Валерий ГР

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель

68 сообщений в этой теме
Pinned posts

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

После завершения подписывать договора уже поздно.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Валерий ГР сказал:

После завершения разработки, испытаний и старта продаж заключим официальный договор

 

Изменено пользователем Skinwalker
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валерий ГР сказал:

Есть расчетчик, есть производство и технологи...

 

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой

12 часа назад, Валерий ГР сказал:

конструктор высшей категории.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что представляют из себя

11 час назад, Валерий ГР сказал:

расчетчик, есть производство и технологи

тоже было бы неплохо узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роторный ДВС или электричский? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше интересно откуда двигатель, если нет конструктора и в чем новизна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

больше интересно откуда двигатель, если нет конструктора и в чем новизна?

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.

 Все время благодарю Бога, что много лет назад занялся Промышленным ИИ и есть надежда все это реализовать на практике, без какой либо помощи из вне. Если был бы какой нибудь двигатель, авто и прочее связанное с большими капитальными затратами, гиблое дело.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроектировать подобный ДВС Ваш ИИ сможет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pochinix сказал:

Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

ну это явно не двс, на мультикоптер его разве поставишь? наверно только как привод генератора, но тогда специально упоминать мультикоптер смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v Ну а вдруг, роторные двс отличаются своей удельной мощностью на массу агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бесплатная  работа-бред и не в той теме, но тема интересная. Думал в этом направлении  (и даже придумал, но пока рано о готовом варианте) ДВС роторный как раз для  квадракоптеров и т.п.  весьма пригоден. Мой вариант ДВС размещается в трубе практически Ду 80 , длина правда будет под метр (понятно зависимость  диаметр -длина и можно менять параметры) и развивать до 100КВт и при небольшом сравнительном весе. Управление понятно электрическими  шаговыми двигателями (принцип триода). И уж конечно не бесплатно  работать на кого-то, под неизвестно какую идею. Если вы уверены в идее подписывайте сразу контракт, хотя надо быть уверенным и в организации которая за это берётся. Поэтому идею и организацию-в студию...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Изменено пользователем k_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k_v сказал:

а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

А я встречал в продаже с ДВС.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHARit сказал:

А я встречал в продаже с ДВС.....

Двс может быть как генератор, или давайте ссылку, я подивлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, k_v сказал:

или давайте ссылку, я подивлюсь)

Где-то на кикстартере видел года два назад ценой около полторы тысячи евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

Изменено пользователем AlexKaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit и впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

We have developed an elaborated system with an electrically powered alternate/hub shaft. This shaft is directly coupled to the combustor to relate accelerations and delay values, effectively empowering the quadcopter to fly as stable as e-flight-only, giving it more power for a longer period of time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Валерий ГР сказал:

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Благодарю за внимание к моей теме, к сожалению, на работе нет возможности отвечать вам.

 

Хотел бы немного поправиться в терминологии – «Предлагаю 1-2 года поработать на ПЕРСПЕКТИВУ» – так будет правильнее

 

В чем перспектива ? - Завод не имеет права продавать новый продукт, продукт запатентован в РФ, патентообладатель – Ваш «слуга».

На заводе сами предложили мне такую схему – они мне готовый продукт по приемлемой цене, я (в будущем - юридическое лицо) реализую его.

В этой цепочке пока отсутствует инвестор, пока он и не нужен на этом этапе, но очень нужны Ваши мозги и опыт, и я готов, принять Вас в сою команду.

В чем Ваша выгода, кого я буду принимать и как платить – попробую пояснить.

 

Сейчас я должен порядка 5 % доли в предприятии людям, с которым я начинал проект.

Многие скажут, что я жмот и будут не правы. Давайте посчитаем. Допустим через 3 года завод будет выпускать, а мы продавать порядка 1000 шт. продукции в месяц.

Совсем грубо - возьмем минимальную чистую прибыль с 1 шт. продукта – 20000 руб. умножим на 1000шт.=20000000 руб., т.е. 20 млн., 5% это 1 млн. руб. в месяц !!

Были в моей команде и бездельники, которые по причине занятости не могли участвовать в проекте, но числиться хотели - перед ними моя совесть чиста.

 

Хочу пояснить – всего я намерен раздать до 25 % от прибыли, но это не значит, что все эти люди будут всю оставшуюся жизнь наслаждаться жизнью и требовать свои проценты, нет, на процентах останутся лишь те, кто будет работать на фирму (т.е. на себя) развивать продукт, находя новые точки применения, находя новые рынки и прочее..

А те, кто не попадет в команду будут на протяжении нескольких лет получать небольшие деньги пока обещанная мной сумма за выполненную ими работу не буде погашена.

Сейчас эта сумма равна 0,5 млн. руб., поскольку один из членов команды внес значительный вклад в продвижение идеи, потратил кучу времени, но перешел в другой проект, где ему уже платят деньги. У каждого своя дорога…

 

По техническим вопросам о двигателе - могу сказать лишь, что двигатель потребляет одно из двух видов топлива – жидкое или газообразное :)) - идет разработка.

По вопросу применения – мульткоптер, это лишь одно из многих перспективных применений.

Страшно, но боюсь, что темой могут заинтересуются наши военные и тогда о мультикоптерах и многих интересных вещах, включая воздушное, городское такси придется на время забыть.

С Уважением, Валерий ГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Горыныч сказал:

После завершения подписывать договора уже поздно.

Уважаемый Гуру, после завершения этого первого МИЗЕРНОГО этапа все только начинается !

Это я знаю точно, например, после первого этапа я намерен попросить в АВТОВАЗ три пустых авто,  без коробки передач и двигателя, в них я планирую установить свои двигатели.

Установлю их по известной и запатентованой схеме, где нет места коробке передач.

Я планирую совершить турне по РФ и международное турне.

Смысл буду заправляться на бензоколонках и метановых заправках.

Это нужно чтобы показать товар лицом и чтобы недостаточность газозаправочных станций в РФ

1 минуту назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

С такси Вы не правы - технические условия давно созрели, а по вопросу ЧПУ надо подумать...

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

6 минут назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один одержимый своей идеей. Точно - осеннее обострение.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skinwalker сказал:

 

 

11 час назад, NGM сказал:

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Покупателей - пруд пруди, но начнем с B-C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Валерий ГР сказал:

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BSV1 сказал:

А кто такой

 

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pochinix сказал:

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Иван, у Вас отличные фотки в инстограм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pochinix сказал:

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Мне тоже интересно пообщаться, хотя сложных деталей для Вас в моем движке практически нет.

Хотел Вас спросить о модуле Imachining ?

- Вы с ним знакомы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горыныч сказал:

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

"Э, да Вы - прожектёр, батенька!" - Это всего лишь не стандартные шаги, которые могут привести к намеченной цели.

"Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)" - Я бы для начала предпочел познакомиться и составить для себя Ваш портрет, - а вдруг Вы, батенька, оцените движок и захотите продать его по хорошему курсу. ? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Валерий ГР сказал:

продукт запатентован в РФ

нОМЕР ПАТЕНТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) так у Вас же патент!

 

Зы: я люблю и умею стартапы, но не в вашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

В РФ рынок есть, только подойти к нему нужно с нужной стороны...

В reaa.ru есть отличные идеи, но мою они просто не знают и пока не узнают - рановато. 

Движок - это сложнейшее устройство, это мозаика из сотен элементов, где каждый элемент должен стоять на своем месте ... 

Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году.

 

1 минуту назад, Горыныч сказал:

:) так у Вас же патент!

 

Зы: я люблю и умею стартапы, но не в вашем случае.

Мой патент "открывает торс", но что в "штанах" - никому не известно :))

патент 2467175

8 часов назад, udlexx сказал:

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

А инвестору сколько оставите ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году."

 

не очень верится, что человек способен изобрести, но не способен сконструировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, k_v сказал:

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валерий ГР сказал:

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

А есть еще вариант, но о нем пока никто не догадывается, потому что нет движка для него.

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

Как Вам моя идея ? :))...

Но я слишком далеко забегаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу