Перейти к публикации

Изменение вида колесом мыши (чайник).


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Що ни кто таки не знает? Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться, спасибо за ответы.

Изменено пользователем alxxl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Що ни кто таки не знает?

Рискну предположить что не все кто знаком с Solidworks знакомы с предложенным вами софтом, а значит могут просто не знать как что-то вертит другая программа.

 

В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться

Определите эти ракурсы в наборе видов и просто выбирайте нужный:

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_orientation_dialog_box.htm#mal1322509510181

 

Попробуйте выбрать ось или грань и вращать модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2018 в 23:05, alxxl сказал:

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Это машиностроение, новобранец!

Тут ваш горизонт не сдался ни на раз, зато востребовано во все стороны и вокруг всех осей, в зависимости от установки и конфигурации самой детали/сборки. Оттого и сделано таким образом вращение. 

1) А хотите, как строительных САПРах, то наводите на вертикальную ось или линию/кромку и через дважды нажатое колёсико вращайте, второй раз не отпуская колесико.

2) Если же руки недостаточно прямые, то идёте в View -> Modify -> Rotate и выбираем вертикальную линию/кромку/ось. А можно ещё и не только вертикальные так хватать, но это опять не для горизонтозависимых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать

Еще можно создать свою камеру и смотреть сквозь нее на объект виртуальный.

Горизонт не валится там, правда, и колесико отключается.

Чтобы ракурсы ловить, придется камеру саму таскать за жепку, но зато уж если поймал горизонт с ракурсом, то никуда он более не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/29/2018 в 19:37, Ljo сказал:

Это машиностроение, новобранец!

3672772_0754_morto_sergentehartman.jpg

 

6 минут назад, alxxl сказал:

не плохо иметь такую настроечку

Добавлю в копилку форумного ИИ клавовые стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 01:05, alxxl сказал:

не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши

на ebay.com довольно дёшево  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 17:51, alxxl сказал:

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Зачем? Выше уже написали, все работает "на лету" и без настроечек. :smile: Первым кликом колеса выбираете вокруг чего хотите вращать, при повторном нажатии колеса вращаете:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать вариант - сделать ПКМ по фону сцены и поставить галочку "Повернуть относительно пола сцены", тогда будет постоянно вращать относительно вертикальной оси сцены.

 

Поворот.jpg

Изменено пользователем nixon.mnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот именно то, что доктор прописал "относительно пола сцены" :) все как просто оказалось. Всем спасибо огромнейшее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...