Перейти к публикации

Трансформация мультидетальности


Чингачгук

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. c0602.gif

 

Можно ли в ныксе, при наличии множества разных деталей в одном проекте, иметь возможность вращать-перемещать одну деталь - просто выделяя её (как в SW)
не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Чингачгук сказал:

не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

Сборка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Сборка?

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

 

... в принципе это можно хоть как то сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Чингачгук сказал:

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

Ctrl+t - выбрать и двигать. Других быстрых способов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, grOOmi сказал:

Других быстрых способов не знаю.

наверное потому что их нет?

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Чингачгук сказал:

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

Ну хоти. Ещё и синхронное хоти во всех программах. Хотеть оно не вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Ещё и синхронное хоти во всех программах.

надо всегда хотеть большего, толщего и длиншего, во!

если надо для одной штуки сделать так как я задумал, а тебе функционала не завезли...

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чингачгук сказал:

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

Ну так ето, надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи? Может в SE это реализовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grOOmi сказал:

Может в SE это реализовано?

под вечер туго соабржаю - SE это что?

18 минут назад, grOOmi сказал:

они как лохи?

да они это знают... им это до 3,14...Ы

 

понял- Solid Edge.

а зачем мне Solid Edge? нет, мне Solid Edge не нужен.

блин а если там есть, то почему здесь нет?

@grOOmi напиши им, как сказал:

24 минуты назад, grOOmi сказал:

надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи?

меня они не слушают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Чингачгук сказал:

меня они не слушают...

Они и меня не слушают и даже своих сотрудников из России не слушают. Такое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

Скрыть 3 ненужных. Ну и далее по тексту:

В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares нет, нет и еще раз нет!

все детали должны отображаться, а двигаться только одна - мышкой, интерактивно .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 11:31, valeo-ua сказал:

включите разнесенные виды

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:38, Чингачгук сказал:

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Проверил сегодня. Разнесенный вид работает только для компонентов. 

Трансформация (Ctrl T) работает только с телами исходные данные которых не завязаны на внешние элементы. 

Т.е. Если вы создали грубо говоря кубик - он будет перемещаться как угодно. А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом. 

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 20:07, valeo-ua сказал:

А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом

там галочка есть в диалоге "переместить родителей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 21:07, valeo-ua сказал:

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Ну тогда Ctrl+T вам в помощь. Режим динамический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Была когда-то давно такая же проблема.

В качестве обходного пути помогало только выделение тела в отдельный компонент сборки.

Очень неудобно, но иного выхода я тогда не нашёл.

Но может он и есть, Ctrl+T точно не помогает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, NeedMoreLODs сказал:

Ctrl+T точно не помогает?

это не тот "полёт" который бы я хотел иметь.

Ctrl+T - это "полёт" Курицы, а нужен полёт Орла...

 

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...