Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, доброго времени суток. Нужна ваша помощь.

 

Сам я инженер проектировщик, достаточно хорошо владею Revit'ом и AutoCAD'ом.

Работаю в компании, где моей главной задачей является разработка канализационных насосных станций выдача их заказчику и выдача их в производство. 

 

Что такое КНС (канализационная насосная станция) : труба с крышкой и дном, в крышке лючки, внутри трубы некоторое количество насосов (берутся готовые модели), задвижки, трубы, и некоторые конструкции типа полок, и прочего. Прикладываю пример, чтобы было нагляднее.

 

В компании стоит выбор на какую более продвинутую программу стоит переходить (сейчас рисуется в автокаде) Я, само собой, знаючи Ревит, голосую за него, там могу провести типизацию, семейства (наборы компонентов). Однако, есть конструктора, которые работали в Солидвоксе, и предлагают работать в нем. Само собой - бюджет у компании не резиновый. Я, не зная и не работая в Солиде не могу сказать, что было бы лучше. В той же самой ситуации находятся и конструктора. 

 

Быть может более опытные люди смогут мне подсказать? Что было бы действительно лучше и проще?

kns2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что должно получаться на выходе? Просто бумага (рабочий проект)? 

 

28 минут назад, ferom сказал:

Что было бы действительно лучше и проще?

Как правило, так не может быть, лучше и проще одновременно.

Насколько я понял, Revit для конструирования зданий BIM программа.

SW больше под машиностроительные вещи сделан. Это не значит, что машиностроитель в SW не сможет сделать проект сарая по машиностроительному, но будет ли это разумной тратой сил и ресурсов? :smile:

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах