Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Валерий ГР сказал:

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Они делают проект в свободное от основной работы время, или заняты всю рабочую неделю только вашим проектом? Человеку ведь кушать надо, а из обещаний процентов каши не сварить.

Почему бы Вам не взять кредит, раз Вы уверенны в успехе проекта, и нанять недостающих конструкторов и купить несколько автомобилей для переоборудования в тестовые образцы. С деньгами дело пойдет намного быстрее чем на голом энтузиазме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Валерий ГР сказал:

А инвестору сколько оставите ? :)

Так если есть инвестор с чего это конструктор должен за идею работать? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, k_v сказал:

впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

И все-таки они существуют! Эти с ходу ищутся

 

Goliath MKII
HLQ
Nitro Stingray
Belias
MMS Drone

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SHARit сказал:

MMS Drone

судя по картинкам только у этого чисто квадрокоптерная схема управления, и летает он прямо скажем ни шатко не валко.

остальные управляются шагом винта или еще какой-то дополнительной механизацией, т.е. возьмем половинку от вертолета, но чтобы не городить полноценный механизм перекоса добавим еще три двс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что плюс у ДВС в случае с коптерами - большая дальность и время полета...

Ну ладно, а то не в тему..Модераторы заругают....:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

На мой взгляд, Вы имеете весьма поверхностное представление о том, какую команду (в смысле квалификации, знаний и опыта) Вам надо набрать для этой работы.

"... имеющих опыт в 3D проектировании ..." - это вообще ни о чем. Проектировании чего? Есть крутые спецы по лепнине, например. Подойдут?

А без подходящих кадров любое дело обречено на провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 16:37, ded- сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

В 11.10.2018 в 22:59, k_v сказал:

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Валерий ГР сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Валерий ГР сказал:
3 часа назад, Валерий ГР сказал:

 

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Вообще-то высокое давление и отсутствие нагрева сомнительно. Высокое давление результат высокой температуры  и высокого КПД ( {\displaystyle \eta ={\frac {Q_{H}-Q_{X}}{Q_{H}}}={\frac {T_{H}-T_{X}}{T_{H}}}.}) , независимо какое у вас сжигание диффузное или  другое . Скорее всего вы неправы. 

Кроме того наличие планетарных механизмов, не упрощает двигатель.  А так же наличие потерь на сжатие смеси где теряется часть КПД, логичнее придумать чтобы  работало только расширение ,  всасывание и выброс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 17:46, ded- сказал:

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Таким я занимался в юности, но соосная схема не оправдывает себя - слабые рычаги, шарниры и зубчатая передача.

Моя схема имеет огромные косозубые шестеренки, но узкие (смотри видео), так центральное колесо для двигателя 100 л.с. составит примерно 300мм. Такие размеры обеспечат и мощность и ресурс и шарниры выглядят прилично, порядка 50мм в диаметре.

А что касается температуры - совершенно с Вами согласен, температура будет и воспламенение будет при температуре порядка 1000 градусав, а может и большей , но в целом движок все равно останется практически "холодным" :).

Поймите - повторять известные циклы нет смысла, а вот сжигать водород, метан, бензин и даже дизельное топливо в особых условиях - дает шанс вырваться с новым продуктом на рынок.

Маска "прет" от экологичности своего электрокара, а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

Основа хорошего ресурса -такой механизм.webm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Валерий ГР сказал:

а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

 С водородом проблема не в использовании, а с хранением. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, karachun сказал:

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Тут много факторов с которыми нужно разбираться. Температуру можно снизить добавив  ту же воду , а  испарившуюся воду пустить  в тот же роторный, чтобы сохранить КПД. Кроме того эти оксиды образуются из воздуха, а не из кислорода. Если использовать кислород ничего этого не будет. Но встаёт ещё проблема- безопасное хранения водорода и кислорода. Хотя и для этой проблемы есть решение -трубчатое хранение, что делает хранение относительно безопасным.  Вот только этот вариант ротора мне не нравится ,  зачем регулировать скорости  и изобретать для этого лишнии механизмы , если есть более эффективный вариант роторного движка. Конечно практика -критерий истины, но пока практика не в пользу этого варианта, а дополнительный вариант автора  так же не опробован. Утверждаю, что имею более эффективный роторный двигатель по конструкции в котором не надо никаких дополнительных рычагов и т.п.  всё стандартно и технологично.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТД добавлением воды в камеру сгорания одновременно улучшают экологические показатели и КПД. Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа. Оба варианта по массе и габаритам намного больше двигателя. Такая схема не для транспорта, и маневренность у такой установки хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, karachun сказал:

Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа.

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ded- сказал:

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.

Как это? Чтобы эффективно конденсировать нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов, а чтобы все это не вылетело в трубу нужен большой контактный конденсатор с огромной площадью контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов,

Так  охладить можно и отобрав энергию , а отобрать можно и  дополнительными  роторами (пока пар -он работает) зачем просто так отдавать энергию. Хотя и в состоянии пара уже можно охлаждать температуру сгорания.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...