Чингачгук

Трансформация мультидетальности

Pinned posts

Добрый вечер. c0602.gif

 

Можно ли в ныксе, при наличии множества разных деталей в одном проекте, иметь возможность вращать-перемещать одну деталь - просто выделяя её (как в SW)
не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, Чингачгук сказал:

не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

Сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Сборка?

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

 

... в принципе это можно хоть как то сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Чингачгук сказал:

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

Ctrl+t - выбрать и двигать. Других быстрых способов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, grOOmi сказал:

Других быстрых способов не знаю.

наверное потому что их нет?

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Чингачгук сказал:

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

Ну хоти. Ещё и синхронное хоти во всех программах. Хотеть оно не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Ещё и синхронное хоти во всех программах.

надо всегда хотеть большего, толщего и длиншего, во!

если надо для одной штуки сделать так как я задумал, а тебе функционала не завезли...

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чингачгук сказал:

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

Ну так ето, надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи? Может в SE это реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grOOmi сказал:

Может в SE это реализовано?

под вечер туго соабржаю - SE это что?

18 минут назад, grOOmi сказал:

они как лохи?

да они это знают... им это до 3,14...Ы

 

понял- Solid Edge.

а зачем мне Solid Edge? нет, мне Solid Edge не нужен.

блин а если там есть, то почему здесь нет?

@grOOmi напиши им, как сказал:

24 минуты назад, grOOmi сказал:

надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи?

меня они не слушают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Чингачгук сказал:

меня они не слушают...

Они и меня не слушают и даже своих сотрудников из России не слушают. Такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

Скрыть 3 ненужных. Ну и далее по тексту:

В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares нет, нет и еще раз нет!

все детали должны отображаться, а двигаться только одна - мышкой, интерактивно .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включите разнесенные виды и двигайте все что вам угодно куда и как захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 14   Опубликовано: (изменено)

В 03.11.2018 в 11:31, valeo-ua сказал:

включите разнесенные виды

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Изменено пользователем Чингачгук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:38, Чингачгук сказал:

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Проверил сегодня. Разнесенный вид работает только для компонентов. 

Трансформация (Ctrl T) работает только с телами исходные данные которых не завязаны на внешние элементы. 

Т.е. Если вы создали грубо говоря кубик - он будет перемещаться как угодно. А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом. 

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 20:07, valeo-ua сказал:

А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом

там галочка есть в диалоге "переместить родителей"

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 21:07, valeo-ua сказал:

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Ну тогда Ctrl+T вам в помощь. Режим динамический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Была когда-то давно такая же проблема.

В качестве обходного пути помогало только выделение тела в отдельный компонент сборки.

Очень неудобно, но иного выхода я тогда не нашёл.

Но может он и есть, Ctrl+T точно не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 20   Опубликовано: (изменено)

8 часов назад, NeedMoreLODs сказал:

Ctrl+T точно не помогает?

это не тот "полёт" который бы я хотел иметь.

Ctrl+T - это "полёт" Курицы, а нужен полёт Орла...

 

Изменено пользователем Чингачгук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Чингачгук сказал:

Ctrl+T - это "полёт" Курицы, а нужен полёт Орла...

Ааа, всё, я понял тренд. :smile:

Я хочу чтобы в C# можно было задавать строки сразу в какой-нибудь однобайтовой кодировке (1251 или ещё что на выбор), безо всяких там промежуточных конвертаций и прочих костылей.

Надеюсь Microsoft меня услышит и устыдится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • R_Jr
      можно одну ось убрать. я не совсем корректно нарисовал. задний мост является тележкой поэтому платформа опирается только на две точки. с учетом массы "квадратика" и характеристик площадки, можно принять, что ничего нигде никогда не изгибается. и эпюры не нужны.  все равно сопромат? я не указал еще одно условие: длина стороны "квадратика" и платформы всегда разные, условно берем, что они идеально прилегают друг к другу и квадратик имеет равномерную массу.
    • deflavr
      Здравствуйте. Нужен совет, помощь, подсказка. Есть деталь-матрица, одна штука в одном блоке.  Вопрос первый - Нужно сделать четыре матрицы в одном блоке. Так понимаю нужно скопировать, но не знаю как. Второй - Из матрицы получена деталь, теперь как из детали создать пуансон? (операцией "обьединение" и потом "кок" получил деталь из матрицы)   Заранее спасибо.
    • andrey2147
    • drion
      В создании инструмента "держатель" есть кнопка с окошком " Добавить набор".      
    • ANT0N1DZE
      У вас, мягко говоря, не все известно. Это вам сопромат здесь пригодится, его и гуглите
    • R_Jr
      Приветствую уважаемое сообщество. Помогите найти простейшее решение по быстрому распределению веса по осям. Я сам не конструктор, но на предприятии остальные штатные единицы вообще шарахаются от компьютеров задачу было поручено решать мне. Два часа серфинга по статьям и ютуба решения не дали. Нужна модель, которая позволит при размещении квадратика (на рисунке) получать нагрузки по осям.   и строго говоря на работе стоит автокад. но дома только компас ) 
    • outbreak95
      Добрый вечер, может кто-нибудь объяснить, как в Абакусе совместить преднапряжение (bolt load или predefined fields) с embedded region?
    • dimkasat
      Не вижу пока как определить принадлежность ноды  к элементам разных тел (part/group). Разве что пересмотреть все ноды по каждому телу и отсеять ноды с повторяющимися id? У них же есть id! ?
    • Кровососс
      Да просто делать ничего не нада и даже думать студентам. Молодца и правду каже. Забудьте про вращающиеся по оси цилиндры и трубы - подобласти. На кой черт Вам нада себя в заблуждение вводить....     Подойдет час и мы посмотрим характеристики винта и сравним с первым "плохим".
    • Kelny
      Так импортозамещение.  Арм прикрывает импорт своим фейсом росийской разработки, что даёт возможности участвовать во всякого рода гос.закупках на ровне с другими рос.разработками (или их видимостями).