Перейти к публикации

Объясните, как на одну поверхность нанести....


Semax67

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
 Подскажите, каким образом можно нанести на разные поверхности, образованные одним телом вращения, разные текстуры, Вот примерная картинка того, как хочется нанести текстуры
 

Screenshot_96.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, Semax67 сказал:

А, всё, спасибо, понял сам

Ну что за манеры?

Где ответ на поставленный вопрос? Что бы поняли не только вы, но и ваши последователи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но на самом деле уже не понял, понял, но недо конца.
Картинку нанести на поверхность просто, для этого я делаю следующие действия, на готовой детали жму нужную поверхность,
Внешние виды, грань такая - то и в дереве определяю путь к картинке. 
НООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как нанести на боковую поверхность текстуру в формате DFX/DWG 
Через перенос нихрена не получается, Через доп плоскость вынесенную от центра к внешней части - тоже х
Как решить проблему???? один важный нюанс: Плоскость имеет конусовидную поверхность, там есть незначительный уклон

Screenshot_98.png

Screenshot_99.png

Screenshot_100.png

Screenshot_101.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим вот я хочу нанести вот такую текстуру на боковую поверхность, она образмерена таким образом чтобы, вместе смыкания небыло стыка между текстурами

Screenshot_102.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жму вкладку
ЭЛЕМЕНТЫ-----Справочная геометрия---Плоскость---Спереди---жму перпендикулярно и выбираю гужную грань, выделена зелёным цветом.
Выбираю пострjеную плоскость, ВСТАВКА DXF/DWG----импорт. дет. как.--- 2д эскиз----- единицы измерения --- мм--- импорт размеров----

и дальше начинается секас

Выделяю и перемещяю объекты (DXF) на нужную поверхность,
и ломаю голову над тем, как этот DxF j, обернуть вокруг поверхности...

 

ПАМАГИТИ хелп!

Screenshot_104.png

Screenshot_105.png

Screenshot_106.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semax67 сказал:

вот такую текстуру

Что-то она мне напоминает...  
Hide  

Но я с ней сделал

кое-что другое...  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semax67 сказал:

Как нанести на боковую поверхность текстуру в формате DFX/DWG 

Прикрепите текстуру которую хотите нанести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xugack сказал:

Прикрепите текстуру которую хотите нанести

получается только компасовский. DXF/DWG  не хочет загружать

кожа.frw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semax67 сказал:

получается только компасовский

Или файл изначально кривой, или таким стал после нескольких конвертаций, но там есть незамкнутые контуры, самопересечения и т.д.

В общем поправил небольшой кусок, перенос работает.
5bc055ba0f7bf_4.JPG.88abaa2deda5b9779e5317a19ecd4300.JPG

Если хотите затекстурить всю деталь, сначала правьте контуры самой текстуры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по конткретнее, на пальцах, после исправления текстуры, что нажимать надо, чтобы так было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Semax67 сказал:

что нажимать надо, чтобы так было?

нажать перенос, указали эскиз, указали грань на какую переносить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Semax67 сказал:

что нажимать надо, чтобы так было?

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/features/hidd_dve_surf_wrapping_sketch.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 12:24, Xugack сказал:

нажать перенос, указали эскиз, указали грань на какую переносить

Так просто?
Допустим я упростил донельзя текстуру, вон они серенькие кружочки,

Далее вышел из эскиза, выбрал этот эскиз и нажал перенос
Далее предлагается пососатб, потому что, грань не выделяется и имеет уклон, это не просто цилиндр, это мать его грёбаный усечённый конус с углом 1-2градуса
что посоветуете?

 

Screenshot_110.png

Screenshot_111.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Semax67 сказал:

что посоветуете?

пример по переносу на конус

 

5 минут назад, Semax67 сказал:

это мать его грёбаный усечённый конус с углом 1-2градуса

Под вашим конусом построитьт цилиндрическое тело, и сделать перенос на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Semax67 сказал:

но теперь беда с круговым массивом, не размножает

Что за проблемы с размножением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вытянул грани нужные, далее ставлю круговой массив, он желтым цветом показыват, что размножает, а после нажатия галочки ничего не высвечивает, ну это ладно, там сам разберусь.
Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мальцы, нихрена не получается
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lb8ShT-tJ2w" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
Задолбался я

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lb8ShT-tJ2w" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BASH_HD
      У меня есть оригинальная книга к станку с полным листом всех параметров под каждый возможный мотор.  Ладдер уже пятиосевой.   Он универсальный и под непрерывные и под индексные. Про осевую карту интересно, надо изучить. 
    • Александр 36
      Я купил такой без инструкции теперь пытаюсь разобраться
    • SAPRonOff
      Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)     Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.     идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ. АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования) Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.
    • gudstartup
      @BASH_HD ось вы сами настраивать будите или у вас параметры от производителя имеются? или ваше pmc уж само и прописывает при установке стола рекомендованного станкостроителем?  
    • Killerchik
      Ещё в байду ищите, прям на китайском. По крайней мере по Мазакам я для себя находил несколько китайских сайтов типа "поможем при блокировке и по опциям". Таким же по Фанукам стоит писать всем, глядишь с 20ого раза повезёт. Ну и всем Фануко-посредникам в РФ, коих развелось в последнее время, не помешает написать. В любом случае, будет хорошо если Вы потом тут отпишитесь о результате.
    • gudstartup
      и проверьте что ваша осевая карта поддерживает более 4 осей если нет то и  ее тоже придется менять  тогда ставьте опцию привод и конфигурируйте ось но перед  этим проверьте осевую карту хотя бы по заказному номеру  на 0i серии с этим проще опции не нужны
    • BASH_HD
      Речь и не идет про одновременные 5 осей.  в названии темы я написал что ось индексная будет.   4+1 конфигурация.   31i-А это умеет.    
    • maxx2000
      @Onizuka интересно как ты себе представляешь бобышку без эскиза, или протягивание без траектории и сечения, или отверстие не привязанное к грани? Продолжай работать в CREO,  
    • gudstartup
      @BASH_HD 31ia не может управлять одовременно более 4 осями и если вам нужна пятиосвая обработка то нужна система 31ia5 вот что мы имеем например для 31ib   а вот тоже самое для 31ib5 или ограничивайтесь конфигурацией 3+2
    • BASH_HD
      Да, первое что пришло в голову поискать на таобао/алибаба либо сразу материнку с открытыми опциями либо  посредника кто их включит.  На авито искал, пока не нашел.   если кто что знает или умеет напишите в личку. ну или тут в теме.
×
×
  • Создать...