dyshess

Стратегия обработки штуцера

Pinned posts

Добрый день! Господа, подскажите ваше мнение, как и чем можно обработать канаву на наружном диаметре на токарном станке с ЧПУ? Заготовка - отливка, без повторения контура канавы (кольцо). Поделитесь, пожалуйста, опытом, чем и как можно обработать!5bc57fedd49fc_.thumb.JPG.fffad306f932194e84db058fe2b589b4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

фасонным резцом? Если нельзя, то составить траекторию на какой другой резец. Скорее всего на канавочный. количество проходов рассчитываете как препод учил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully  канавочный резец не хочется - уж больно большая канава, вылет очень большой - придётся снижать режимы вплоть до 30 м/мин, а займёт это уйму времени :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такую канавку любой (почти) проходной/подрезной залезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dyshess , я канавочный как первое пришедшее в голову сказал. Предыдущий оратор прав, при такой ширине выбирай какой заблагорассудится. Лишь бы обработать вертикальную стенку не мешало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резец с ромбом 35° или канавочный с круглой пластиной ф8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, dyshess сказал:

Поделитесь, пожалуйста, опытом, чем и как можно обработать!

Канавок драли много. Самое большое на D210 глубиной d140. По производительности/стойкости на черновой выборке остановились на круглой D12. S250, сандвиком можно и быстрее но пара много. Из минусов еще прямая сливная стружка особенно на врезке 0.1/об. ( на большее дури/жескости нехватает) . Ст3 на 09г думаю будет нелутше.  Поэтому приходится следить чтоб не намотало, после каждого прохода отлет и М1. Чистовой - канавочный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали два резца ромба левый и правый и поочерёдно. Здесь правым только врезаться до диаметра 546, остальное левый по циклам. Такие массивные канавочные плохо режут - вибрация.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир56 в том то и проблема, что канава сужается, там только 35 ромбом 20 сечения разве что работать - опять же много им не возьмёшь :(

@Dm75 Тоже пробовал круглые пластины Pramet D8, проблемы на врезке + пару раз пластинка скалывалась и ломалась державка. А какую стратегию использовали, с какими режимами? Трохоидальное точение не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть широкие канавочные, например, у Iscar, подобрать необходимое не проблема. 

Станок какой?

Изменено пользователем Горыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dyshess сказал:

@Владимир56 в том то и проблема, что канава сужается, там только 35 ромбом 20 сечения разве что работать - опять же много им не возьмёшь :(

@Dm75 Тоже пробовал круглые пластины Pramet D8, проблемы на врезке + пару раз пластинка скалывалась и ломалась державка. А какую стратегию использовали, с какими режимами? Трохоидальное точение не пробовали?

Нужно использовать державку сечение 32. При работе круглой пластиной продольное точение в обе стороны. Врезка должна быть по дуге, MasterCam такие траектории хорошо считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горыныч  станок китайский STMSI HK80b, 11 кВт мощность. Под широкий канавочный мощность/жёсткость нужна наверное бешеная для врезки ?

@Metal_Cutter  Был подобный опыт? Каких режимов удавалось добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С редуктором? Направляющие качения/скольжения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горыныч ну коробка у него есть на 3 передачи - повышенная, средняя и пониженная. По направляющим скажу только что с виду самый обычный токарник, подобие 1м63, с горизонтальными направляющими и резцедержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dyshess сказал:

Был подобный опыт? Каких режимов удавалось добиться?

Если круглая пластина съем по 1 мм подача 0.5 мм/об. Для ускорения изготовления больших канавок постоянно использую ромбы, только 55° съем по 2 мм, подача 0.2 мм/об. Ромб 35°, думаю, максимум 1.5 мм потянет. В вашем случае я бы остановился на канавочном с круглой пластиной, только с программой помудрить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dyshess сказал:

в том то и проблема, что канава сужается, там только 35 ромбом 20 сечения разве что работать - опять же много им не возьмёшь :(

Ничего, места много, сужается - меньше обработки. Если радиус сверху делать правым, то левый не шире 36 мм. Сталь отлично режется, пластины R1.6 ромб, сколько там по каталогу. (35°?) Съём от 1.6 мм, пока нет  вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, dyshess сказал:

 А какую стратегию использовали, с какими режимами? Трохоидальное точение не пробовали?

Vc250-280, Ap2mm, подача на врезке 0.1мм/об, проточка 0.3-0.32 . пластина сандвик сплав 4325 кажется, резец 25*25 с внутренним прижимом за отверстие , машина была хорошая неудолбаная пума280. Изначально надеялись на непрерывное резание туда-сюда на рекомендованных режимах (они выше), но уперлись в стружку. На ст3 ломаться не хочет, закручивается на резце и соседних инструментах. Поэтому врезка прямая( так не наматывает, хоть и нагрузка выше и пластинка начинает подсвистывать) , проточка, подъем полшага, отъезд от стенки, отлет в верх на несколько сантиметров над деталью, при этом скопившейся ком стружки падает. Или останов по М1. И тд. Написал подпрограмму-макрос. Муторно конечно, но... Этой же пластиной и нержавеку резал 110м/мин. А в Вашем случае надо бы получше узнать возможности станка,  у того кто на нем работает например. Можно тупо поставить проходной резец и поиграть с режимами, вылетами, глубиной реза . посмотреть нагрузки и  когда возникают вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу