Перейти к публикации

Связка CAD + PDM + технологическая подготовка производства: инф-я о сварном шве


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Dmitriy_K сказал:

Причина: только у Аскона есть лицензия ФСБ на работу с секретными данными в защищённом контуре.

:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Ветерок сказал:

Какая нафиг "линейка"? Что Вы будете делать в Компасе? Это голимая чертилка, "электронный кульман". Все его потуги в 3D довольно убоги. Вряд ли он вообще сможет нормально работать с судовой поверхностью. Уж однозначно проектировать обводы в нем не получится, так что по-любому потребуется сторонний софт для обводов. Да и криволенейный набор он врядли потянет, тем более наружную обшивку. А уж о мегасборках уровня корабля и говорить нечего.

Это путь к самоубийству.

Зачем ждать три года? И куда вы денете все наработки в Компасе за три года? Компас ни с каким импортным PDM не стыкуется и вряд ли будет стыковаться.

Хотя понятно зачем ждать три года - за это время ваша фирма просто умрет.

 

ОСК в действии.

Насколько мне известно, ни в одном судостроительном КБ нет Компаса. Практически все работают на импортном софте (кроме, разве что, древних Пирса, Апирса) и Автокаде.

Отвечаю по пунктам:

1. Как я понял, у Лоцмана есть модули интеграции почти со всеми CAD-системами вплоть до Катии, поэтому конструкторы могут рисовать суда в чём им удобно. Лоцман - PDM, Вертикаль - САПР ТП.

2. Про три года - сейчас не готова инфраструктура под Дассо. И второе - мы можем не вписаться в очень сжатые сроки внедрения.

3. "Фирма" не умрёт, будьте спокойны :) Ну если только в стране случится революция.

3. "Рубин" работает в Компасе и Дассо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dmitriy_K сказал:

3. "Рубин" работает в Компасе и Дассо.

А вы поинтересуйтесь, что именно Рубин проектирует в Компасе.

 

27 минут назад, Dmitriy_K сказал:

1. Как я понял, у Лоцмана есть модули интеграции почти со всеми CAD-системами вплоть до Катии, поэтому конструкторы могут рисовать суда в чём им удобно. Лоцман - PDM, Вертикаль - САПР ТП.

Далеко не всегда корректно работают такие "всеяды" с неродными САПР-ами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

Как я понял, у Лоцмана есть модули интеграции почти со всеми CAD-системами вплоть до Катии, поэтому конструкторы могут рисовать суда в чём им удобно. Лоцман - PDM, Вертикаль - САПР ТП.

пробовали что то уже импортировать, качество импорта, и возможность изменять импортированную геометрию? что  будет если геометрия обновится?

вы без пилотного проекта поверили все на слово?

очень хочется чтобы отписывались тут, хоть изредка о том, как идет процесс освоения и внедрения продуктов Аскон. Особенно будет интересно почитать что  будет через три года, когда геометрию из Кса потребуется передать в кад от дассо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dmitriy_K сказал:

"Рубин" работает в Компасе и Дассо

Нет смешите мои тапочки! Я работал в Рубине. Компаса там не было никогда. Может, сейчас появился для оформления извещений, не более того. Или для галочки про импортозамещение.

41 минуту назад, Dmitriy_K сказал:

Как я понял, у Лоцмана есть модули интеграции почти со всеми CAD-системами

Как Вы это поняли? Вам продемонстрировали эту интеграцию на РЕАЛЬНОМ предприятии? Вы общались с теми, кто этой интеграцией пользуется ежедневно? Судя по начальному вопросу, Вы даже не имеете представления что такое полноценная интеграция, которая реально реализована между нормальными CAD-системами и нормальными PDM, а не всякими Лоцманами-Боцманами и примкнувшими к ним 1С.

46 минут назад, Dmitriy_K сказал:

"Фирма" не умрёт, будьте спокойны

Кстати, интересно узнать название фирмы. Надеюсь, она не настолько секретная, чтобы даже название не произносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ветерок сказал:

Нет смешите мои тапочки! Я работал в Рубине. Компаса там не было никогда.

По данным интернета период этой деятельности 1995-2001 гг. :scratch_one-s_head:

Скрытый текст

5EYK.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот давяняя статейка. Проделанная работа весьма впечатляет.

http://www.tflexcad.ru/projects/avianosec/

 

Im1.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ветерок сказал:

давяняя

:g:

Блин, где же эту картинку видел. :wallbash:

Скрытый текст

А!!! На прошлой странице!

В 21-м посте :doh:

В 06.11.2018 в 16:37, Blurp сказал:

Дабы разбавить болтовню картинками.

:clap_1::biggrin:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blurp сказал:

Блин, где же эту картинку видел.

можно еще:

http://www.tflex.ru/about/publications/detail/index.php?ID=2777 

https://www.sevsu.ru/novosti/pioner-m/item/4191-v-sevgu-budut-obuchat-tsifrovomu-proektirovaniyu 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нибудь знает реальную ситуацию с продажей/покупкой импортного ПО в свете нарастающего санкционного давления? Не наступит ли вдруг такой момент, что Дассо, например, скажет, что увы, больше мы вам ничего не продадим, а нынешние лицензии объявляем заблокированными и ваша продукция, спроектированная с применением нашего ПО отныне не будет допускаться на наш рынок и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAPRonOff А севастопольские студенты ничё так! Фотогеничные.

И "Пионер-М" мне крайне понравился.

https://www.kommersant.ru/doc/3454136

А еще радует, что, судя по датам новостей, инвестора для Пионера-М, нашли раньше, чем обучили людей Флексу. Вот это реально круто!

PS

Скрытый текст
Цитата

Трехмерные модели, разработанные в системе ShipConstructor, были импортированы в T-FLEX CAD через промежуточные форматы.


Это про Баренц 1200

:rolleyes:

 

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Dmitriy_K сказал:

у Аскона есть лицензия ФСБ

И? Лицензиурется исходный код релиза. Лицуха есть у  Компаса 15ой версии. У других версий-её нет. По моим данным.

 

4 часа назад, BSV1 сказал:

Термин "корабль"

Судно несущее вооружение называется кораблем.

14 часа назад, Dmitriy_K сказал:

только у Аскона

Нет. А откуда у Вас такие сведения?

 

А казачок то засланный, похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, frei сказал:

Нет. А откуда у Вас такие сведения?

А у вас есть другие сведения? Поделитесь. У кого ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

У кого ещё?

У меня есть сведения, что в теме про сварку мы еще не посрались до конца за "корабль" :no_1:

Скрытый текст

Я нагуглил!!!! :clap_1::biggrin:

В Википидосе по Судну.

Там есть и про корабль и про "военный корабль", и даже со ссылками на литературу, если ф чё.

@BSV1 @frei - 0

@Dmitriy_K - 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Трехмерные модели, разработанные в системе ShipConstructor, были импортированы в T-FLEX CAD через промежуточные форматы.

вероятно формат ShipConstructor довольно специфичен, не?) В SW или НХ или CATIA есть поддержка прямого импорта из ShipConstructor? думаю ответ очевиден, ну да ладно.

1 час назад, Blurp сказал:

А севастопольские студенты ничё так! Фотогеничные.

нормально)

1 час назад, Blurp сказал:

Вот это реально круто!

проведите расследование, напиши статью)) может где-то кто-то в дате косяпурнул, или вы первый раз наталкиваетесь, что СМИ особо не разбираются в том что печатают? В общем инфа такая, какая есть. Есть инфа что к К-се делают судостроители.

Кстати, по Рубину у меня тоже инфа другая, как-то не так давненько был там :) Интересно откуда информация про Кс и Рубин у ТС, поподробнее бы описать что там разрабатывают в Ксе:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Blurp сказал:

Я нагуглил!!!!

Проведите эксперимент: в Севастополе, например, расскажите морякам с какого-нибудь фрегата про то, что это у них судно с пушкой (согласно гугля). Расскажете о впечатлениях. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

Судно несущее вооружение называется кораблем.

Не совсем так. Корабль предназначен для самостоятельного ведения боя. Если на ледокол по мобилизации устанавливают зенитный автомат, он не становится кораблем, а продолжает быть судном обеспечения, равно как и другие вспомогательные суда, изначально имеющие зенитное или противодиверсионное вооружение, но не предназначенные для ведения боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа!

Один

28 минут назад, SAPRonOff сказал:

проведите расследование

Второй

21 минуту назад, BSV1 сказал:

Проведите эксперимент

Давайте сразу оптом

 

Тоже есть ответное предложение на военно-морскую тематику обоим:

Cвистните в буй, господа.

:rolleyes:

По итогу можно заголосить:

С каким типом кораблей (судов) можно сравнить апсуждаимые кады.

Типа Creo - безусловно корабль, не какой-то там ледокол с зенитным автоматом. ТАВКР.

T-Flex - тоже корабль. Практически космический.

А вот Компас не тянет даже на судно обеспечения. :no_1: ПД-50 кароч.

 

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Blurp сказал:

Давайте сразу оптом

"Морячков" у нас много от этого и проблемы  
Hide  

 

42 минуты назад, Blurp сказал:

А вот Компас не тянет

да тянет-тянет, я вон веранду даже в нём сварганил как-то:biggrin:

тыц  

IMG_E3342.thumb.png.f6584b8b53cb5f695d5ed7a47f7cd116.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...