Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Валерий ГР сказал:

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Они делают проект в свободное от основной работы время, или заняты всю рабочую неделю только вашим проектом? Человеку ведь кушать надо, а из обещаний процентов каши не сварить.

Почему бы Вам не взять кредит, раз Вы уверенны в успехе проекта, и нанять недостающих конструкторов и купить несколько автомобилей для переоборудования в тестовые образцы. С деньгами дело пойдет намного быстрее чем на голом энтузиазме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Валерий ГР сказал:

А инвестору сколько оставите ? :)

Так если есть инвестор с чего это конструктор должен за идею работать? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, k_v сказал:

впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

И все-таки они существуют! Эти с ходу ищутся

 

Goliath MKII
HLQ
Nitro Stingray
Belias
MMS Drone

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SHARit сказал:

MMS Drone

судя по картинкам только у этого чисто квадрокоптерная схема управления, и летает он прямо скажем ни шатко не валко.

остальные управляются шагом винта или еще какой-то дополнительной механизацией, т.е. возьмем половинку от вертолета, но чтобы не городить полноценный механизм перекоса добавим еще три двс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что плюс у ДВС в случае с коптерами - большая дальность и время полета...

Ну ладно, а то не в тему..Модераторы заругают....:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

На мой взгляд, Вы имеете весьма поверхностное представление о том, какую команду (в смысле квалификации, знаний и опыта) Вам надо набрать для этой работы.

"... имеющих опыт в 3D проектировании ..." - это вообще ни о чем. Проектировании чего? Есть крутые спецы по лепнине, например. Подойдут?

А без подходящих кадров любое дело обречено на провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 16:37, ded- сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

В 11.10.2018 в 22:59, k_v сказал:

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Валерий ГР сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Валерий ГР сказал:
3 часа назад, Валерий ГР сказал:

 

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Вообще-то высокое давление и отсутствие нагрева сомнительно. Высокое давление результат высокой температуры  и высокого КПД ( {\displaystyle \eta ={\frac {Q_{H}-Q_{X}}{Q_{H}}}={\frac {T_{H}-T_{X}}{T_{H}}}.}) , независимо какое у вас сжигание диффузное или  другое . Скорее всего вы неправы. 

Кроме того наличие планетарных механизмов, не упрощает двигатель.  А так же наличие потерь на сжатие смеси где теряется часть КПД, логичнее придумать чтобы  работало только расширение ,  всасывание и выброс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 17:46, ded- сказал:

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Таким я занимался в юности, но соосная схема не оправдывает себя - слабые рычаги, шарниры и зубчатая передача.

Моя схема имеет огромные косозубые шестеренки, но узкие (смотри видео), так центральное колесо для двигателя 100 л.с. составит примерно 300мм. Такие размеры обеспечат и мощность и ресурс и шарниры выглядят прилично, порядка 50мм в диаметре.

А что касается температуры - совершенно с Вами согласен, температура будет и воспламенение будет при температуре порядка 1000 градусав, а может и большей , но в целом движок все равно останется практически "холодным" :).

Поймите - повторять известные циклы нет смысла, а вот сжигать водород, метан, бензин и даже дизельное топливо в особых условиях - дает шанс вырваться с новым продуктом на рынок.

Маска "прет" от экологичности своего электрокара, а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

Основа хорошего ресурса -такой механизм.webm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Валерий ГР сказал:

а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

 С водородом проблема не в использовании, а с хранением. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, karachun сказал:

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Тут много факторов с которыми нужно разбираться. Температуру можно снизить добавив  ту же воду , а  испарившуюся воду пустить  в тот же роторный, чтобы сохранить КПД. Кроме того эти оксиды образуются из воздуха, а не из кислорода. Если использовать кислород ничего этого не будет. Но встаёт ещё проблема- безопасное хранения водорода и кислорода. Хотя и для этой проблемы есть решение -трубчатое хранение, что делает хранение относительно безопасным.  Вот только этот вариант ротора мне не нравится ,  зачем регулировать скорости  и изобретать для этого лишнии механизмы , если есть более эффективный вариант роторного движка. Конечно практика -критерий истины, но пока практика не в пользу этого варианта, а дополнительный вариант автора  так же не опробован. Утверждаю, что имею более эффективный роторный двигатель по конструкции в котором не надо никаких дополнительных рычагов и т.п.  всё стандартно и технологично.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТД добавлением воды в камеру сгорания одновременно улучшают экологические показатели и КПД. Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа. Оба варианта по массе и габаритам намного больше двигателя. Такая схема не для транспорта, и маневренность у такой установки хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, karachun сказал:

Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа.

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ded- сказал:

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.

Как это? Чтобы эффективно конденсировать нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов, а чтобы все это не вылетело в трубу нужен большой контактный конденсатор с огромной площадью контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов,

Так  охладить можно и отобрав энергию , а отобрать можно и  дополнительными  роторами (пока пар -он работает) зачем просто так отдавать энергию. Хотя и в состоянии пара уже можно охлаждать температуру сгорания.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...