области вы трудитесь, но попробуйте подойти к задаче с другой стороны. Построить вечный двигатель, телепорт ну или на худой конец что то лучшее, чем существующие аналоги. Или что то вообще без аналогов, но очень полезное. Ищите информацию, думайте, предлагайте безумные идеи, постарайтесь заинтересовать вашей идеей вышестоящее начальство, и всех вокруг. А там глядишь и начальником станете, но это не должно быть самоцелью, чем то это похоже на хочу стать богатым.

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 23:13, bard сказал:

Вопрос - как стать начальником конструкторского отдела, какие навыки для этого нужны?

 

В советское время на нашем предприятии на должность начальника отдела брали только пи наличии звания к.т.н. ..

А ещё продвигали на повышение тех, кто вообще ни петь, ни свистеть.. Только желательно в другой отдел..

Сейчас по какому принципу назначают, неизвестно..

 

В 12.11.2018 в 00:07, Вне зоны доступа сказал:

Умение лизать зад вышестоящему начальству и дрючить (почём зря) подчинённых, ходить с начальником в сауну и на шашлыки, умение стать "своим парнем" для вышестоящего начальства.

 

Такое тоже кое-где может иметь место, но не везде..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые не хотят быть начальниками. 

У нас в цеху много слесарей с ВО. Это их выбор, им так лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Они (ссуки поганые), видите ли, для счастья родились

Эк вас торкает. А разиж не для счастья? А для чего тогда? Для пахоты и подвигов с лишениями? Во имя чего?

А вот и нету во имя чего. Остается во имя себя, может семьи и детей.

Мировоззрение такое сейчас у человечества, и это мировоззрение воспитывает капитализм.

Поэтому ничего иного от нового (родившегося недавно) представителя человечества ожидать и нельзя.

 

Про мировоззрение

Я вот помню - приняли меня в третьем классе в пионэры, клятву я дал и домой через весь город иду, а декабрь месяц - мороз, все в шубы кутаются.

Так я в автобус не сел, галстук алый вытащил поверх пальто и гордый по городу шел - типа вот новый пионэр, готов доверие оправдать любое. Будь готов - всегда готов. А щас не за что галстук повязывать, поэтому за грошами только и осталось бегать. 

 +_+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Да это сплошь и рядом щас у молодёжи.

 

А молодёш насмотритца мериканских фильмов и тоже хочет крутой джип (причем и себе и жене), виллу, джакузи, отдых летом на Галапагосах, а Рождество на Монматре в Париже.

 

И понимает, что если остаться рядовым инженером, то будешь корячиться ради это всю жизнь и всё равно не заработаешь.

 

Вот и хочется молодому человеку стать барином (начальником) чтобы на него пахали холопы (рядовые инженеры), а он бы только деньги делил (в свою пользу)

 

А ишачить всю жизнь за еду, как мы, инженеры старой закалки, они не хотят.

Я уже не совсем молодежь.

Мексиканские фильмы не смотрел (не люблю), но хороший отдых, осмотр культурных ценностей я весьма уважаю, хорошую машину - хочу.

Так расти с рядового, не корячься а работай, результатов добивайся.

Вчера динамическая платформа поломалась, ну случилось - бывает. Перебирали мы ее с юным коллегой(нужно было быстро, что-бы программеры не простаивали) вот почему-то юный коллега (рядовой инженер в Вашей терминологии) и ключ себе на ногу уронил и головку болта сорвал.

Ишачить - не хочу.  Хочу заниматься тем что умею делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в советские времена делали всяких начальников машин, устройств и прочее чтобы повысить зарплату. Потом мы придумали НТТМ и инженеры своим трудом могли заработать примерно на порядок больше начальника. Их превратили в прачечные по отмыванию безнала когда туда проникли начальники,  потом начались девяностые с их весельем. Каждый писал себе в визитке то на что фантазии хватало. Сейчас наблюдаю примерно ситуацию перед перестройкой то есть прошел примерно тридцатилетний цикл и лозунги звучат похожие :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fedor сказал:

Помню в советские времена делали всяких начальников машин, устройств и прочее чтобы повысить зарплату. Потом мы придумали НТТМ и инженеры своим трудом могли заработать примерно на порядок больше начальника. Их превратили в прачечные по отмыванию безнала когда туда проникли начальники,  потом начались девяностые с их весельем. Каждый писал себе в визитке то на что фантазии хватало. Сейчас наблюдаю примерно ситуацию перед перестройкой то есть прошел примерно тридцатилетний цикл и лозунги звучат похожие :) 

Потом начальники решили что они что-то смогут если станут собственниками. Видел как цеха мелом поделили как дачные поселки на участки и  жен или любовниц посадили бухгалтерами и при передаче детальки со станка на станок договора купли - продажи оформляли. В металлолом сдали не мало подзаработали начальники. Народ с заводов разбежался и ничего они не смогли путного сделать. Разве что сырье да переработка в металлолом :) 

Это как армия, без непрерывной подачи ресурсов  не функционирует. А ресурсы выгоднее продать за границу.  Покупать то не может в условиях конкуренции экономика начальников  так что ясно что будет дальше. Это уже пляска на граблях начинается :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
×
×
  • Создать...