Tokarevserg

Настройка решателя cfx

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, возможно ли в Setup cfx в настройках решателя сделать так чтобы он ситал не до максимального количество итераций, а до то момента схождения невязок( или пока не достигнут определенного значения)?  и Можно ли в в самом решателе вывести графики изменения давления( и дрeгих параметров, как во fluente), а не невязок?

Изменено пользователем Tokarevserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

возможно и первое и второе. читайте в хэлпе раздел про мониторинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • MrIgr
      Альфакама нет под рукой, при создании программы, там вроде есть опция обхода углов, то есть надо указать, как именно фрезе обходить угол.
    • Bully
      а что они скажут-то? То, что надо переходить на версии, где этот вопрос уже решен.
    • Ветерок
      Наверное, всё-таки, не в пространстве, а на аксонометрической проекции. Она плоская. Значит, не судьба. Что ещё сказать? В старину в подобных случаях иногда помогала порка розгами. Что делать сейчас - даже не знаю.
    • ILL
        Мне точно нет.. Странник хотел, чтобы это делали конструктора..  Ему то, понятное дело, надо было бороться за каждый грамм массы самолёта.. А многие на форуме пытались ему объяснить, что это дело технолога..
    • Ветерок
      Мышкой. Для этого символ позиции должен иметь соответствующие точки привязки.
    • MFS
      Хм... "у нас", значит нету, а "у них" - есть. Притом и там и там самые тупые идут в машиностроители. Что характерно - электроника у нас провалена на порядок сильнее автомобилестроения. Как обычно, то ли дико жирный троллинг, то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин. Я думаю об этом, а также о логических несоответствиях ваших "концепций" вам стоит поразмыслить во время двухмесячного бана, в который я вас без раздумий отправляю, ваше присутствие на форуме сугубо негативно.
    • Вне зоны доступа
      Читал как-то аналитическую статью почему мы стали в конце концов всё больше и больше технологически отставать от Запада. "У них" более 90% докторов технических наук сидели на заводах и занимались РЕАЛЬНЫМ производством. А "у нас" на заводах сидели только 0.2% всех д.т.н.. А остальные просиживали штаны в НИИ   Т.е. большинство наших докторских диссертаций были чистой воды фикцией.
    • Вне зоны доступа
      Минуточку. Вы наверное не правильно поняли. Речь в приведённой выше цитате шла о нескольких компоновочных эскизах, а не о нескольких блоках ВНУТРИ одного компоновочного эскиза.
    • MrIgr
    • Вне зоны доступа
      Чотам понимать-то? То же мне "бином Ньютона" Я железки проектировал. И теорему лагранжа знаю. И сопромат проходил. И балки рассчитывал. И матрицы напряжений.  И механизмы рассчитывал. Да много чего по механике делал. Там ничего сложного. Школьник справится. Это вам не квантовая физика и не системы искусственного интеллекта. И даже не электрические схемы.   Ну ладно раньше не могли спроектировать 3D-САПР не было. А сейчас же 3D-САПР столько - что выбирать замучаешься. А всё равно автомобиля мирового уровня у нас нет.   Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой.   Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.   Т.е. играет роль отрицательный отбор кадров среди инженеров-машиностроителей