Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


56 минут назад, Валерий ГР сказал:

После завершения разработки, испытаний и старта продаж заключим официальный договор

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валерий ГР сказал:

Есть расчетчик, есть производство и технологи...

 

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что представляют из себя

11 час назад, Валерий ГР сказал:

расчетчик, есть производство и технологи

тоже было бы неплохо узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

больше интересно откуда двигатель, если нет конструктора и в чем новизна?

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.

 Все время благодарю Бога, что много лет назад занялся Промышленным ИИ и есть надежда все это реализовать на практике, без какой либо помощи из вне. Если был бы какой нибудь двигатель, авто и прочее связанное с большими капитальными затратами, гиблое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pochinix сказал:

Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

ну это явно не двс, на мультикоптер его разве поставишь? наверно только как привод генератора, но тогда специально упоминать мультикоптер смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v Ну а вдруг, роторные двс отличаются своей удельной мощностью на массу агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бесплатная  работа-бред и не в той теме, но тема интересная. Думал в этом направлении  (и даже придумал, но пока рано о готовом варианте) ДВС роторный как раз для  квадракоптеров и т.п.  весьма пригоден. Мой вариант ДВС размещается в трубе практически Ду 80 , длина правда будет под метр (понятно зависимость  диаметр -длина и можно менять параметры) и развивать до 100КВт и при небольшом сравнительном весе. Управление понятно электрическими  шаговыми двигателями (принцип триода). И уж конечно не бесплатно  работать на кого-то, под неизвестно какую идею. Если вы уверены в идее подписывайте сразу контракт, хотя надо быть уверенным и в организации которая за это берётся. Поэтому идею и организацию-в студию...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k_v сказал:

а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

А я встречал в продаже с ДВС.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHARit сказал:

А я встречал в продаже с ДВС.....

Двс может быть как генератор, или давайте ссылку, я подивлюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, k_v сказал:

или давайте ссылку, я подивлюсь)

Где-то на кикстартере видел года два назад ценой около полторы тысячи евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...