kkk

Моделирование пустотелого ломанного многогранника

Pinned posts

Подкинули тут срочную работу: видоизменить несколько дизайнерских кашпо, и выдать чертежи и модели для ЧПУ. Изготавливать будут переклейкой частей либо из искусственного камня (12 мм.), либо из МДФ (16 мм.) Соответственно нужно получить кучу четко сопрягающихся между собой деталей. Раньше таким не занимался, поэтому не знаю, есть ли быстрый путь получить искомое. Пока что в планах замоделировать внешнюю форму, затем создать оболочку нужно толщины. Вот на этом этапе уже наступает туман. :) Пока что планирую эту пустотелую оболочку использовать как шаблон и на его основе создать твердые тела по сечениям (за сечения взяв наружную и внутреннюю поверхность каждой грани).

Думал про поверхности, но не понял, как придать толщину, чтобы касающиеся короткие грани автоматом получили уклон для сопряжения с короткими гранями соседнего сегмента.

 

Габариты данной формы примерно 600х700 мм.

 

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Строите сплошное тело, потом делаете оболочку нужной толщины.

Или строите поверхностями, потом придаете нужную толщину.

Получаете единую модель нужной толщины.

Затем эту модель режете плоскостями по линиям стыка, получаете  отдельные детали для каждой стенки. Сразу с нужными скосами кромок.

 

На картинке что-то совершенно несимпатичное. Странный какой-то "дизайн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Затем эту модель режете плоскостями по линиям стыка, получаете  отдельные детали для каждой стенки. Сразу с нужными скосами кромок.

Думал про этот вариант, но сложилось впечатление, что наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки).

 

А дизайн - заграничный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Опять пригодились.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kkk сказал:

наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки

Можно и так. В качестве сечений брать контуры граней.

9 часов назад, kkk сказал:

А дизайн - заграничный. :)

Китайский, наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kkk сказал:

наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки).

А разве нельзя нарисовать каркас эскизами сразу в трёхмерном эскизе, а потом обтянуть каркас поверхностями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Blurp сказал:

Опять пригодились.

Так это Вы в Кате рисовали? Если да, то зачем это здесь? Я же не спрашивал, в какой ПРОГРАММЕ, мне это нарисовать. :smile:

20 минут назад, Kelny сказал:

А разве нельзя нарисовать каркас эскизами сразу в трёхмерном эскизе, а потом обтянуть каркас поверхностями?

Вероятно можно, только мне кажется, так будет дольше. И опять же, как автоматом получить правильное сопряжение торцевых граней соседних сегментов (которым уже придали толщину). На модели @Blurp все правильно нарисовано, как должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kkk сказал:

Так это Вы в Кате рисовали?

Где бы ни рисовал, - результат в SW.

12 минуты назад, kkk сказал:

Если да, то зачем это здесь?

Если даже и да, то почему бы и не здесь? Тебе места в интернете жалко? Или как-то мешает задушевному разговору?

14 минуты назад, kkk сказал:

Я же не спрашивал, в какой ПРОГРАММЕ, мне это нарисовать. :smile:

А я и не впаривал тебе варианты. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blurp сказал:

Если даже и да, то почему бы и не здесь?

Вы дома в туалет по этому же принципу ходите? :biggrin(old):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kkk сказал:

Вы дома в туалет по этому же принципу ходите? :biggrin(old):

Так в первом посте передвижное по хате угловатое очко?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

R_3.gif.378a2ebd57bacd5fb934e9ed7813fc87.gif   :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 и что же это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1986 сказал:

и что же это такое?

Автор же подписал свое произведение емким смайлом. Типа поржать, как я понял.

Хотя в местах, где по 7 граней сходятся, геометрия совсем капелюшечку посложнее, чем показано выше. :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alex1986 сказал:

@BSV1 и что же это такое?

Это реализация идеи ТС. На основе наружной и внутренней граней строится тело по сечениям (в начале видно).

6 минут назад, Blurp сказал:

Типа поржать ...

Поржать - это как-то так :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSV1 сказал:

Поржать - это как-то так :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

ОК! В этом случае так даже больше подходит.

Только что, BSV1 сказал:

Это реализация идеи ТС.

Нет, это реализация идеи @BSV1 Поскольку, если бы @BSV1 проникся именно идеей ТС, - он бы понял, что хрен там прокатит тело по сечениям. :no_1:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blurp сказал:

Нет, это реализация идеи @BSV1

 

В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 10:37, kkk сказал:

Пока что планирую эту пустотелую оболочку использовать как шаблон и на его основе создать твердые тела по сечениям (за сечения взяв наружную и внутреннюю поверхность каждой грани).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 18   Опубликовано: (изменено)

@BSV1 ОК! Не буду повторяться. Чёт часто пользователи королевской программы вынуждают это делать.

Коротко:

пентагон ---> квадрат = тело по сечениям --> плоские грани. I will be waiting!

 

 

Изменено пользователем Blurp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 19   Опубликовано: (изменено)

35 минут назад, Blurp сказал:

Нет, это реализация идеи @BSV1 Поскольку, если бы @BSV1 проникся именно идеей ТС, - он бы понял, что хрен там прокатит тело по сечениям. :no_1:

С чего вдруг? Все прекрасно строится. :smile: Единственно, контур с внутренней стороны нужно редактировать, т.к. там вершин получается больше, чем в наружном контуре, из-за чего на итоговом теле некоторые торцевые грани получаются криволинейными. Я просто на грани строю (преобразованием) эскиз, затем линии эскиза продлеваю друг до друга, короткие угловые отрезки удаляю. После этого в детали по углам получается немного лишнего материала, поэтому в сопряженный деталях в местах проникновения просто подрезаю лишнее прямым (а не криволинейным, как было бы вначале) срезом.

 

В целом все очень бодро, думаю данный способ пока что наиболее оптимальный. Может еще кто что-то предложит.

 

Вот, вторую доделываю. Было бы уже готово, но исходная модель оказалась дико кривая, из-за чего пришлось деталь-шаблон перестраивать с нуля.

 

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем kkk
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kkk сказал:

вершин получается больше, чем в наружном контуре

Во-во.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blurp сказал:

Во-во.

Собственно решение я описал. И еще, в связи с этим обстоятельством, подумалось мне, что подобную форму не сделать автоматом, т.к. в таких сложных углах будем получать не то, что хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два пути. Сначала что-то наваять, а потом думать, что с этим делать. Или сразу подумать, как получиться сделать, а потом ваять. Естественно, на каждом пути будет масса нюансов в зависимости от конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kkk сказал:

наиболее оптимальный

"Оптимальный" не имеет степеней сравнения. Он не может быть ни "более", ни "менее". Он просто "оптимальный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

"Оптимальный" не имеет степеней сравнения. Он не может быть ни "более", ни "менее". Он просто "оптимальный".

Забавно, ровно то же Вы писали мне не так давно. Возможно, после третьего раза я запомню, как правильно. :biggrin(old):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kkk сказал:

подобную форму не сделать автоматом

итсхард, но кое-что в этом плане сделать можно.

В 4-м 60 частей. Но не сильно упарился.

CkJP5s.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 26   Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, Blurp сказал:

итсхард, но кое-что в этом плане сделать можно.

В 4-м 60 частей. Но не сильно упарился.

CkJP5s.png

Как уже заметили выше, в каждом конкретном случае нужно смотреть, что более оптимально эффективно, быстро наклепать автоматом, а потом править, или сразу делать медлденне, но без переделок в дальнейшем.

 

В любом случае, на Катю я переходить не собираюсь. Мне проще объяснить работодателю, что возможности СВ позволяют сделать данную работу не быстрее чем за n дней. :smile:

Изменено пользователем kkk
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kkk сказал:

В любом случае, на Катю я переходить не собираюсь. Мне проще объяснить работодателю, что возможности СВ позволяют сделать данную работу не быстрее чем за n дней. :smile:

Matt-LeBlancMatthew-Perry-Clap.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • EspUser
      Добрый день, что-то у моего Esprit начала течь крыша. Жаль, тут нельзя прикрепить видео, я даже его заснял.   Заходим в 3D фрезерование. Установки станка. Там есть XYZ начальная позиция. Если ставить в YZ ноль, то при нажатии на ОК, окно закрывается и YZ значения самопроизвольно принимают значение 1 !!!! Ставишь любую цифру, кроме нуля - запоминает. В итоге я не могу в начале программы задать начальное положение шпинделя по Y и/или Z равным нулю. До недавнего времени все было нормально. Никто кроме меня этим компьютером не пользуется. Беспорядочно и хаотично кнопки, галочки, без понимания, к чему приведет нажатие  - не жму.
    • Дима 021
      Хочу купить оборудывание для производства саморезов. Какой станок посоветуюте. И есть ли смысл. Кто занимался. Можете что посоветовать . Моя электронка dimitrij_romanov@bk.ru
    • Дима 021
      Хочу купить оборудывание для производства саморезов. Какой станок посоветуюте. И есть ли смысл. Кто занимался. Можете что посоветовать . Моя электронка dimitrij_romanov@bk.ru
    • KakTuz
      @bard, Вы какую цель преследуете? Вырасти материально или профессионально? Если первое, то боюсь, что это безыдейно, поскольку работа должна в первую очередь нравится. Если второе, то здесь уже есть тема для разговора. Выше пару полезных сообщений про качества и навыки написали, конкретика исходя из выполняемых начальником функций, но как правило это организация работы отдела в целом и каждого сотрудника в частности, взаимодействие с другими отделами и принятие решений, анализ работы отдела и т.д и т.п. Чтобы понять что это нужно попробовать, но опять же готовы ли Вы к смене рода занятий? Вы будете не столько конструировать (если вообще будете), сколько помогать другим, передавая им свой опыт, а сотрудники бывают глуповатые, нагловатые, ленивые... в общем разные, а Ваша задача, чтобы каждый работал. Опыт работы конструктором возможно поможет ускорить/упростить какие-то процессы исходя из опыта, отбросить заранее проигрышные варианты конструкции, но начальник-управленец и конструктор - это две большие разницы. Задача начальника не знать как оформить чертёж или разработать узел (хотя общее представление ему не помешает, чтобы подчинённый не сидел неделями над задачей на пару дней) а сделать так, чтобы "Вася" оформил чертёж за три дня. Задача начальника: сформулировать задачу, выбрать Васю (поскольку у каждого сотрудника свой опыт, специфика и т.д.), обеспечить Васю всем необходимым, иногда пинать Васю.
    • Горыныч
      Во, товарищ явно в теме! А также главбуха и печать оформлять нужно не на себя :)
    • Vlad_off
      поддержка есть если их заинтересуешь продлением обслуживания ;) пиши, если что знаю подскажу
    • Vlad_off
      - блок управление пробивки, проверить что на него не приходит или с него не доходит - элемент & - звать сервис  
    • Коля228
      Помогите пожалуйста, как сделать "Расстояние 1" отрецательным?  
    • ДОБРЯК
      Мне не трудно еще раз формулу написать ex = du/dx + ½*(( du/dx)**2 + ( dv/dx)**2 + ( dw/dx)**2  ) и т. д. Уберите w и напишите чему равно ey. У вас же плоская задача.  И есть перемещения и по оси X и по оси Y потому что стержень изогнут. Поэтому деформации ex зависят от перемещений по Y и наоборот. А от деформаций зависит жесткость, поэтому жесткость зависит от величины перемещений. При больших перемещениях стержень потеряет устойчивость, потому что матрица жесткости при определенной силе станет отрицательно определенной в вашей задаче.  Повторяю десятый раз, что все дело в этом  ½*(( du/dx)**2 + ( dv/dx)**2 + ( dw/dx)**2  ) Это и есть геометрически нелинейная задача.  
    • Xugack
      Еще у вас размеры модели не подобраны, в результате круг врезается в звезду. Если все поправить и настроить анимация идет без проблем.