Евген_

ошибка
Fanuc Series 31i model B  ошибка SP9081

Pinned posts

Добрый день, станок  Fanuc Series 31i model B  выкидывает ошибку "SP9081 - ROT MOTOR SENSOR ERROR" на дисплее, после выполнения команды M19- ориентация/остановка шпинделя. Датчик ориентации проверен-работает, сигнал проходит, меняли энкодер двигателя, на аналогичный, без изменений. Прозванили провода, всё в норме, на плате где цепляются провода JYA2 и JYA3 высвечивает ошибку 81. Команда ориентации может пройти без ошибок, может выдать сразу SP9081 или на раз 3-6-ой. Следуя инструкциям, расшифровка такова "Ошибка датчика 1 оборота двигателя"  Пояснение "Нельзя безошибочно  обнаружить сигнал одного оборота датчика двигателя (разъём JYA2)" Прошу помощи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

В параметрах до этой ошибки ковырялись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была другая ошибка, на приводе магазина, Al90, выполнили по инструкции, "Установка исходного положения сервопривода револьверной головки" в ней сказано установить K37.6 в положение 1. После процедуры вернуть в положение 0. После пошла эта ошибка SP9081. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на 31 стойке, но на нулевой в настройках шпинделя есть параметр выбора считывания положения шпинделя, один параметр включает считывание с двигателя, а второй - с датчика в корпусе шпинделя. У вас скорее всего эти параметры выбраны неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евген_ сказал:

Да, была другая ошибка, на приводе магазина, Al90, выполнили по инструкции, "Установка исходного положения сервопривода револьверной головки" в ней сказано установить K37.6 в положение 1. После процедуры вернуть в положение 0.

И что за процедура была, можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pochinix, а какие номера параметров?

Могут совпасть, т.к инструкции одинаковы практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 7   Опубликовано: (изменено)

Процедуру провели такую:

2. Порядок задания исходного положения СМ ФОТО!

 

IMG_20181109_161005.jpg

IMG_20181109_161030.jpg

Изменено пользователем Евген_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это процедура Pole Detect

Попробуйте ее еще раз провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 9   Опубликовано: (изменено)

А почему в книге Митсубиси ?

 

Изменено пользователем andrey2147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

А почему в книге Митсубиси ?

 

Привод магазина видать Митсубиси

В 08.11.2018 в 19:21, Pochinix сказал:

не знаю как на 31 стойке, но на нулевой в настройках шпинделя есть параметр выбора считывания положения шпинделя, один параметр включает считывание с двигателя, а второй - с датчика в корпусе шпинделя. У вас скорее всего эти параметры выбраны неверно

Pochinix, а какие номера параметров?

Могут совпасть, т.к инструкции одинаковы практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген_ сказал:

Привод магазина видать Митсубиси

Я вообще-то посчитал что инструкция универсальная и для Мицубиси и для Фанука.

Привод Мицубиси с Фануком не поженить ни по шине FSSB ни по шине IO-LINK

Можно только через релейные входы-выходы. Либо я просто не знаю.

Так значит ошибка на приводе Мицубиси. Тут бы схему электрическую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 12   Опубликовано: (изменено)

Помогите! не можем разобраться с параметрами, есть параметр 4002 настроен на "считывание положения с датчика двигателя" и параметр 4010 устанавливает тип датчика двигателя установлен на M sensor. Но у нас есть датчик под шпинделем, в виде болта такой, подключен к разъёму JYA 3, как понимаю надо чтоб положение считывалось с него. Когда выставляем параметр 4002 = отдельный датчик Bz, Cz , пишет дисконект сенсор. И где описание сенсоров Mz, Bz и Cz?

Изменено пользователем Евген_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N04003 P00001000

N04003 P00000100

Параметр 4004 включает чтение инд. датчика, подкл. к JYA3

4003-4.jpg

4004.jpg

4003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Вне зоны доступа
      То же мне "бином Ньютона" Я и железки проектировал. И теорему лагранжа знаю. И сопромат проходил.  И механизмы рассчитывал. Да много чего по механике делал. Там ничего сложного. Это вам не квантовая физика и не системы искусственного интеллекта.   Ну ладно раньше не могли спроектировать 3D-САПР не было. А сейчас же 3D-САПР столько - что выбирать замучаешься. А всё равно автомобиля мирового уровня у нас нет.   Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой.   Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.   Т.е. играет роль отрицательный отбор кадров среди инженеров-машиностроителей
    • Клиент
      Разбить кривую на части и запрограммировать с кодом G32.  То есть сделать "кусочки резьб" или "резьбу с переменным шагом"
    • NeedMoreLODs

      Для программиста "работа с кодировками" является порой достаточно сложной проблемой. Пользователь видит только конечный результат и о нюансах реализации не задумывается (и не должен). А там, на самом деле, много подводных камней может быть, особенно в культурах наподобие немецкой, французской или турецкой (про азиатские вообще молчу). Так что дело не столько в квалификации разработчика, а в реальных подводных камнях. А так да - Unigraphics (ныне - NX), по сути, начинался в MS-DOS'овскую эру. Как там Сименсовские разработчики поддерживают наследие монстров наподобие NX или Teamcenter - не представляю, ведь сложность архитектуры должна  быть просто неимоверной, но это уже другой разговор.   P.S.: Подождите, может в итоге кто подскажет как с этим бороться в NX9, как Bully говорил.
    • BSV1
      Каждый котолюб должен здесь побывать https://iz.ru/813806/gallery/ostrov-kotov
    • Jesse
      Чисто на вскидку , что меньше по затратам энергии: осуществить вертикальный пуск 5-10-ти тонной ракеты с водой (одноразовой!) или горизонтальный пуск самолёта, который может заправлять воду с озера без посадки и несколько раз заливать пожар? Я сомневаюсь, что вообще возможно на твёрдотопливной ракете большие объёмы воды загружать и чтобы при этом она норм летала.. На самом деле сама по себе более интересная задача такая: как будет разлетаться вода при столкновении ракеты с Землей?) Очевидно от угла атаки зависит, скорости и кучи других факторов. Если еще и 'прошивать' их, то такая ракета дороже какого нибудь 'Кинжала' российского может выйти)) Или ракеты с-400
    • deflavr
      спасибо большое за помощь. работает, а можна ето разбиение на более длинные части сделать, ето гдето регулируется в настройках? у меня прога на французком, не увидел етой функции.
    • Атан
      Где сказано, что эскиз (компоновочный или простой) содержит в себе другие эскизы? Естественно ссылки должны быть, ибо в этом и заключается параметризация. Честно говоря, надоело читать детские отмазки. Ну, бывает, написали не совсем то, так признайтесь. Зачем писать бред (всё больше и больше).  И если уж говорить про эскизы в эскизе, то это имеет место в ТФ. Ибо там плоскость является главной (является эскизом в понимании SW). Но это не совсем удобно. Например, нельзя изменить плоскость одного из эскизов (нарисованных на плоскости).
    • BSV1
      Тушить пожары можно по-всякому https://masterok.livejournal.com/4893434.html http://www.fireman.ru/bd/sd/vzriv1.htm
    • mayb1
      Добрый вечер! Я тему пролистал, но нужной информации вроде как не нашел! Простите если пропустил! Собственно, вопрос: Как на чертеже поставить двойную позицию? (К прим. гайку, шайбу и болт поставить в одной выноске) Когда использую ф-цию объединить выноски - выставляет в одну линию, как сместить что б позиции шли друг под другом? Спасибо заранее
    • nikolai1
      Если выбрана токарная операция, то только один мак Что бы задать два мака , нужно выбрать токарно-фрезерная