Перейти к публикации

DELEM66T ОТЧЕТ (как мы рушили проблему с DIM картой-опыт)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Делюсь опытом, как мы решили проблему с DIM картой (при загрузке системы программа DA Touch не загружается, выдается ошибка Licence fault)

 

Также возникла проблема с CF-картой

 

Беда описана здесь 

Решали в обратной последовательности

 

1 Нашли тут местных ребят (Екатеринбург), они восстановили CF карту физически (было разрушение на уровне мироэлементов CF карты, которая является обычной флешкой) - срок 4 часа, денег 5700 (это восстановили все данные, сделали копию карты, но главное, восстановили работоспособность оригинального носителя). 5700 цена с учетом экстрасрочности

 

2 В России оказывается есть сервисная служба Delem (об этом мы и ранее знали), но оказалось, что данная служба работает:)))  (Пытался дозвониться в 2016 году - тщетно, думал, умерла контора, ан нет, живая)

 

Контакты здесь

https://www.delem.com/index.php?p=contact#service

 

Лучше писать в почту, телефон по-факту могут и не взять, но на запросы отвечают норм.

 

По запросу на вышеуказанный адрес эл.почты (ищите представителя Russia) представитель Delem (Россия) конечно же сразу определил, что повреждена DIM карта.

 

Цена вопроса 350 евро с учетом доставки. Сроки на изготовление карты 2 рабочих дня(+время доставки DHL )

 

Поскольку на момент обращения в Delem у нас на тот момент была повреждена и CF карта, попросили изготовить новую CF+Dim

 

За комплект попросили 800 евро (сроки примерно те же+доставка)

 

Для изготовлении  резервной копии системы попросили Back up диска!!!, т.к. по словам сервисной службы Delem в России, голландцы че та не особо хотят заморачиваться делать новую CF карту даже с рабочего оригинала (мы отослали образ диска с нашей операционкой, а также сами папки скопировали с оригинального диска после восстановления)

 

Сейчас все работает пока на старой CF карте с новой DIM, jзавтра сделаю резервную копию, отправлю, буду ждать новую CF карту

 

Сопутствующие примечания

 

1 Обращались напрямую в Delem в голландию  (sales@delem.com), нам ответили "мы не занимаемся техподдержкой, обратитесь в сервисную службу по Вашему региону." Пр этом CF карта, DIM карта изготавливается в Голландии (т.е. напрямую с головной сервисной службой не соединили, контакт не дали - только через регионального сервисмена)

 

2 Обратьились к производителям станка (Yangli, китай), у которых покупали (брали напрямую с Завода Производителя) - ответили, пишите в Delem, это будет быстрее и дешевле.

 

3 Московские барыги Yangli-service.ru  зарядили ценник 3000$ и срок от 3 месяцев+для выполнения работ надо было им выслать CF-карту (которая на тот момент была еще исправной), неисправную Dim карту (как я понимаю, ценник равен доставка DHL до Yangli это около 200 $ с растаможкой, обатно 100$ + маржа китаез за возню + маржа самого Yangli-service.ru. Китаезы, как уже понятно, отправили бы все это в Delem)

 

4  При работе с региональным сервисом работали тупо за наличку (без договора и пр), но не кинули. Официально =20%+растаможка

 

 

Удачи всем 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поздравляю и сочувствую. 

Странное поведение Yangli. Ведь только они могут сделать полностью рабочие копии карточек под конкретную машину. Ресурсы для этого у них тоже есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, apyron сказал:

Для изготовлении  резервной копии системы попросили Back up диска!!!, т.к. по словам сервисной службы Delem в России, голландцы че та не особо хотят заморачиваться делать новую CF карту даже с рабочего оригинала (мы отослали образ диска с нашей операционкой, а также сами папки скопировали с оригинального диска после восстановления)

Самый дешевый вариант:

1. Сделать резервные копии: машинных параметров, программных констант, инструмента, программ и секвенсера.

2. Провести INSTALL заново на тужу карту.

 

Абсолютно бесплатно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм так ведь в форуме же мне и ответили, что программа привязана аппаратному номеру  CF-карты (иными  словами, как я понял из ответов форумчан, даже имея на руках сейчас и образ CF-карты, и backup, который мы сделали из DA-touch,  если даже я залью это сейчас на новую карту, работать все равно не будет)

 

Фактически ответили - обращайтесь к производителю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, образ перезалить не удастся.  

Но это не связано с серийным номером карты.

Об я расскажу позже на примере более старого ЧПУ DELEM DA65/66/69W.

 

Но я Вам предлагал не это. Я предлагал чистый ИНСТАЛЛ на старую CF-карту с USB-флешки официального релиза DELEM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vad0000 сказал:

Да, образ перезалить не удастся.  

Но это не связано с серийным номером карты.

Об я расскажу позже на примере более старого ЧПУ DELEM DA65/66/69W.

Заинтриговали. Ждем-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2018 в 19:16, Tad сказал:

Заинтриговали. Ждем-с.

Немного теории.

Когда в BIOS прошла процедура POST, на загрузочном диске ищется 1-й сектор, где находится загрузчик операционной системы.

Для DOS, Windows 95/98/Me - это Io.sys.

Для  Windows CE 5.0 (DELEM DA 65/66/69W) - это BLDR.

 

Т.е, чтобы CF-карта была загрузочной, необходимо записать в 1-й сектор файл BLDR.

Воспользуемся следующей программой - HP USB Disk Storage Format Tool. Она не умеет работать с файлами  BLDR, поэтому его предварительно переменуем в Io.sys.

Возьмем чистую CF-карту, запишем на нее Io.sys, и затем переменуем его назад в BLDR. Теперь мы можем простым копированием добавить BOOT.INI, NK.BIN и BOOT.PCX.

Операционная система Windows CE 5.0 готова к загрузке.

 

Другое дело, прикладная программа DELEM не запустится в этой конфигурации, т.к. будет проблема с лицензиями, которые связаны с серийным номером CF-карты.

 

Если взять "родную" CF-карту, ее орформатировать, отсканировать поверхность и пометить поврежденные сектора, далее сделать ее загрузочной, как я описал выше, переписать на нее все файлы DELEM, то в этом случае проблем с лицензиями не будет.

Даже если возникнет лицензионная ошибка, то лицензии можно активировать on-line, подключив ЧПУ к интернету, или off-line

 5be3a7831d70c_delemcert.jpg.7cc534ddda7282edd3272d48f13deec0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vad0000 сказал:

Другое дело, прикладная программа DELEM не запустится в этой конфигурации, т.к. будет проблема с лицензиями, которые связаны с серийным номером CF-карты.

В этом и вопрос. А сделать CF с рабочим образом WinCE можно без вышеизложенных сложностей посекторным копированием. 

6 часов назад, vad0000 сказал:

Если взять "родную" CF-карту, ее орформатировать, отсканировать поверхность и пометить поврежденные сектора, далее сделать ее загрузочной, как я описал выше, переписать на нее все файлы DELEM, то в этом случае проблем с лицензиями не будет

Временно. До получения новой карточки. Проблема в том, что если CF начала сыпаться, то это, как првило, будет продолжаться прогрессирующими темпами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Tad сказал:

А сделать CF с рабочим образом WinCE можно без вышеизложенных сложностей посекторным копированием.

В свое время я это уже попробывал, даже купил дефицитную карту на 128 MB, но ничего не вышло.

Не грузится операционка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, vad0000 сказал:

В свое время я это уже попробывал, даже купил дефицитную карту на 128 MB, но ничего не вышло.

Тут дело не в методе, а в применяемых для этого средствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...