apyron

DELEM66T ОТЧЕТ (как мы рушили проблему с DIM картой-опыт)

Pinned posts

Добрый день!

 

Делюсь опытом, как мы решили проблему с DIM картой (при загрузке системы программа DA Touch не загружается, выдается ошибка Licence fault)

 

Также возникла проблема с CF-картой

 

Беда описана здесь 

Решали в обратной последовательности

 

1 Нашли тут местных ребят (Екатеринбург), они восстановили CF карту физически (было разрушение на уровне мироэлементов CF карты, которая является обычной флешкой) - срок 4 часа, денег 5700 (это восстановили все данные, сделали копию карты, но главное, восстановили работоспособность оригинального носителя). 5700 цена с учетом экстрасрочности

 

2 В России оказывается есть сервисная служба Delem (об этом мы и ранее знали), но оказалось, что данная служба работает:)))  (Пытался дозвониться в 2016 году - тщетно, думал, умерла контора, ан нет, живая)

 

Контакты здесь

https://www.delem.com/index.php?p=contact#service

 

Лучше писать в почту, телефон по-факту могут и не взять, но на запросы отвечают норм.

 

По запросу на вышеуказанный адрес эл.почты (ищите представителя Russia) представитель Delem (Россия) конечно же сразу определил, что повреждена DIM карта.

 

Цена вопроса 350 евро с учетом доставки. Сроки на изготовление карты 2 рабочих дня(+время доставки DHL )

 

Поскольку на момент обращения в Delem у нас на тот момент была повреждена и CF карта, попросили изготовить новую CF+Dim

 

За комплект попросили 800 евро (сроки примерно те же+доставка)

 

Для изготовлении  резервной копии системы попросили Back up диска!!!, т.к. по словам сервисной службы Delem в России, голландцы че та не особо хотят заморачиваться делать новую CF карту даже с рабочего оригинала (мы отослали образ диска с нашей операционкой, а также сами папки скопировали с оригинального диска после восстановления)

 

Сейчас все работает пока на старой CF карте с новой DIM, jзавтра сделаю резервную копию, отправлю, буду ждать новую CF карту

 

Сопутствующие примечания

 

1 Обращались напрямую в Delem в голландию  (sales@delem.com), нам ответили "мы не занимаемся техподдержкой, обратитесь в сервисную службу по Вашему региону." Пр этом CF карта, DIM карта изготавливается в Голландии (т.е. напрямую с головной сервисной службой не соединили, контакт не дали - только через регионального сервисмена)

 

2 Обратьились к производителям станка (Yangli, китай), у которых покупали (брали напрямую с Завода Производителя) - ответили, пишите в Delem, это будет быстрее и дешевле.

 

3 Московские барыги Yangli-service.ru  зарядили ценник 3000$ и срок от 3 месяцев+для выполнения работ надо было им выслать CF-карту (которая на тот момент была еще исправной), неисправную Dim карту (как я понимаю, ценник равен доставка DHL до Yangli это около 200 $ с растаможкой, обатно 100$ + маржа китаез за возню + маржа самого Yangli-service.ru. Китаезы, как уже понятно, отправили бы все это в Delem)

 

4  При работе с региональным сервисом работали тупо за наличку (без договора и пр), но не кинули. Официально =20%+растаможка

 

 

Удачи всем 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Поздравляю и сочувствую. 

Странное поведение Yangli. Ведь только они могут сделать полностью рабочие копии карточек под конкретную машину. Ресурсы для этого у них тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, apyron сказал:

Для изготовлении  резервной копии системы попросили Back up диска!!!, т.к. по словам сервисной службы Delem в России, голландцы че та не особо хотят заморачиваться делать новую CF карту даже с рабочего оригинала (мы отослали образ диска с нашей операционкой, а также сами папки скопировали с оригинального диска после восстановления)

Самый дешевый вариант:

1. Сделать резервные копии: машинных параметров, программных констант, инструмента, программ и секвенсера.

2. Провести INSTALL заново на тужу карту.

 

Абсолютно бесплатно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм так ведь в форуме же мне и ответили, что программа привязана аппаратному номеру  CF-карты (иными  словами, как я понял из ответов форумчан, даже имея на руках сейчас и образ CF-карты, и backup, который мы сделали из DA-touch,  если даже я залью это сейчас на новую карту, работать все равно не будет)

 

Фактически ответили - обращайтесь к производителю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, образ перезалить не удастся.  

Но это не связано с серийным номером карты.

Об я расскажу позже на примере более старого ЧПУ DELEM DA65/66/69W.

 

Но я Вам предлагал не это. Я предлагал чистый ИНСТАЛЛ на старую CF-карту с USB-флешки официального релиза DELEM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vad0000 сказал:

Да, образ перезалить не удастся.  

Но это не связано с серийным номером карты.

Об я расскажу позже на примере более старого ЧПУ DELEM DA65/66/69W.

Заинтриговали. Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2018 в 19:16, Tad сказал:

Заинтриговали. Ждем-с.

Немного теории.

Когда в BIOS прошла процедура POST, на загрузочном диске ищется 1-й сектор, где находится загрузчик операционной системы.

Для DOS, Windows 95/98/Me - это Io.sys.

Для  Windows CE 5.0 (DELEM DA 65/66/69W) - это BLDR.

 

Т.е, чтобы CF-карта была загрузочной, необходимо записать в 1-й сектор файл BLDR.

Воспользуемся следующей программой - HP USB Disk Storage Format Tool. Она не умеет работать с файлами  BLDR, поэтому его предварительно переменуем в Io.sys.

Возьмем чистую CF-карту, запишем на нее Io.sys, и затем переменуем его назад в BLDR. Теперь мы можем простым копированием добавить BOOT.INI, NK.BIN и BOOT.PCX.

Операционная система Windows CE 5.0 готова к загрузке.

 

Другое дело, прикладная программа DELEM не запустится в этой конфигурации, т.к. будет проблема с лицензиями, которые связаны с серийным номером CF-карты.

 

Если взять "родную" CF-карту, ее орформатировать, отсканировать поверхность и пометить поврежденные сектора, далее сделать ее загрузочной, как я описал выше, переписать на нее все файлы DELEM, то в этом случае проблем с лицензиями не будет.

Даже если возникнет лицензионная ошибка, то лицензии можно активировать on-line, подключив ЧПУ к интернету, или off-line

 5be3a7831d70c_delemcert.jpg.7cc534ddda7282edd3272d48f13deec0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vad0000 сказал:

Другое дело, прикладная программа DELEM не запустится в этой конфигурации, т.к. будет проблема с лицензиями, которые связаны с серийным номером CF-карты.

В этом и вопрос. А сделать CF с рабочим образом WinCE можно без вышеизложенных сложностей посекторным копированием. 

6 часов назад, vad0000 сказал:

Если взять "родную" CF-карту, ее орформатировать, отсканировать поверхность и пометить поврежденные сектора, далее сделать ее загрузочной, как я описал выше, переписать на нее все файлы DELEM, то в этом случае проблем с лицензиями не будет

Временно. До получения новой карточки. Проблема в том, что если CF начала сыпаться, то это, как првило, будет продолжаться прогрессирующими темпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Tad сказал:

А сделать CF с рабочим образом WinCE можно без вышеизложенных сложностей посекторным копированием.

В свое время я это уже попробывал, даже купил дефицитную карту на 128 MB, но ничего не вышло.

Не грузится операционка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, vad0000 сказал:

В свое время я это уже попробывал, даже купил дефицитную карту на 128 MB, но ничего не вышло.

Тут дело не в методе, а в применяемых для этого средствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • NoxFelix
      Потому что лучше начать с тебя. Или закончить... флудить не по теме.  
    • GS
      ======= https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085141  
    • GS
      Вадим Лукашевич (buran.ru) говорил что-то о катапультируемых креслах можно у него в фейсбуке справиться, если интересно...    
    • karachun
      Денег не хватит, ракета стоит как самолет но используется только один раз. И необходимо для использования ракет иметь систему, которая будет сообщать о начале пожара... на территории 1/6 части суши. Может проще проложить сеть железных дорог и в случае пожара вызывать пожарный бронепоезд. В России их более 300 штук и воду они могут брать не только из цистерн но и из ближайших водоемов. Еще ведь распахивают защитные полосы, чтобы огонь не перекидывался на другие участки леса.
    • Елена
      Да со своими бы справиться. У меня очень много родственников в Забайкалье. Несколько лет назад в Улан-Удэ нечем было дышать от дыма. А пожары в тайге - каждый год. Леса горит скорее всего больше, чем вырубают китайцы.
    • karachun
      Зато там где влажность нормальная - пустил пару ракет и дела в шляпе. Будет доставлено воды больше, чем ракетой, самолетом и пожарным поездом вместе взятыми.
    • Kelny
      Ну тогда скройте или погасите заготовку и выбирайте себе на здоровье.
    • Елена
      Ну во-первых не одна. Во-вторых - речь об альтернативе самолета. Когда нужно летчика разбудить, закачать самолет водой. А это время. Все установки, как боевые ракеты должны быть в полной готовности, дроны с подвешенными баллонами воды и по кнопке - летят в заданный квадрат - не через сутки, двое после начала пожара, а через минуту после обнаружения системой. Речь идет о лесе. На алгоритмом управления всей системой конечно же нужно подумать Тушить скорее всего начали, когда подъехала пожарная машина. А это скорее всего от полу до часа. И то, если пожарная машина рядом и поэтому площадь пожара велика. Если успеть за первые минуты, то воды понадобится меньше.
    • GS
      Из твиттера "Остапа Ибрагимовича" Маска Перевод : 1) переименование BFR в Starship, 
      "Технически, две части: Старшип — корабль/верхняя ступень, и Супер Хэви — ускоритель, необходимый для преодоления земного притяжения (не нужен для других планет или лун)"  ====== ======== 2) Коммерческий экипаж астронавтов - Боб Бенкен и Дуг Хёрли знакомятся с работой внутри Crew Dragon в SpaceX в скафандрах ! ------ ===== 3) Текущее местоположение Стармена (манекена на Тесле) запущенного в космос  . Следующая остановка - ресторан в конце вселенной. --- ========= (c) E.Musk
    • IgorT
      У меня однажды сгорел дом, в котором жила моя семья. Никогда не забуду этого. Я что хочу сказать...Для тушения пожара нужен огромный объем воды. Той водой, которая в пожарных Уралах (около 2 тонн) хватит залить костер, но не горящий дом. Расход воды из пожарного шланга около 30 литров в секунду... Реактивная отдача такая, что его трудно удержать... Но когда направляешь струю на стену огня, то с удивлением видишь, что огонь не гаснет! Залить его нужно много воды! Врт так и тушили, одна машина подъехала к пруду и работала как насос, расчеты остальных двух заливали огонь со всех своих стволов.  Вспоминаю ту ночь, и не понятно, какого же размера должна быть ракета, что бы смогла потушить мой горящий дом? Если грубо прикинуть: его заливали около 20 минут. Получается расход воды 20 минут*60 сек*30 литр=50400 литров. Это какая ракета может доставить столько воды для тушения?