Перейти к публикации

Нам так слабо?


Рекомендованные сообщения

Почитал, офигел: http://newstula.ru/fn_413206.html

Представил себя в подобной ситуации. А вы бы что делали в Конго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пацан решил провернуть трюк с незаконной эмиграцией под видом болельщика, но случился облом (бабок особо не платят, климат неподходящий и т.д.). Ну а сердобольные люди есть в нашей стране. А вот как обошлось бы в Кого, сказать трудно. Думаю, что менее счастливо. Да и нафига нам в Конго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IgorT сказал:

А вы бы что делали в Конго?

Вместе с кубинцами с автоматом на плече за увековечивание памяти Патриса Лумумбы по джунглям 

похаживал бы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Почитал, офигел: http://newstula.ru/fn_413206.html

Представил себя в подобной ситуации. А вы бы что делали в Конго?

Нытье какое-то "все украли", билет "60 тыщ". Вранье и нытье. До Конго из Домодедова - 28тыр. Сами на скайсканнер зайдите и убедитесь. С документами помочь обещало консульство, денег подзаработать раздавая листовки - воспользоваться экзотической внешностью, остальное родня вышлет по WU. А то и сама родня прилетит, довезет документы и деньги. Через неделю-две ситуация решена. Я бы так в Конге этой вашей и действовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В одной передаче узнал любопытный факт: Швеция импортирует ... МУСОР! 20% электроэнергии страны и 45% потребности электричества Стокгольма обеспечивают электростанции работающие на отходах!

Цитата

Шведы заставили свалки работать: в стране действуют 32 завода по переработке мусора, которые обеспечивают 810000 домов теплом и 250000 домов электричеством.

В управлении отходами участвуют все: рядовые шведы сортируют отходы в домах и выбрасывают в раздельные контейнеры, муниципалитеты собирают городской мусор и отправляют на заводы, производители отвечают за утилизацию упаковки, а также товаров, срок годности которых прошел: в том числе покрышек, батареек, лекарственных препаратов, говорится в статье  The Swedish Recycling Revolution .

В 2015 году около 2300000 тонн бытового мусора в Швеции сожгли и превратили в энергию. Собственные запасы отходов в страны быстро закончились, и в тот же год Швеция "импортировала" 1300000 тонн мусора из-за рубежа - в основном из Норвегии, Великобритании и Ирландии, которые еще и приплатили за избавление от свалок.

Шоб вам так жить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tm-ares сказал:

Шоб вам так жить!!!

Дык и тебе того же!

Бросай читать всякую хрень, читай лучше Пикабу и живи с улыбкой!

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tm-ares сказал:

Шоб вам так жить!!!

Тут один знакомый из СССР через Канаду в Швецию переметнулся . В "Sandvik Coromant " абразивным

инструментом занимается . Приезжал . Сидели . Краткое мнение :"Здесь жил в двухэтажке , и под

Стокгольмом тоже . Здесь сосны под окном и там сосны . "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:

В одной передаче узнал любопытный факт: Швеция импортирует ... МУСОР! 20% электроэнергии страны и 45% потребности электричества Стокгольма обеспечивают электростанции работающие на отходах!

В одной стране в которой кичятся что самые умные, отключили трубу с газом и страна осталась без газа только на саляре станчии работали. Я им всю страну предложил перевести на отходы, ил очистных не знают как утилизировать, а это каждый гражданин сливает 2кг в день  органический и экологически чистый продукт.  А это приблизительно около 1 куба газа по энергии.

Ну так короче просто не пробить было, не кому не интересно.. круговая заинтересованность в других видах и слабость политическая и умственная.

Вы нам 1000 тон дай те попробовать , мы посмотрим и скажем вот ответ.

 

Мы можем круче всех но те кому перебегаешь дорогу не дадут развиваться технологиям альтернативной энергетики.

Так что вопрос к лобби. А в швеции нет наверно газа и нефти, нет и лобби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...