Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

А где можно про такое почитать? Меня учили что для возвращения воды в паровой турбине нужен огромный конденсатор, глубокий вакуум и большой объем холодной воды из-за борта или из пруда охладителя.

Дело ведь в том, что двигатель не сможет работать с значительным количеством  воды в жидком состоянии - в паровой турбине будет эрозия лопаток последних ступеней, в поршневом двигателе произойдет гидроудар и немедленная поломка. Отходящий пар еще имеет запас скрытой теплоты парообразования, которую нужно сбросить в окружающую среду. И это всегда достаточно дорого в плане массо-габаритных показателей.

Есть ГТД с циклом 'STIG', они работают как паровоз) вода не улавливается, в цикл попадает воза из цеха водоподготовки. Но если возить воду с собой, то места для полезного груза не останется.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Сейчас много методов почитайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/NOx_(оксиды_азота)

где  в том числе говорится "Снижение выбросов в таких установках достигается посредством разбавления смеси охлаждающим компонентом, чаще всего впрыском воды или водяного пара в камеру сгорания. " Так вот пар в избытке и не надо никаких конденсаторов, кроме того существуют много ступенчатые технологии о которых написано в википедии.  И это возможно только из воздуха, процент азота не так велик, а при использовании только  кислорода вообще отсутствует. Да и  кстати и из водуха то сомнительно выделение оксидов, оксиды то из топлива идут, а чтобы от них избавится используют тот же воздух...

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skinwalker сказал:

 С водородом проблема не в использовании, а с хранением. Не так ли?

Американцы придумали как связать водород, это было недавно в новостях, но я сейчас ссылку не найду, найду - выложу

9 часов назад, ded- сказал:

Тут много факторов с которыми нужно разбираться. Температуру можно снизить добавив  ту же воду , а  испарившуюся воду пустить  в тот же роторный, чтобы сохранить КПД. Кроме того эти оксиды образуются из воздуха, а не из кислорода. Если использовать кислород ничего этого не будет. Но встаёт ещё проблема- безопасное хранения водорода и кислорода. Хотя и для этой проблемы есть решение -трубчатое хранение, что делает хранение относительно безопасным.  Вот только этот вариант ротора мне не нравится ,  зачем регулировать скорости  и изобретать для этого лишнии механизмы , если есть более эффективный вариант роторного движка. Конечно практика -критерий истины, но пока практика не в пользу этого варианта, а дополнительный вариант автора  так же не опробован. Утверждаю, что имею более эффективный роторный двигатель по конструкции в котором не надо никаких дополнительных рычагов и т.п.  всё стандартно и технологично.
 

Что значит - "... регулировать скорости... " не понял, а движок нужен для работы в новом цикле.

Меня не заботит пара лишних кг механизма, меня заботит мощность и ресурс

"... есть более эффективный вариант роторного движка"

- Я НЕ уверен что такой вариант есть (более эффективный), а точнее ,- НЕТ такого варианта которого я не знаю (я слишком долго в теме).

Движок в студию :) !!

 

 

8 часов назад, karachun сказал:

В ГТД добавлением воды в камеру сгорания одновременно улучшают экологические показатели и КПД. Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа. Оба варианта по массе и габаритам намного больше двигателя. Такая схема не для транспорта, и маневренность у такой установки хуже.

Не очень понял - зачем такие сложности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание к теме, но мне пора заняться делом.

- Мое предложение еще в силе - набираю команду молодых или опытных Гуру для работы в проекте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

где  в том числе говорится "Снижение выбросов в таких установках достигается посредством разбавления смеси охлаждающим компонентом, чаще всего впрыском воды или водяного пара в камеру сгорания. " Так вот пар в избытке и не надо никаких конденсаторов, кроме того существуют много ступенчатые технологии о которых написано в википедии.

Так ведь и я об этом. Нужна как минимум подготовленная вода, расход воды не меньше, чем самого топлива, а скорее даже больше. Это все придется возить с собой. Если хочется вместо воды пар, то его нужно делать в котле - это дополнительный вес. Если хочется улавливать воду обратно то это еще больше теплообменников и с ними дрон никуда не улетит. И в машину такое тоже уже не вставить. Только в поезд или для стационарного применения. Многоступенчатое сжигание это тоже необходимость охлаждения (причем не пара с температурой 100 град. а горячих продуктов сгорания - на это нужны еще большие теплообменники и забортная вода/пруд куда можно засунуть радиаторы).

2 часа назад, ded- сказал:

И это возможно только из воздуха, процент азота не так велик, а при использовании только  кислорода вообще отсутствует.

В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Сжигание чистого водорода в чистом кислороде это удел мощных двигателей для космических ракет. Пока слишком дорого производить и содержать оба компонента. Кстати в промышленных условиях польшая часть водорода добывается из природного газа или метана.

1 час назад, Валерий ГР сказал:

Не очень понял - зачем такие сложности.

Без гравицапы пара эффективность ГТД около 40% а если впрыскивать пар по полной то 60% или даже больше, и это все в том же агрегате - не нужны дополнительно паровые турбины и гигантские суммирующие редукторы. Но нужны теплообменники, которые в сумме весят и занимают места больше чем сам ГТД. Но оно того стоит, если использовать установку как электростанцию то будет чистая выгода.

53 минуты назад, Валерий ГР сказал:

- Мое предложение еще в силе - набираю команду молодых или опытных Гуру для работы в проекте 

Предложите деньги, тогда от желающих отбоя не будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прежняя наработка моей команды (см. снимок экрана), к сожалению, проточная камера - не перспективна.

И ошибок - море, одна из них  очень прикольная, а вот ссылка на видео 

Я даже патент успел получить, но опыт приходит с годами...

Вот аналог, который не имеет "лишней" шестеренки и даже был изготовлен в металле в США 

https://www.youtube.com/watch?v=7lJmqZLRpfY

Вот выписки об этом типе двигателя - 

УДК 621.43
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗШАТУННОГО РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО 
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Отений Я.Н., Вирт А.Э., Митрофанов А.С.
КТИВолгПУ Тел. (844-57) 3-45-67, 3-43-62, ktm@kri.ru
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) нашли чрезвычайно широкое применение во всех 
отраслях народного хозяйства, но больше всего, как двигатели для транспортных средств 
и автономного применения.
Перечень конструкций ДВС достаточно широк, но в эксплуатации наибольшее 
распространение получили кривошипно-шатунные поршневые дизельные и 
карбюраторные двигатели. Несмотря на это. указанные двигатели имеют
большое количество недостатков.
В настоящее время замена поршневых двигателей внутреннего сгорания другими 
двигателями- отличающимися по принципу действия, например, электрическими вряд ли 
возможна в силу ряда непреодолимых проблем возникающими при их разработке . В этой 
связи, несмотря на то. что поршневые бензиновые и дизельные двигатели нашли самое 
широкое применение, они все же обладают крупными конструктивными и 
эксплуатационными недостатками.
Эти недостатки по существу заложены в самой конструкции указанных двигателей и 
могут быть преодолены только созданием принципиально новых кон-
структивных решений. Одной из таких конструкций является роторно-лопастной 
двигатель (РЛД). Несмотря на то. то идея этого двигателя известна с 30-х годов прошлого 
столетия, ее не удалось реализовать в силу того, что разработчики не смогли найти 
кинематическую и силовую взаимосвязь между лопастями. Для решенры данного вопроса 
был проанализирован большой объем практически всех существующих механизмов 
преобразования возвратно-поступательных движений во вращательное и. на основе 
синтеза нескольких решений была разработана конструкция двигателя, обладающая 
требуемыми параметрами. Найденные решения, как показали предварительные расчеты, 
позволяет уменьшить габариты, а соответственно и массу двигателя, разгрузить наиболее 
нагруженные детали от действующих на них чрезмерно больших усилий, использовать 
вместо компрессионных колец, подверженных, как правило, интенсивному износу 
лабиринтными упрочнениями. Важным достоинством предлагаемого решения является 
возможность объединить в одном рабочем объеме по существу два двигателя, за счет чего 
литровый объем двигателя составил удвоенную величину. Аналогом данного двигателя 
является V - образный поршневой ДВС. Однако, его масса по предварительным расчетам 
примерно в два раза больше разработанного двигателя.
Разработан эскизный проект и производится поиск оптимальных конструктивных 
параметров на основе кинематического и силового анализа.
 

 

 

А вот ссылка на американский аналог, в металле 

Первые наработки.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Валерий ГР сказал:

(я слишком долго в теме).

а мне одному ваш двигатель напоминает движок для ё-мобиля? и если вы в теме тот прототип работал или только мультфильмы были. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ak762 сказал:

а мне одному ваш двигатель напоминает движок для ё-мобиля? и если вы в теме тот прототип работал или только мультфильмы были. 

Точно не скажу, но на выставке в 2011 сообщали, что сняли 50 кВт, многие верят :)

 

Говорит что сняли 50 кВт.PNG

Американец на видео вроде дымит (видео - выше)

 

 

Американец работал - смотри видео выше.PNG

Изменено пользователем Валерий ГР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...