Перейти к публикации

шестерни.


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, chatjokey сказал:

инженер-конструктор

И все этим сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Эти шестерни наверное на Марс полетят по программе Маска :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):Там "сжимающие-растягивающие" напряжения очень важны, чтобы еще "бабок с лохов срубить":5a33a3681a26d_3DSmiles(26):....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких основаниях шестерни были отнесены к категории прецизионных? " Шестерни прецизионные сделанные по всем канонам.  "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mikola_p сказал:

А на каких основаниях шестерни были отнесены к категории прецизионных? " Шестерни прецизионные сделанные по всем канонам.  "

на том основании, что они передают вращение от привода indramat на коробку и дальше на приводной инструмент в станке чпу. обороты на инструменте до 3500. и не должно быть нагрева, шумов и вибраций, как это и происходит сейчас из-за износа подшипников и зубьев. и еще, они шлифованы все по торцам, посадкам и зубьям.

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то для шестерен шлифовка торцов, посадок и зубьев это практически "стандарт".  Шлифовка зубов требует баз. Торец + посадочное. Поэтому говорить "прецизионные" посмотрев на внешний вид как то не совсем правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, chatjokey сказал:

на том основании, что они передают вращение от привода indramat на коробку и дальше на приводной инструмент в станке чпу. обороты на инструменте до 3500. и не должно быть нагрева, шумов и вибраций, 

У меня когда-то были "Жигули" с 4-х скоростной кпп. Ездил по трассе на оборотах 3300-4000. Ничего не грелось и не вибрировало. Хотя шестерни были совсем не прецизионные. Прецизионные - это со степенью точности выше 5. А у вас там скорее всего 7, максимум 6. Никакой прецизионности там не надо. Даже без зубошлифовки можно обойтись, если резать фрезой класса А. Шум передачи зависит от нескольких факторов.
1. Смазка. Недостаток или не та марка приводят к шуму.
2. Подшипники. Износ приводит к шуму и вибрациям.
3. Искажение профиля зубьев. Возможно, что у вас это и есть в результате износа.
 Шлифовка торцов ни на что не влияет. Её делали в технологических целях в условиях серийного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 14:28, Антон_спб сказал:

Самое главное насколько круг новый

он, что??? как борщ, может прокиснуть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mikola_p сказал:

У меня когда-то были "Жигули" с 4-х скоростной кпп. Ездил по трассе на оборотах 3300-4000. Ничего не грелось и не вибрировало.

:biggrin: ага. ) не надо мне жигули.

3 часа назад, mikola_p сказал:

Даже без зубошлифовки можно обойтись, если резать фрезой класса А.

ага, по каленому слою. :dash1:

или и сырая пойдет? или делаем цементацию и пофиг на поводки? главное зазоры по больше и смазки погуще. ну а там год отработает, заново все разберем и поменяем. так?

10448_0-450x450.png

 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chatjokey сказал:

или и сырая пойдет? или делаем цементацию и пофиг на поводки?

Цементация или закалка ТВЧ. Поводки профиля зуба будут в долях микрон. Вы их даже замерить не сможете. з.ы. А какая твёрдость у оригинала, замеряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mikola_p сказал:

Цементация или закалка ТВЧ. Поводки профиля зуба будут в долях микрон.

серьезно что-ли? или это троллинг? 63 твердость.

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. ТВЧ или цементация даст минимальные поводки. Практически ими можно пренебречь. Ваша шестерня как раз под эрозию. И никаких заморочек с шлифовкой.

63 на поверхности, а внутри что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, механик сказал:

Это точно. ТВЧ или цементация даст минимальные поводки. Практически ими можно пренебречь. Ваша шестерня как раз под эрозию. И никаких заморочек с шлифовкой.

63 на поверхности, а внутри что?

не пойдет эрозия. ресурс меньше будет. а разбирать через год - это целая история. а разбирать если что случиться во время заказа, это вообще серьезная история. будем делать по классике. как было сделано на оригинале. времени и денег не жалко. нужно сделать и забыть. да, там часть сделана твч, часть цементация. всё шлифовано, в том числе размеры.. те которые не зуб. торцы в 0, посадки под подшипники все +.003+.004. и те которые не играют роли и не шлифованы тоже в нулях. буржуи такое любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая степень точности в итоге должна выйти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NX_mill сказал:

Какая степень точности в итоге должна выйти?

ну если мыслить логически, учитывая как всё остальное сделано (я про то что все подшипниковые посадки в микрон), то... как мне понравилось на одном чертеже "с максимальной точностью оборудования". :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 7ки хватит, то в принципе с шевингованием получится ляпота:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там точно цементация? Может азотирование или нитроцианирование? Может ещё ППД делали?
Шлифовка зубьев не повышает контактную и изгибную прочность. Она делает передачу менее шумной. Но хозяин - барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mikola_p сказал:

Она делает передачу менее шумной.

мне это надо в том числе. там часть цементировано, часть твч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не подумайте, что я учу вас жизни.
Не знаю расценок на зубошлифовку, но подозреваю, что с учётом ваших пожеланий ценник могут выкатить такой, что эти шестерни золотыми окажутся. Просмотрите их ещё раз внимательно. При серьёзном износе профиля зубьев будет видна явная ступенька при переходе от рабочей части профиля к нерабочей ( у корня зуба). Если её нет, то, может и не стоит новые заказывать. Поставьте хорошие подшипники не ниже 5 кл., залейте качественную смазку и работайте ещё несколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mikola_p сказал:

Не знаю расценок на зубошлифовку, но подозреваю, что с учётом ваших пожеланий ценник могут выкатить такой, что эти шестерни золотыми окажутся.

тут все дело в знакомствах. я уже договорился. сам участвовать буду. "золотые" - понятие растяжимое. сколько займет по времени, столько и оплатим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым фото самые "обычные пятеренки":5a33a3668d68d_3DSmiles(9):Зачем их делать "золотыми" не понятно:doh:Тем более они "ни разу" не шлифованы изначально... Но конечно можно с ними "позаниматься", для повышения общего уровня знаний:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...