Semax67

Объясните, как на одну поверхность нанести....

Pinned posts

Всем привет!
 Подскажите, каким образом можно нанести на разные поверхности, образованные одним телом вращения, разные текстуры, Вот примерная картинка того, как хочется нанести текстуры
 

Screenshot_96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

А, всё, спасибо, понял сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Semax67 сказал:

А, всё, спасибо, понял сам

Ну что за манеры?

Где ответ на поставленный вопрос? Что бы поняли не только вы, но и ваши последователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но на самом деле уже не понял, понял, но недо конца.
Картинку нанести на поверхность просто, для этого я делаю следующие действия, на готовой детали жму нужную поверхность,
Внешние виды, грань такая - то и в дереве определяю путь к картинке. 
НООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как нанести на боковую поверхность текстуру в формате DFX/DWG 
Через перенос нихрена не получается, Через доп плоскость вынесенную от центра к внешней части - тоже х
Как решить проблему???? один важный нюанс: Плоскость имеет конусовидную поверхность, там есть незначительный уклон

Screenshot_98.png

Screenshot_99.png

Screenshot_100.png

Screenshot_101.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим вот я хочу нанести вот такую текстуру на боковую поверхность, она образмерена таким образом чтобы, вместе смыкания небыло стыка между текстурами

Screenshot_102.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жму вкладку
ЭЛЕМЕНТЫ-----Справочная геометрия---Плоскость---Спереди---жму перпендикулярно и выбираю гужную грань, выделена зелёным цветом.
Выбираю пострjеную плоскость, ВСТАВКА DXF/DWG----импорт. дет. как.--- 2д эскиз----- единицы измерения --- мм--- импорт размеров----

и дальше начинается секас

Выделяю и перемещяю объекты (DXF) на нужную поверхность,
и ломаю голову над тем, как этот DxF j, обернуть вокруг поверхности...

 

ПАМАГИТИ хелп!

Screenshot_104.png

Screenshot_105.png

Screenshot_106.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не все сразу отвечайте, ато боюсь не буду успевать прочитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semax67 сказал:

вот такую текстуру

Что-то она мне напоминает...  
Hide  

Но я с ней сделал

кое-что другое...  
Hide  
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semax67 сказал:

Как нанести на боковую поверхность текстуру в формате DFX/DWG 

Прикрепите текстуру которую хотите нанести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xugack сказал:

Прикрепите текстуру которую хотите нанести

получается только компасовский. DXF/DWG  не хочет загружать

кожа.frw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semax67 сказал:

получается только компасовский

Или файл изначально кривой, или таким стал после нескольких конвертаций, но там есть незамкнутые контуры, самопересечения и т.д.

В общем поправил небольшой кусок, перенос работает.
5bc055ba0f7bf_4.JPG.88abaa2deda5b9779e5317a19ecd4300.JPG

Если хотите затекстурить всю деталь, сначала правьте контуры самой текстуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по конткретнее, на пальцах, после исправления текстуры, что нажимать надо, чтобы так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Semax67 сказал:

что нажимать надо, чтобы так было?

нажать перенос, указали эскиз, указали грань на какую переносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Semax67 сказал:

что нажимать надо, чтобы так было?

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/features/hidd_dve_surf_wrapping_sketch.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 12:24, Xugack сказал:

нажать перенос, указали эскиз, указали грань на какую переносить

Так просто?
Допустим я упростил донельзя текстуру, вон они серенькие кружочки,

Далее вышел из эскиза, выбрал этот эскиз и нажал перенос
Далее предлагается пососатб, потому что, грань не выделяется и имеет уклон, это не просто цилиндр, это мать его грёбаный усечённый конус с углом 1-2градуса
что посоветуете?

 

Screenshot_110.png

Screenshot_111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Semax67 сказал:

что посоветуете?

пример по переносу на конус

 

5 минут назад, Semax67 сказал:

это мать его грёбаный усечённый конус с углом 1-2градуса

Под вашим конусом построитьт цилиндрическое тело, и сделать перенос на него.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео очень полезное, но теперь беда с круговым массивом, не размножает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Semax67 сказал:

но теперь беда с круговым массивом, не размножает

Что за проблемы с размножением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вытянул грани нужные, далее ставлю круговой массив, он желтым цветом показыват, что размножает, а после нажатия галочки ничего не высвечивает, ну это ладно, там сам разберусь.
Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мальцы, нихрена не получается
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lb8ShT-tJ2w" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
Задолбался я

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lb8ShT-tJ2w" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Semax67 сказал:

Не, мальцы, нихрена не получается

Видео это хорошо, лучше бы файл прикрепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если текстуру копировать из чертежа, то перенос работает.

Деталь1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле ctrl+C --- ctrl+V ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Semax67 сказал:

Всмысле ctrl+C --- ctrl+V ???

В смысле открывать dxf в чертеж и оттуда копировать в эскиз модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/17/2018 в 12:30, Semax67 сказал:

Не, мальцы, нихрена не получается

А вот говорят, что в В SOLIDWORKS 2019 появился новый инструмент работы с 3D-текстурами, который автоматически генерирует текстурированные поверхности.

Что-то типа того  

5bc8b37ceed00_Textures3D.jpg.e53414d6325696f10f4893f90148fee5.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      У нас же есть криволинейный стержень имени Бормана. Определите точки бифуркации 1. с линейной матрицей жесткости 2. с учетом матрицы больших перемещений. Потом нагрузку умножаем на 1000 и также определите точки бифуркации. Для первого варианта, с с линейной матрицей жесткости результаты будут отличаться в 1000 раз. А с учетом матрицы больших перемещений результат будет другим.  Но самый главный вопрос. Какой из этих расчетов будет = физически правильному результату?
    • Bot
      От редакции isicad.ru: Франсис БЕРНАР — соучредитель (1981 год), президент (1981-1995 годы), исполнительный вице-президент и член Совета директоров (1995-2006 годы) Dassault Systemes. Франсис Бернар передал нашей редакции этот материал на английском языке («DASSAULT SYSTEMES. The French success story in the software industry») и дал разрешение на его перевод и публикацию. Перевод Елены Семухиной. Этот документальный очерк воссоздает впечатляющую историю успеха компании Dassault Systemes, от момента ее отделения от Dassault Aviation в 1967 году и до выхода автора на пенсию в 2006 году 1 ВВЕДЕНИЕ В 1965 году я окончил Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique (Supaéro), Французский аэрокосмический университет, с дипломом авиационного инженера. Я считаю, что моему поколению повезло в нескольких отношениях: Мы родились во время войны, но затем последовал долгий период мирной жизни, во время которого мы получали [...] View the full article
    • DragonPain
      Судьба не судьба, а сессию тогда не закрою. Чтож, тема в данном случае закрыта
    • AlexKaz
      Купите стекло и сломайте. Кусок стекла стоит дешевле пачки сигарет. Если предыдущий пункт делать в лом - читайте сопромат, главы по теориям прочности. Вам нужен критерий разрушения для хрупких материалов. И смотрите тему   
    • NoxFelix
      Потому что лучше начать с тебя. Или закончить... флудить не по теме.  
    • GS
      ======= https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085141  
    • GS
      Вадим Лукашевич (buran.ru) говорил что-то о катапультируемых креслах можно у него в фейсбуке справиться, если интересно...    
    • karachun
      Денег не хватит, ракета стоит как самолет но используется только один раз. И необходимо для использования ракет иметь систему, которая будет сообщать о начале пожара... на территории 1/6 части суши. Может проще проложить сеть железных дорог и в случае пожара вызывать пожарный бронепоезд. В России их более 300 штук и воду они могут брать не только из цистерн но и из ближайших водоемов. Еще ведь распахивают защитные полосы, чтобы огонь не перекидывался на другие участки леса.
    • Елена
      Да со своими бы справиться. У меня очень много родственников в Забайкалье. Несколько лет назад в Улан-Удэ нечем было дышать от дыма. А пожары в тайге - каждый год. Леса горит скорее всего больше, чем вырубают китайцы.
    • karachun
      Зато там где влажность нормальная - пустил пару ракет и дела в шляпе. Будет доставлено воды больше, чем ракетой, самолетом и пожарным поездом вместе взятыми.