Перейти к публикации

Изменение вида колесом мыши (чайник).


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Що ни кто таки не знает? Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться, спасибо за ответы.

Изменено пользователем alxxl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Що ни кто таки не знает?

Рискну предположить что не все кто знаком с Solidworks знакомы с предложенным вами софтом, а значит могут просто не знать как что-то вертит другая программа.

 

В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться

Определите эти ракурсы в наборе видов и просто выбирайте нужный:

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_orientation_dialog_box.htm#mal1322509510181

 

Попробуйте выбрать ось или грань и вращать модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2018 в 23:05, alxxl сказал:

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Это машиностроение, новобранец!

Тут ваш горизонт не сдался ни на раз, зато востребовано во все стороны и вокруг всех осей, в зависимости от установки и конфигурации самой детали/сборки. Оттого и сделано таким образом вращение. 

1) А хотите, как строительных САПРах, то наводите на вертикальную ось или линию/кромку и через дважды нажатое колёсико вращайте, второй раз не отпуская колесико.

2) Если же руки недостаточно прямые, то идёте в View -> Modify -> Rotate и выбираем вертикальную линию/кромку/ось. А можно ещё и не только вертикальные так хватать, но это опять не для горизонтозависимых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать

Еще можно создать свою камеру и смотреть сквозь нее на объект виртуальный.

Горизонт не валится там, правда, и колесико отключается.

Чтобы ракурсы ловить, придется камеру саму таскать за жепку, но зато уж если поймал горизонт с ракурсом, то никуда он более не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/29/2018 в 19:37, Ljo сказал:

Это машиностроение, новобранец!

3672772_0754_morto_sergentehartman.jpg

 

6 минут назад, alxxl сказал:

не плохо иметь такую настроечку

Добавлю в копилку форумного ИИ клавовые стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 01:05, alxxl сказал:

не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши

на ebay.com довольно дёшево  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 17:51, alxxl сказал:

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Зачем? Выше уже написали, все работает "на лету" и без настроечек. :smile: Первым кликом колеса выбираете вокруг чего хотите вращать, при повторном нажатии колеса вращаете:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать вариант - сделать ПКМ по фону сцены и поставить галочку "Повернуть относительно пола сцены", тогда будет постоянно вращать относительно вертикальной оси сцены.

 

Поворот.jpg

Изменено пользователем nixon.mnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот именно то, что доктор прописал "относительно пола сцены" :) все как просто оказалось. Всем спасибо огромнейшее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
×
×
  • Создать...