Перейти к публикации

Связка CAD + PDM + технологическая подготовка производства: инф-я о сварном шве


Рекомендованные сообщения

В 08.11.2018 в 16:23, frei сказал:

А казачок то засланный, похоже...

Похоже.

Ни один нормальный человек, действительно работающий на режимном предприятии, не будет совать свой нос ни во что, что не касается непосредственно его работы,

тем более, если это касается безопасности,

тем более обсуждать это в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Dmitriy_K сказал:

вытащат всё что душе угодно.

никогда не верьте на слово отделам продаж, пообщайтесь со своими - пускай поставят задачу, что нужно получить с модели, а поставщик ПО пускай хоть на видео, но лучше в живую покажет как это делается. Тфлекс Технологии может зачитывать атрибуты/размеры/переменные/геометрию/сварке с топологии с родной CAD системы, также заявлялось, по крайней мере раньше было, поддержка зачитывания геометрии с АI и SW, но там гораздо больше ограничений, чем с родной системой по факту, это и есть лоскутная автоматизация, накладывающая свои нюансы.

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/9/2018 в 15:01, Ветерок сказал:

Я, например, уверен, что обводы современного корабля в Компасе просто не спроектировать. Очень сомневаюсь, что в нем можно разложить листы наружной обшивки и получить их развертки с линиями притыкания набора. Да и сам набор расставлять по криволинейной поверхности тоже весьма проблематично.

Давно бы уже выложил борта  своей какой-нибудь лодочки. А мы бы уж посмотрели, может чё-та там Компас, или нет. Но чёт подсказывает, что не рискнешь.  :no_1:

Да и, согласно твоему же резюме, не корабел ты уже как 17 лет. Хотя, может корабел - это состояние души и навсегда?

В 11/5/2018 в 17:39, Ветерок сказал:

Программист - это диагноз. Проверено многократно.

Нет, корабел - это диагноз. Проверено многократно.

:biggrin(old):

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 01:24, Dmitriy_K сказал:

Было принято решение: сейчас внедрять линейку продуктов Аскон, через два-три года - вдобавок линейку Дассо.

Смешно, конечно, но скакание по граблям неистребимо. Видел я такие примеры, когда пытались скрестить "ужа и трепетную лань". Жесть это, а не работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 16:44, Blurp сказал:

может чё-та там Компас, или нет.

Вызываешь на баттл что ли? Ну давай, Робин Блюрп, защитнег обездоленных, покажи класс в Компасе, 

нарисуй оленя.:biggrin: 

5be81cf074264_.thumb.JPG.3413efd66add11aa80d13ae148fbaa76.JPG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погугли разницу между поверхностью мммм... что там у тебя насабдивижено.......и бортовой поверхностью судна (корабля).

Только что, frei сказал:

нарисуй оленя.:biggrin:

Мне незачем тебя рисовать. :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 17:21, Blurp сказал:

Погугли разницу

Зря иронизируешь,

https://www.lsb.uni-rostock.de/fileadmin/uni-rostock/Alle_MSF/LSB/Publikationen/subdiv-iccas2015_01.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 09.11.2018 в 15:03, SAPRonOff сказал:

сейчас в основном везде шухер начался от одк, оск, оак, роскосмосмоса, росатом и тд до подрядчиков, все ждут когда официально дассо и сименс обьявят запрет на распространение своего ПО на территории РФ, в основном все ищутся план Б среди российских разработчиков, которых не так много ...

А с планом Б то не все так просто как кажется. По так называемым тяжелым и комплексным решениям cad/cam/cae/plm(siemens,dasso) у нас полновесных аналогов нет,что и не отрицается, второй момент - на предприятиях крупных холдингов  не мало проектов(в т.ч текущих), созданных в западных сапр и под управлением западных plm, т.е гипотетический переезд проектов с западного  ПО на какое-то наше - повлечет дополнительные затраты,время, сдвигание сроков проектов, что тоже плохо. С другой стороны есть вариант - остаться на текущих версиях ПО, и использовать их ближайшие 3-5-10 лет, пока отечественные разработчики "не догонят амэрику".

 

А из наших комплексных решений,которые могут рассматриваться как какая-то альтернатива мне приходит на ум только T-Flex.

Кроме него есть еще какие-то варианты, которые теоретически могут заменить импортное ПО в авиакосмической сфере,тяжелом машиностроении?

 

Если будут реализовываться варианты лоскутной автоматизации -  то это по сути шаг назад,т.к от этого наоборот последние годы стараются уйти, работать в так называемой единой среде для конструкторской и технологической подготовки. А если возвращаться назад к лоскутной автоматизации, так  недалеко и к кульманам вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexx174 сказал:

По так называемым тяжелым и комплексным решениям cad/cam/cae/plm(siemens,dasso) у нас полновесных аналогов нет

У нас даже нет аналогов Виндусу. Так что о чем вообще говорить? Компьютер без "импортного ПО" - это просто набор железа, не более того. Да и железо это будет импортным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lexx174 сказал:

С другой стороны есть вариант - остаться на текущих версиях ПО, и использовать их ближайшие 3-5-10 лет, пока отечественные разработчики "не догонят амэрику".

пока в отечественном ПО не будут работать наши специалисты из авиакосмической сферы,тяжелого машиностроения основного производства - там так и будут "догоняшки". Сименс ПЛМ не сразу стал тем, кем сейчас является :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SAPRonOff сказал:

пока в отечественном ПО не будут работать наши специалисты из авиакосмической сферы,тяжелого машиностроения основного производства - там так и будут "догоняшки". Сименс ПЛМ не сразу стал тем, кем сейчас является :)

 

в случае с сименсом - там все просто - он скупает все вокруг, изначально NX это были EDS/UGS которых в 2008м и скупил сименс,а позже не только их.

Просматривается параллель с боингом и эйрбасом - есть грубо говоря два кита на рынке - боинг(сша) и эйрбас(европа) да в принципе и все, недавно они же поглотили эмбраер и бомбардье, т.е их осталось тоьлко двое.

Аналогично сейчас ситуация с тяжеловесам и - их осталось по факту двое - Дассо и Сименс. Оба также поглощают(скупают) лакомые компании(решения).

 

У нас правда стоит отметить успехи 1С в охвате ERP сегмента,в случае чего они наверно и захватят весь российский рынок, хотя насколько помню - нефтяники и энергетики многие используют зарубежные ERP решения,либо даже свои разработки

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...