Перейти к публикации

Повышение производительности труда


Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Почему? Что изменилось?

Лично для меня ни чего. Я ни куда писанины строчить и не собирался. Есть тема? Подписи собирают? Своим жалом там не водил, ткни, почитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дорогие инженеры! Сегодня, в День согласия и примирения прошу Вас со мной согласиться, что объединив усилия, можно изменить существующее положение вещей в лучшую сторону. Дорогой Горыныч недавно в теме про работу на 3-х осевом фрезере отметился. Фрезер стоит в Маскве, а работы нет, Иван ее тут на форуме ищет. А про то, что строится в Маскве очередная транспортная система, которая свяжет ее с Китаем вы в курсе? Если немного подумать, после запуска этой системы работы у русского Ивана будет больше или как? 

            Я даже ценю ваш скепсис и язвительность. Сам вот тоже тут посмеиваюсь местами, особенно меня умиляет, что какой-там звеньевой решил заняться повышением производительности в металлообрабатывающей промышленности. Вам тут годами сидящим и обсуждающим плоскости,  потерю устойчивости кривого стержня и т.д. и т.п. - эта идея как-то в головы не пришла. 

           Ну может уже пора прекратить похихикивать друг над другом и что-то вместе выработать, отправить людям, которым задача повышения производительности поставлена и за ее решение они получают зарплату?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой масковский друг Горыныч!Вот тут https://legkopolezno.ru/rabota/upravlenie/povyshenie-proizvoditelnosti/ люди считают, что повышение производительности это задача не инженеров, а руководства предприятия.

          Еще считаю, что испанский язык в будущем вам совершенно не пригодится, учите китайский, хотя бы упрощенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все песни спеты, стихи все написаны...

 

Что бы повышать производительность какого-то производства, необходимо вариться в этом производстве. Вы пытаетесь выработать какую то универсальную теорию, которая должна применятся к любому производству? Утопия.

Конкретные проблемы поставьте, к которым можно применить аудит, хотя бы от части.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен. Для каждого конкретного производства пути повышения производительности разные. В крупной госструктуре - одни, у частника Горыныча - другие. В моём звене - третьи. Общие пути в приведенной мной ссылке озвучены.

       Недавно в новостях читал, что одно место в сельском хозяйстве создает 5-6 мест в других отраслях промышленности. А одно место в промышленности создает до 30 мест в других отраслях. Сельское хозяйство в целом в России растет и ближайшие лет 20 вряд ли без сильных потрясений расти перестанет. Хотя в своей области я вижу проезжая по дорогам заросли борщевика и деревьев выше человеческого роста, но будем считать, что это земля от плуга отдыхает....Т.е. будет потребность в с/х технике, которую надо будет кому то делать. Мне бы хотелось, чтобы ее делали русские рабочие на русских станках (хоть и по лицензии деланных). Кстати в теме об РМЗ предлагали перейти на с/х технику, но руководству надо было тупо сократить персонал. Предложил МЭР ввести пошлины, но мы вступили в ВТО, поэтому пошлин не будет. А если из ВТО выйти? США как-то членство в ВТО не мешает вводить пошлины на китайскую продукцию. Чем мы хуже? Если даже бразильцы в открытую говорят, что китайцы ведут себя как-то нехорошо, то почему у нас это табу?

     Вот недавно в переписи населения участвовал, а что мешает переписать станки, производственные площади? Выявить производственный потенциал? Есть ведь заводы, где на нескольких тысячах квадратов работает 50 человек, а по остальным площадям ветер гуляет. 

     Если у нас есть цель повышения производительности в целом по стране, то сначала надо рынок свой защитить, а уже потом вкладывать в автоматизацию и роботов. А то выйдет как всегда, построят завод, купят роботов, - а ушлые дадут взятку и все растащат. Всё это должны спланировать и организовать умные люди в Белом доме, получающие за это зарплату. Сообщество форума их может к этому просто слегка подтолкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

в Маскве

 

Это хде??

 

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

строится в Маскве очередная транспортная система

 

13 транспорное кольцо МКАДа через Пермь и Екатеринбург??

 

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

которая свяжет ее с Китаем

 

А сейчас что ли они не связаны?? Как тогда "Москва-Пекин" ездит?? И автотранспортом, наверняка, можно добраться.. Не говоря уже про авиа..

 

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

работы у русского Ивана будет больше или как? 

 

Пока в Китае дешевле, будет меньше..

 

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

эта идея как-то в головы не пришла.

 

Приходила.. Но

 

2 часа назад, Rodriguezz сказал:

повышение производительности это задача не инженеров, а руководства предприятия.

 

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

отправить людям, которым задача повышения производительности поставлена и за ее решение они получают зарплату?

 

Как показывает практика последних лет, самый эффективный способ - звонок на прямую линию с президентом..

 

2 часа назад, Rodriguezz сказал:

учите китайский, хотя бы упрощенный.

 

Оптимисты учат английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова..

 

14 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

А куда делась тема

 

Нарушила правила форума..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ILL сказал:

Оптимисты учат английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова..

А люди практичные, помимо повышения знаний и умений по специальности, прокачивают и английский, и китайский, и различные ситемы стрелкового (и не только) оружия, а также развивают тело и укрепляют дух.

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Вот тут 

О, это слишком авториретный источник :)

3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Еще считаю, что испанский язык в будущем вам совершенно не пригодится, учите китайский, хотя бы упрощенный.

Вы можете считать как вам заблагорассудится, мне же оставьте право самому выбирать пути развития :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ILL сказал:

А жить когда??

Для меня это и есть жизнь, по крайней мере, ее часть.

А Вы что под термином "жить" подразумеваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте с самого начала, без повышения производительности, позже повышать будем.

Что будем производить?

Где брать материалы для производства?

Уставной капитал делим?

Текучку кадров рассматривать будем?

Обучение оплачиваем?

Брак учитываем?

Соц. пакет даём?

Инвалидов привлекаем?

ТБ линнеем, или проплачиваем?

Документооборот и рабочую деятельность  оформляем согласно ISO 2015?

И т.д и и.т.п

 

Без внятного ТЗ, результат ХЗ.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение производительности в металлообработке вещь хорошая, но она должна идти параллельно с расчетом себестоимости того, что мы производим. Для любого оборудования есть какая то экономически обоснованная грань, после которой производительность растет вместе с себестоимостью продукции, вместо снижения. Старый 16к20 с китайским фануком и 5 осевой токарно-фрезерный станок, требуют разных подходов в работе. Часто встречал на нефтянке убитые старые станки, отсутствие нормальных технологий обработки и дурное руководство, но из за крупных партий и конечного рабочего получалось нечто удовлетворяющее потребностям заказчика, а любое повышение производительности и вложение финансов было неоправданно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ILL сказал:

 

6 часов назад, Rodriguezz сказал:

работы у русского Ивана будет больше или как? 

 

Пока в Китае дешевле, будет меньше..

Когда построят очередное кольцо, автоперевозки станут доступнее, конкуренция еще сильнее. Будет еще меньше.

А в причинах, почему в Китае дешевле - разобраться никто не хочет? За счет чего их продукция вытесняет нашу, только ли за счет цены? Вы вообще как с ними собираетесь конкурировать? Каждый по отдельности? Меня эта тема волнует по одной простой причине, в 2000 годах в моем городе продали китайцам технологию производства фторопластов. Деньги то ли спиздили, то ли проели. Дело темное. Затем по этой технологии китайцы своими фторопластами почти полностью вытеснили с рынка наши. Бизнес есть бизнес. 

     Щас вот завод с теплообменниками закрылся. То есть тут налицо целенаправленная политика государства, которая от шкурных  интересов наших руководителей только выигрывает. Инженер - это ведь не только человек, который думает. Это человек, который созидает. У вас не возникает мысли, что созидать скоро будет негде?

     

       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 но она должна идти параллельно с расчетом себестоимости того, что мы производим

В строительстве такая же беда, среди молодежи не инженеры в основном, а какие-то бухгалтера :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 октября 2018 г. в 20:30, Rodriguezz сказал:

Администрация - главная организующая сила на любом предприятии. Про нее не забыли. Правда, у меня получилось, что бригадир ушел на больничный месяца так на 3, а отряд не ощутил отсутствие командира. Да и сам командир, когда " вышел разгребать завалы" - был удивлен очень. Нечего разгребать, а производство выросло в 2 раза. Сработали сразу все четыре фактора.

Надо было и администрацию убрать в это время, думаю, результат был бы тот же. Надо анализировать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно, а оценка "дерьмо" каким образом появляется? Кто выставляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

 

Не знали? :ohmy:

Другие инженеры. Совет великих русских инженеров.

Если они видят, что по другому спроектировав изделие можно было бы увеличить как качество и надёжности изделия, так и технологичность его изготовления.

Не согласен. Качество изделия зависит от всех. От рабочего, от контролера, от проектировщика, от начальника цеха. Это плод коллективного труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество изделия начинается с проектировщика. Потому что, конструкция должна быть такой, чтобы ее нельзя было изготовить плохо. И оптимальной, обеспечивая требуемые ТТХ и потребительские свойства. К сожалению, на качество изделий в стране повлияли, как ни странно, косыгинские экономические реформы. Одно из направлений - норма прибыли была поставлена в прямую зависимость от сложности изделия. И, как оказалось, в ущерб качеству. Ведь надежность изделия снижается в квадратичной зависимости от усложнения. Помните фильм "Однажды 20 лет спустя"? Сцена, когда девочка в магазине обратила внимание на высокую цену игрушки, потому что в ней имелись лишние элементы, не влияющие на функционирование этой игрушки.

Далее технологи - оценка технологичности деталей, и технология обработки. Но тут технологию подкосит заготовка. До сих пор у заготовителей планирование в тоннах литья, а изделия идут в штуках. Вот и невыгодно уменьшать припуски на обработку.

Ну и правильная организация и планирование производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...