АндрейEuromac

Прошу помощи e

Pinned posts

Уважаемые форумчане!  Подскажите пожалуйста кто сталкивался вот с такими ошибками ? Заранее благодарен! 

IMG-3e799ab21b0d64d899cbd0c2165fe2d5-V.jpg

IMG-e90a00d8e8bc73cdde6b2e222d421dcb-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Что за производитель?

Что за станок?

Серия?

Год выпуск?

 

Судя по нику., могу предположить - EUROMAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да совершенно верно ,Euromac 1250/ 30 MTX AUTOINDEX. Остальное напишу как буду возле станка . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда откроете электрошкаф и запустите машину, на дисплее драйвера может высветиться более конкретная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 5   Posted (edited)

2 часа назад, Tad сказал:

Когда откроете электрошкаф и запустите машину, на дисплее драйвера может высветиться более конкретная информация.

Но во время работы нельзя открыть электрошкаф , а ошибка появляется с некой переодичностью и предугадать её нет возможности . 

Edited by АндрейEuromac

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте его перед работой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, xedex сказал:

Что за производитель?

Что за станок?

Серия?

Год выпуск?

 

Судя по нику., могу предположить - EUROMAC

 

IMG-fb37add3ce83aa387b554b79acaa84de-V.jpg

48 минут назад, Tad сказал:

Откройте его перед работой. 

Это не выход , так как затягивает пыль в драйвера 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АндрейEuromac сказал:

Это не выход , так как затягивает пыль в драйвера

Есть такой прием в медицине - диагностическая операция. Это когда режут пациента, чтобы посмотреть, как там у него и что случилось.

 

Если вы боитесь, что в драйвера натянет пыли - обращайтесь к официальному дилеру оборудования, который поможет вам без открытия шкафа. А если хотите разобраться и восстановить самостоятельно, с минимальными затратами - придется либо смириться с пылью, либо после решения проблемы эту самую пыль оттуда почистить.

 

А то, как говорится, и рыбку съесть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, АндрейEuromac сказал:

Это не выход , так как затягивает пыль в драйвера

Предварительно уберите пыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tad сказал:

Предварительно уберите пыль.

Вот шутник!!!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одного дельного ответа ... а по существу просто "ноль"

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, АндрейEuromac сказал:

Ни одного дельного ответа ... а по существу просто "ноль"

Почему вы игнорите то, что вам посоветовал TAD?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, xedex сказал:

Почему вы игнорите то, что вам посоветовал TAD?

Вера не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по существу кроме пыли можно было сказать "пыль " это второе дело. 

2 часа назад, Tad сказал:

Вера не позволяет.

Вера может и позволяет только это не решение проблемы , а проблема в возникновении ошибки и как следствие её решение  Может есть у кого коды ошибок которые выбивается на драйверах , и последующие расшифровка либо причина .Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы узнать, какой код ошибки и на каком драйвере высвечивается, надо это увидеть. Как вы это собираетесь делать, не открывая шкафа, для меня загадка. 

Тем более, если вера все-таки, возможно, позволяет заглядывать в электрошкафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 16   Posted (edited)

Андрей, добрый день.

Если ещё актуально?! Пишите в личку ,есть наработка по евромакам и можем помочь!

Верно выше написали про ошибку на драйвере, но не факт что там что-то будет, т.к. это внутренняя ошибка системы Flex.

Кстати расшифровка есть в мануале к станку.

Остальное в личку!

Edited by ploterr
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

Доброго вечера!

 

 

Если разберете узел FLEX, то увидите износ эксцентрика и, скорее всего, будет стружка в опорном подшипнике.

 

Вам написали в личку, куда можно обратиться.

 

PS Я принимал участие в ПНР

Edited by euromac
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако... не прошло и шести лет, как износился эксцентрик. 

Тенденция к ухудшению качества Евромака продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Tad сказал:

Однако... не прошло и шести лет, как износился эксцентрик. 

Тенденция к ухудшению качества Евромака продолжается.

Однако не вижу ни чего криминального и какую-либо тенденцию к ухудшению качества Евромака.

- В каком режиме эти шесть лет работал станок? Какова наработка?

- Как его обслуживали (замена масла и т.д.)

- Явно наблюдается занижение хода инструмента вниз (у всех евромаках минимальное нижнее положение минус 1.5, на фото мы видим минус два)

И назовите какие еще Вам знакомы проблемы ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ploterr сказал:

- Явно наблюдается занижение хода инструмента вниз (у всех евромаках минимальное нижнее положение минус 1.5, на фото мы видим минус два)

Вы ясновидящий и видите, что инструмент новый?

А ничего, что, например, MATE, рекомендует для некоторых своих инструментов заглубление 3 мм от поверхности матрицы? Каково будет значение параметра down при этом для этой машины? А ничего, что в параметрах стоит ограничение на глубину опускания и нельзя опустить инструмент ниже этого значения?

1 час назад, ploterr сказал:

Однако не вижу ни чего криминального и какую-либо тенденцию к ухудшению качества Евромака

Значит, ещё мало работаете с этим

 

1 час назад, ploterr сказал:

И назовите какие еще Вам знакомы проблемы ???

Вы настаиваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, Tad сказал:

Вы настаиваете?

Если можно? То озвучьте пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 22   Posted (edited)

17 часов назад, Tad сказал:

Тенденция к ухудшению качества Евромака продолжается.

Доброго дня !

 

Что бы такое утверждать, необходимо знать, какое качество Евромака было вначале. Вы это знаете? Много работали с этим оборудованием?

21 минуту назад, Tad сказал:

Вы настаиваете?

И таки да, огласите весь список.

 

21 минуту назад, Tad сказал:

А ничего, что в параметрах стоит ограничение на глубину опускания и нельзя опустить инструмент ниже этого значения?

Да, в параметрах стоит ограничение -1.5 . А ничего, что почти все меняют этот параметр (вплоть до -3), дабы опускание было ниже?А вы знаете к каким последствиям на Евромаке приводит изменения DOWN до -2 и ниже?

21 минуту назад, Tad сказал:

Значит, ещё мало работаете с этим

Конечно мало работает с этим Ploterr... Всего ничего, лет так 10-12

Edited by euromac

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, господа евромаковцы. К тому, что Вы прочитали в отзывах по ZX, могу добавить по MTX. Это Проблема с уходом соосности автоиндексных станций, что выражается в необходимости его настройки несколько раз в год, особенно при обработке тонкого листа. Это проблема ухода координат начала обработки, что тоже нуждается в частой настройке, особенно по оси X. Это проблема возникновения люфта в зажимах листа при относительно небольшом сроке эксплуатации машины. И, как апофеоз этому бренду - нарушение соосности всех станций из-за неисправности узла позиционирования  барабанов, устранение которой по деньгам сравнимо со стоимостью бэушной машины.

Это ещё не весь список.

17 минут назад, euromac сказал:

А вы знаете к каким последствиям на Евромаке приводит изменения DOWN до -2 и ниже?

Если это может привести к каким-либо ещё последствиям, кроме поломки инструмента, то узел сконструирован неправильно. Так к чему приводит увеличение этого параметра больше 3 мм ?

14 минуты назад, euromac сказал:

Вы это знаете? Много работали с этим оборудованием?

Я это знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 24   Posted (edited)

1 час назад, Tad сказал:

Это Проблема с уходом соосности автоиндексных станций, что выражается в необходимости его настройки несколько раз в год, особенно при обработке тонкого листа.

 то что Вы описали, относится в равной мере ко всем координатникам с автоиндексом.

И такая проблема была на старых машинах, в 5-ти головой тарретой. На новых этой проблемы нет. Бывает проблема с угловой, но нет проблем с линейной несоосностью. От слова совсем.

1 час назад, Tad сказал:

Это проблема возникновения люфта в зажимах листа при относительно небольшом сроке эксплуатации машины.

Поправка - при большом, более 6 лет сроке, да и то, не факт.

1 час назад, Tad сказал:

Это проблема ухода координат начала обработки, что тоже нуждается в частой настройке, особенно по оси X

Нет такой проблемы, если станок исправен. Если люфт в ШВП - то да, координаты гуляют

1 час назад, Tad сказал:

нарушение соосности всех станций из-за неисправности узла позиционирования  барабанов, устранение которой по деньгам сравнимо со стоимостью бэушной машины.

Ну ка, подробней про этот узел. Во блин, 18 лет работаю с Евромаком, а тут такая проблема... 

Вы хоть знаете, как на Евромаке позиционируется таррета? И замена этого узла стоит копейки. Хотя ни разу и не меняли.

И какие узлы нужно заменить, что они по стоимости как станок ?

1 час назад, Tad сказал:

Это ещё не весь список.

Продолжайте, прошу Вас. Мне уже интересно.

 

1 час назад, Tad сказал:

Если это может привести к каким-либо ещё последствиям, кроме поломки инструмента, то узел сконструирован неправильно. Так к чему приводит увеличение этого параметра больше 3 мм ?

А как это может привести к поломке инструмента? Ну, ушел он ниже в матрицу, и что?

Узел сконструирован правильно, просто у каждого гидроцилиндра есть свои пределы хода, и если стоит слишком низкая точка- могут быть траблы с цилиндром, а так же с другими навесными деталями.

1 час назад, Tad сказал:

Я это знаю.

Знать, и работать с этим оборудованием- это две большие разницы.

 

И вообще, человек попросил помощи. Ни одного совета дельного нет. Если так хорошо знаете оборудование- скажите, что делать то?

Edited by euromac
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, euromac сказал:

 то что Вы описали, относится в равной мере ко всем координатникам с автоиндексом.

Как бы не так.

 

58 минут назад, euromac сказал:

тарретой.

чем-чем? Чем Вам не угодило русское слово барабан?

 

59 минут назад, euromac сказал:

На новых этой проблемы нет. Бывает проблема с угловой, но нет проблем с линейной несоосностью. От слова совсем.

Пожалуй, соглашусь. Действительно, на шестистанционном барабане приходилость настраивать только угловую соосность.

 

1 час назад, euromac сказал:

Поправка - при большом, более 6 лет сроке, да и то, не факт

Факт это, сама конструкция это предполагает, как факт и то, что цена этого зажима астрономическая.

 

1 час назад, euromac сказал:

Нет такой проблемы, если станок исправен. Если люфт в ШВП - то да, координаты гуляют

Опять таки, конструкция стола и позиционирующего штыря предполагает этот эффект. Нет проблемы и не знаю о ней - разные вещи. Кстати, по поводу люфта - тоже заложен конструктивно ограниченный срок службы ШВП по оси Y.

 

1 час назад, euromac сказал:

Ну ка, подробней про этот узел. Во блин, 18 лет работаю с Евромаком, а тут такая проблема... 

Вы хоть знаете, как на Евромаке позиционируется таррета? И замена этого узла стоит копейки. Хотя ни разу и не меняли.

И какие узлы нужно заменить, что они по стоимости как станок

Опять-таки, Ваше незнакомство с предметом не дает Вам права утверждать, что его не существует вовсе.

Решает же Евромак проблему, о которой Вы не знаете, путем замены обоих барабанов.

1 час назад, euromac сказал:

А как это может привести к поломке инструмента? Ну, ушел он ниже в матрицу, и что?

Узел сконструирован правильно, просто у каждого гидроцилиндра есть свои пределы хода, и если стоит слишком низкая точка- могут быть траблы с цилиндром, а так же с другими навесными деталями.

 

 

Наводящий вопрос - что будет с инструментом в мультитуле при превышении хода 30 мм ? У каждого цилиндра есть свой ход и несколько степеней защиты от превышения этого хода.

1 час назад, euromac сказал:

Если так хорошо знаете оборудование- скажите, что делать то?

Вам или ему. Вам отвечу, если хорошо попросите.

12.JPG

11.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 26   Posted (edited)

1 час назад, Tad сказал:

 

 

Как бы не так.

Так это, и на финиках есть, и на амадах, не говорю про турков и китайцев.

 

1 час назад, Tad сказал:

цена этого зажима астрономическая.

Да, согласен, что есть, то есть

 

1 час назад, Tad сказал:

Кстати, по поводу люфта - тоже заложен конструктивно ограниченный срок службы ШВП по оси Y

Люфт по оси Y возникает намного чаще чем по оси Х совсем по другой причине. И ШВП делает японская фирма, а не Евромак. И не только для Евромака....

1 час назад, Tad сказал:

Опять-таки, Ваше незнакомство с предметом не дает Вам права утверждать, что его не существует вовсе.

Решает же Евромак проблему, о которой Вы не знаете, путем замены обоих барабанов

Ну, положим, предмет знаю получше Вас.  И сколько случаев замены таррет Вы знаете ? Причем замен 5-станционных таррет? Не было ни одной замены 6-или 12-станционной. А на Ваших фото - замена нижней тарреты целиком или подшипников? Кстати- таррета старая, 5-станционная. Думаю, идет процесс замены подшипников. (Можете по секрету, в личку кинуть, что за клиент?). А если на фото именно замена двух таррет, то я знаю, кто клиент. Направо с Ярославки из центра, так?

Я Вам больше скажу, с 2001 по 2018 год было только два случая замены обоих таррет. 5-станционных. И по гарантии, а тарреты, кстати, делает не Евромак, а подрядчики. Во всех остальных менялись подшипники, станции индекса, из-за естественного износа. Речь, напомню, идет о 5 -башковых станках. И я принимал участие в этом. Допускаю, что могли быть замены верхних таррет из-за износа индексных станций, про которые не знаю. Но опять же, только 5- головых, старых.

1 час назад, Tad сказал:

У каждого цилиндра есть свой ход и несколько степеней защиты от превышения этого хода.

А вот вам фото, что будет, если превысить этот ход

 

1 час назад, Tad сказал:

Вам отвечу, если хорошо попросите.

Не, не буду просить, я знаю как это лечится, и лечил не раз.

 

ЗЫ Приятно поговорить со знающим человеком.

2.jpg

P1050248.jpg

Edited by euromac

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, euromac сказал:

Так это, и на финиках есть, и на амадах, не говорю про турков и китайцев.

Только на машинах с О-образной конструкцией станины это приходится делать раз в пять лет, а не пять раз в год, как на Евромаке. 

 

49 минут назад, euromac сказал:

Люфт по оси Y возникает намного чаще чем по оси Х совсем по другой причине. И ШВП делает японская фирма, а не Евромак. И не только для Евромака....

У меня нет претензий к японцам. У меня претензии к Евромаку, который ставит ШВП гораздо меньших габаритов, а, следовательно, и меньшей прочности и долговечности

, чем другие производители на аналогичных столах.  

56 минут назад, euromac сказал:

Ну, положим, предмет знаю получше Вас.  И сколько случаев замены таррет Вы знаете ? Причем замен 5-станционных таррет? Не было ни одной замены 6-или 12-станционной. А на Ваших фото - замена нижней тарреты целиком или подшипников? Кстати- таррета старая, 5-станционная. Думаю, идет процесс замены подшипников. (Можете по секрету, в личку кинуть, что за клиент?). А если на фото именно замена двух таррет, то я знаю, кто клиент. Направо с Ярославки из центра, так?

Я Вам больше скажу, с 2001 по 2018 год было только два случая замены обоих таррет. 5-станционных.

Вот видите, мы уже знаем вместе с Вашими примерами три случая замены обоих барабанов. И еще один пользователь жмется и терпит повышенный износ инструментов. Ему предложено такое-же решение. Несмотря на то, что перед первой заменой Евромак клялся и бил себя пяткой в грудь, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.

На фото показана замена обоих барабанов. Не думаю, что стоит тут выкладывать полный фотоотчет. Клиент этот находится в Прибалтике.

1 час назад, euromac сказал:

А вот вам фото, что будет, если превысить этот ход

Мдя... Около 3000 евро по минимуму без учета стоимости работ и накладных расходов... Программная защита обманута, а электромеханической и механической нет... Как же они это допустили??))

 

PS А вообще в плане сервиса я машинкой доволен. Без хлеба не оставляет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 17:47, euromac сказал:

Доброго вечера!

 

 

Если разберете узел FLEX, то увидите износ эксцентрика и, скорее всего, будет стружка в опорном подшипнике.

 

Вам написали в личку, куда можно обратиться.

 

PS Я принимал участие в ПНР

Здравствуйте! Уже меняли год назад эксцентрик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 29   Posted (edited)

5 часов назад, Tad сказал:

Мдя... Около 3000 евро по минимуму без учета стоимости работ и накладных расходов...

Да не. Два дня работы, и станок в строю снова...Причем, уже есть три случая... TAD, а давайте в личке пообщаемся.. Я Прибалтику тож курирую...

Edited by euromac

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АндрейEuromac сказал:

Здравствуйте! Уже меняли год назад эксцентрик. 

Один эксценрик, или все в сборе ? Андрей. Еще ра в личке оставил контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 31   Posted (edited)

В ‎23‎.‎11‎.‎2018 в 16:36, Tad сказал:
В ‎23‎.‎11‎.‎2018 в 15:20, euromac сказал:

Ну, положим, предмет знаю получше Вас.  И сколько случаев замены таррет Вы знаете ? Причем замен 5-станционных таррет? Не было ни одной замены 6-или 12-станционной. А на Ваших фото - замена нижней тарреты целиком или подшипников?

Я Вам больше скажу, с 2001 по 2018 год было только два случая замены обоих таррет. 5-станционных.

Вот видите, мы уже знаем вместе с Вашими примерами три случая замены обоих барабанов. И еще один пользователь жмется и терпит повышенный износ инструментов. Ему предложено такое-же решение. Несмотря на то, что перед первой заменой Евромак клялся и бил себя пяткой в грудь, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.

На фото показана замена обоих барабанов. Не думаю, что стоит тут выкладывать полный фотоотчет. Клиент этот находится в Прибалтике

Наши с Вами барабаны менялись из-за известного факта, и Евромак этот факт подтвердил именно на этих машинах, на других всё ок.

Далее уход соосности, как Вы пишите, в 99% это уже вина клиента или не правильная настройка соосности изначально, далее перечислю  тезисно: заточка инструмента, сильный износ инструмента, направляющих, мультитулов, пинов, пазов, фиксирующих болтов, посадочных диаметров в барабане (сейчас один клиент жмется, требуется замена барабане из-за износа всех пяти станций и не возможности выставить соосность)

Все почему-то забывают, что метал имеет свойство "испаряться" и посадоный диаметр станций барабана из 111,12мм становиться 111,20мм., а направляющая или мультитул из 111,10 мм становиться 111,00 мм.

У меня есть пару примеров по Евромакам, станок 2011 года, работа в режиме первых три года  2-х сменный график, затем односменный по 12 часов, выезжал на него всего два раза (клиент адекватный и подходит к станку с умом)

А есть другой клиент, который работает на убой станка 24часа 7 дней в неделю 365 дней в году и так с 2011 года. Так вот только на евромаке он бил до 4 мм, а на финиках т.п. с "О" образной станиной, больше 1,5м не пробивал почему-то...

Про Остальные модели Евромака не говорю, т.к. очень редко на них выезжаю, из-за отсутствия на них проблем. А нет, недавно выезжал на BX 2006 года, села батарейка в ЧПУ. и всё один раз на станок с 2006 года.

 

Можно долго дискутировать про качество и знание предмета, но многое зависит от эксплуатации, кто и как обслуживает станок.

 

@Tad Если будет необходимость в помощи по Евромакам, пиши в ЛС, всегда буду рад пообщаться!

Edited by ploterr

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ploterr сказал:

Если будет необходимость в помощи по Евромакам, пиши в ЛС, всегда буду рад пообщаться!

Благодарю, воспользуюсь обязательно. И буду признателен, если в личке оставите дополнительные контакты для связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 09:50, ploterr сказал:

Однако не вижу ни чего криминального и какую-либо тенденцию к ухудшению качества Евромака.

- В каком режиме эти шесть лет работал станок? Какова наработка?

- Как его обслуживали (замена масла и т.д.)

- Явно наблюдается занижение хода инструмента вниз (у всех евромаках минимальное нижнее положение минус 1.5, на фото мы видим минус два)

И назовите какие еще Вам знакомы проблемы ???

Здравствуйте! Это существенно было сделано по рекомендации сервисной службы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 34   Posted (edited)

Дорогие друзья! Хотел задать такой вот не тривиальный вопрос. Тому кто видел или понимает как это работает в станках euromac hybrid. Вопрос в принципе и заключается как это работает )). На прикреплённом рисунке обвел кружочком )). Это электро-клапан какой или чисто механически работает, что за чёрная коробочка за этим поршнем? Буду оч благодарен ответившим.!  Я конечно понимаю, что это рекламный ролик... и в жизни всё гораздо сложнее. Просто мне бы хотелось понять как это работает

 

A1.jpg

Edited by Hstory

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Hstory сказал:

Вопрос в принципе и заключается как это работает

Очень просто. Маленькая черная коробочка, сервомоточик, перемещает золотник клапана который открывает подачу воздуха/жидкости (под давлением)  в исполнительный механизм (МИМ или гидроцилиндр), который имеет связь с этим же золотником, как только шток исполнительного механизма занимает необходимое положение подача воздуха/жидкости прекращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      @NX_mill , подозреваю, Вы не в том разделе задали вопрос. Вам к технологам, а каешники тут не помогут. Вообще, самый простой способ - провести ряд экспериментов и набрать статистику. По теме в интернетах море статей https://www.google.com/search?q=релаксация+остаточных+напряжений
    • Udav817
      В дереве сборки могли бы раздел "Компоненты" развернуть. Кто вас знает, может вы там не заполнили поля? А может и отсутствие машиностроительной конфигурации сказывается (я так понял у вас только строительная стоит). Хотя на заполнение полей спецификации это влиять не должно. Только на набор шаблонов самих спецификаций.
    • areg
      Здравствуйте! Вот детали и спецификация. На чертежах указаны только габариты и особенности резьбовых отверстий. Шероховатость поверхности брать с парасолида - неуказанные поверхности - Rа 6,3. Поверхности выделенные красным - Rа 0,4 (если очень сложно будет то 0,8). Точности по Н8-9. Безчертежные детали из AISI 304, остальные из В95Т1. FMH0.002000.0002 Спецификация.xlsx Детали для обработки.7z
    • GS
    • Фарина
      При создании "добавить объект спецификации" или "создать спецификацию" или создать по сборке выдает вот что:  Может это из за того что у меня установлена строительная конфигурация, так как работаю с инженерными системами? Что то подобное находил в обсуждении на https://forum.ascon.ru/index.php/board,20.0.html 
    • Eraser174
      Карачун получается вот такая хрень, в длину не могу её сделать)) XRENB.X_T
    • shilka
      @cegou Ему нужны какие-либо элементы в детали, чтобы он выделился (отверстия, например). Одно из решений: сделать на одной из точек эскиза вспомогательную поверхность произвольной формы (важна не она, а наличие элемента), размножить её "массивом по эскизу" и затем построить на её основе ассоциативный массив.
    • Борман
      А.. ну да. Интересная задача.    
    • hr4d
      Про потерю устойчивости только в области больших перемещений.  Придумать конструкцию.  Обязательно на уровне формул и матриц желательно с ссылкой на хелп ящика. 
    • Борман
      Не знаю, что за "моя задача", но в задачах устойчивости все что за точкой бифуркации - обычно в больших перемещениях. PS. Ну вот, заставил меня фантазировать. Сейчас набежит, нагадит, накрутит ус на палец и свалит.