Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения



@SHARit и впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

We have developed an elaborated system with an electrically powered alternate/hub shaft. This shaft is directly coupled to the combustor to relate accelerations and delay values, effectively empowering the quadcopter to fly as stable as e-flight-only, giving it more power for a longer period of time.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Валерий ГР сказал:

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Благодарю за внимание к моей теме, к сожалению, на работе нет возможности отвечать вам.

 

Хотел бы немного поправиться в терминологии – «Предлагаю 1-2 года поработать на ПЕРСПЕКТИВУ» – так будет правильнее

 

В чем перспектива ? - Завод не имеет права продавать новый продукт, продукт запатентован в РФ, патентообладатель – Ваш «слуга».

На заводе сами предложили мне такую схему – они мне готовый продукт по приемлемой цене, я (в будущем - юридическое лицо) реализую его.

В этой цепочке пока отсутствует инвестор, пока он и не нужен на этом этапе, но очень нужны Ваши мозги и опыт, и я готов, принять Вас в сою команду.

В чем Ваша выгода, кого я буду принимать и как платить – попробую пояснить.

 

Сейчас я должен порядка 5 % доли в предприятии людям, с которым я начинал проект.

Многие скажут, что я жмот и будут не правы. Давайте посчитаем. Допустим через 3 года завод будет выпускать, а мы продавать порядка 1000 шт. продукции в месяц.

Совсем грубо - возьмем минимальную чистую прибыль с 1 шт. продукта – 20000 руб. умножим на 1000шт.=20000000 руб., т.е. 20 млн., 5% это 1 млн. руб. в месяц !!

Были в моей команде и бездельники, которые по причине занятости не могли участвовать в проекте, но числиться хотели - перед ними моя совесть чиста.

 

Хочу пояснить – всего я намерен раздать до 25 % от прибыли, но это не значит, что все эти люди будут всю оставшуюся жизнь наслаждаться жизнью и требовать свои проценты, нет, на процентах останутся лишь те, кто будет работать на фирму (т.е. на себя) развивать продукт, находя новые точки применения, находя новые рынки и прочее..

А те, кто не попадет в команду будут на протяжении нескольких лет получать небольшие деньги пока обещанная мной сумма за выполненную ими работу не буде погашена.

Сейчас эта сумма равна 0,5 млн. руб., поскольку один из членов команды внес значительный вклад в продвижение идеи, потратил кучу времени, но перешел в другой проект, где ему уже платят деньги. У каждого своя дорога…

 

По техническим вопросам о двигателе - могу сказать лишь, что двигатель потребляет одно из двух видов топлива – жидкое или газообразное :)) - идет разработка.

По вопросу применения – мульткоптер, это лишь одно из многих перспективных применений.

Страшно, но боюсь, что темой могут заинтересуются наши военные и тогда о мультикоптерах и многих интересных вещах, включая воздушное, городское такси придется на время забыть.

С Уважением, Валерий ГР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Горыныч сказал:

После завершения подписывать договора уже поздно.

Уважаемый Гуру, после завершения этого первого МИЗЕРНОГО этапа все только начинается !

Это я знаю точно, например, после первого этапа я намерен попросить в АВТОВАЗ три пустых авто,  без коробки передач и двигателя, в них я планирую установить свои двигатели.

Установлю их по известной и запатентованой схеме, где нет места коробке передач.

Я планирую совершить турне по РФ и международное турне.

Смысл буду заправляться на бензоколонках и метановых заправках.

Это нужно чтобы показать товар лицом и чтобы недостаточность газозаправочных станций в РФ

1 минуту назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

С такси Вы не правы - технические условия давно созрели, а по вопросу ЧПУ надо подумать...

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

6 минут назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skinwalker сказал:

 

 

11 час назад, NGM сказал:

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Покупателей - пруд пруди, но начнем с B-C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Валерий ГР сказал:

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BSV1 сказал:

А кто такой

 

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pochinix сказал:

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Иван, у Вас отличные фотки в инстограм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pochinix сказал:

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Мне тоже интересно пообщаться, хотя сложных деталей для Вас в моем движке практически нет.

Хотел Вас спросить о модуле Imachining ?

- Вы с ним знакомы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горыныч сказал:

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

"Э, да Вы - прожектёр, батенька!" - Это всего лишь не стандартные шаги, которые могут привести к намеченной цели.

"Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)" - Я бы для начала предпочел познакомиться и составить для себя Ваш портрет, - а вдруг Вы, батенька, оцените движок и захотите продать его по хорошему курсу. ? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

В РФ рынок есть, только подойти к нему нужно с нужной стороны...

В reaa.ru есть отличные идеи, но мою они просто не знают и пока не узнают - рановато. 

Движок - это сложнейшее устройство, это мозаика из сотен элементов, где каждый элемент должен стоять на своем месте ... 

Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году.

 

1 минуту назад, Горыныч сказал:

:) так у Вас же патент!

 

Зы: я люблю и умею стартапы, но не в вашем случае.

Мой патент "открывает торс", но что в "штанах" - никому не известно :))

патент 2467175

8 часов назад, udlexx сказал:

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

А инвестору сколько оставите ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году."

 

не очень верится, что человек способен изобрести, но не способен сконструировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, k_v сказал:

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валерий ГР сказал:

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

А есть еще вариант, но о нем пока никто не догадывается, потому что нет движка для него.

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

Как Вам моя идея ? :))...

Но я слишком далеко забегаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...