Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Валерий ГР сказал:

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Они делают проект в свободное от основной работы время, или заняты всю рабочую неделю только вашим проектом? Человеку ведь кушать надо, а из обещаний процентов каши не сварить.

Почему бы Вам не взять кредит, раз Вы уверенны в успехе проекта, и нанять недостающих конструкторов и купить несколько автомобилей для переоборудования в тестовые образцы. С деньгами дело пойдет намного быстрее чем на голом энтузиазме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Валерий ГР сказал:

А инвестору сколько оставите ? :)

Так если есть инвестор с чего это конструктор должен за идею работать? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, k_v сказал:

впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

И все-таки они существуют! Эти с ходу ищутся

 

Goliath MKII
HLQ
Nitro Stingray
Belias
MMS Drone

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SHARit сказал:

MMS Drone

судя по картинкам только у этого чисто квадрокоптерная схема управления, и летает он прямо скажем ни шатко не валко.

остальные управляются шагом винта или еще какой-то дополнительной механизацией, т.е. возьмем половинку от вертолета, но чтобы не городить полноценный механизм перекоса добавим еще три двс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что плюс у ДВС в случае с коптерами - большая дальность и время полета...

Ну ладно, а то не в тему..Модераторы заругают....:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Валерий ГР сказал:

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

На мой взгляд, Вы имеете весьма поверхностное представление о том, какую команду (в смысле квалификации, знаний и опыта) Вам надо набрать для этой работы.

"... имеющих опыт в 3D проектировании ..." - это вообще ни о чем. Проектировании чего? Есть крутые спецы по лепнине, например. Подойдут?

А без подходящих кадров любое дело обречено на провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 16:37, ded- сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

В 11.10.2018 в 22:59, k_v сказал:

без аэродинамических поверхностей все равно сильно превзойти вертолеты не получится, как и приблизиться по скорости к самолетам. все вертолетные концерны бьются над этой проблемой, а у вас еще не понятно как управляться будет.

вот эта штука мне нравится

 

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Валерий ГР сказал:

ДА, но это "соосник", все они имеют проблемы в рычагах и шарнирах, поэтому в моем варианте механизмы расположены с торцов камеры, и главное, я решил много проблем этого ДВС, применил нужную шестеренку и научил его работать без в режиме микродетонации, на очень высоких давлениях, такого режима нет ни в одном учебнике.

Думаю, его удельная мощность повысится в разы.

- Все это игрушки :)

Подобные проекты уже ищут легкий ДВС для подзарядки своих аккумуляторов, которых хватает примерно на 30 минут.

И еще, эти аппараты не отличаются большой грузоподъемностью :(

- Скажете я не прав ?

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Валерий ГР сказал:
3 часа назад, Валерий ГР сказал:

 

И еще - в обычном цикле, с зажиганием от свечи он тоже должен без проблем работать, при этом свеча или форсунки не подвергаются нагреву, как в поршневиках !

- Скажете я не прав ? :)

Вообще-то высокое давление и отсутствие нагрева сомнительно. Высокое давление результат высокой температуры  и высокого КПД ( {\displaystyle \eta ={\frac {Q_{H}-Q_{X}}{Q_{H}}}={\frac {T_{H}-T_{X}}{T_{H}}}.}) , независимо какое у вас сжигание диффузное или  другое . Скорее всего вы неправы. 

Кроме того наличие планетарных механизмов, не упрощает двигатель.  А так же наличие потерь на сжатие смеси где теряется часть КПД, логичнее придумать чтобы  работало только расширение ,  всасывание и выброс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 17:46, ded- сказал:

 А что вы можете сказать о этом варианте-http://www.gruzovikpress.ru/article/8888-rotorno-lopastnoy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-sopernik-dvs/

Таким я занимался в юности, но соосная схема не оправдывает себя - слабые рычаги, шарниры и зубчатая передача.

Моя схема имеет огромные косозубые шестеренки, но узкие (смотри видео), так центральное колесо для двигателя 100 л.с. составит примерно 300мм. Такие размеры обеспечат и мощность и ресурс и шарниры выглядят прилично, порядка 50мм в диаметре.

А что касается температуры - совершенно с Вами согласен, температура будет и воспламенение будет при температуре порядка 1000 градусав, а может и большей , но в целом движок все равно останется практически "холодным" :).

Поймите - повторять известные циклы нет смысла, а вот сжигать водород, метан, бензин и даже дизельное топливо в особых условиях - дает шанс вырваться с новым продуктом на рынок.

Маска "прет" от экологичности своего электрокара, а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

Основа хорошего ресурса -такой механизм.webm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Валерий ГР сказал:

а кто скажет, что мой движок не экологичен, если он сможет потреблять водород ?

 С водородом проблема не в использовании, а с хранением. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, karachun сказал:

В плане вредных выбросов водород тоже не идеален. Кроме углекислого газа есть еще оксиды азота NOx. Они интенсивно образуются при высоких температурах - в зоне факела и для водорода эта температура будет больше чем для газа или дизельного топлива.

Тут много факторов с которыми нужно разбираться. Температуру можно снизить добавив  ту же воду , а  испарившуюся воду пустить  в тот же роторный, чтобы сохранить КПД. Кроме того эти оксиды образуются из воздуха, а не из кислорода. Если использовать кислород ничего этого не будет. Но встаёт ещё проблема- безопасное хранения водорода и кислорода. Хотя и для этой проблемы есть решение -трубчатое хранение, что делает хранение относительно безопасным.  Вот только этот вариант ротора мне не нравится ,  зачем регулировать скорости  и изобретать для этого лишнии механизмы , если есть более эффективный вариант роторного движка. Конечно практика -критерий истины, но пока практика не в пользу этого варианта, а дополнительный вариант автора  так же не опробован. Утверждаю, что имею более эффективный роторный двигатель по конструкции в котором не надо никаких дополнительных рычагов и т.п.  всё стандартно и технологично.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТД добавлением воды в камеру сгорания одновременно улучшают экологические показатели и КПД. Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа. Оба варианта по массе и габаритам намного больше двигателя. Такая схема не для транспорта, и маневренность у такой установки хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, karachun сказал:

Но для этого нужна станция подготовки воды или конденсатор для улавливания воды из выхлопа.

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ded- сказал:

Какая станция, второй ротор мало того , что повысит КПД он и сконденсирует воду которую не надо улавливать у нас и так вода на выходе.

Как это? Чтобы эффективно конденсировать нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов, а чтобы все это не вылетело в трубу нужен большой контактный конденсатор с огромной площадью контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

нужно охладить выхлоп до температуры менее 100 градусов,

Так  охладить можно и отобрав энергию , а отобрать можно и  дополнительными  роторами (пока пар -он работает) зачем просто так отдавать энергию. Хотя и в состоянии пара уже можно охлаждать температуру сгорания.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Вы сначала загружаете файл с изображением, мышью выбираете поле, куда хотите вставить изображение, и мышью нажимаете на изображение.   да
    • vladimir.songin
      схема.jpg видно? Как я понимаю, хотите видеть ручное позиционирование без входа в 19 или 50 меню?   Простите за глупый вопрос, как помещать изображения и фото так как вы поместили?
    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
×
×
  • Создать...