Перейти к публикации

Проблеммы с рендерингом.


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь помогите!

С разворотом текстур все более менее понятно. Пользуясь максвелл студией возможно зайти в свойства объекта там в UVsets и установить все необходимое, как то поворот текстуры, или что бы она вписалась в поверхность. Это все понятно. Вопрос КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В СОЛИДЕ?!!! В солиде есть окошко свойств объекта но никаких UVsets там нет. И даже те опции (скрытие от камеры и прочее) что есть все не доступные. В справке к солидовскому коннектору никаких вообще упоминаний про окно свойств объекта. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изерлонер, привет! Сожалею, но не было возможности ответить более оперативно.

"Antonyony как вы сделали тень на картинке где двигатель изображен?"

Чтобы была тень,нужно чтобы ей было куда падать - двигатель поставил на плоскость. Потом, чтобы появилась тень, нужно чтобы был направленный источник света. Если поставить "Sky Dome" , то тени не будет - это как бы свет отовсюду. Нужно либо на плоскости назначать эмиттер, либо в настройках environment ставить небо с солнцем.

" вообще не понятно к чему картинка привязана. К камере? К объекту?"

Все как в реальном фотоаппарате - как его(т.е. камеру) повернешь, так фото и получится.

"ну и зернистость даже при уровне SL19 довольно высока, а о реалистичности изображения пока говорить не приходится."

зернистость здесь зависит от настройки сцены и самого материала. В материале в окошках Reflectance нужно ставить занчения для цвета не более...210 если память не изменяее, тогда шума будет меньше. Плюс чем меньше источников света (ИС), тем меньше шума.

"- с освещением не понял замечания насчет сложной геометрии. У меня в качестве эмиттеров выступают сферические и прямоугольные тела. Это сложная геометрия?"

да, это сложная геометрия. Самый простой вариант - плоскость с наложенным на нее материалом-эмиттером.

"- может быть есть какая литература где все это более менее разжевано? Из мануалов шедших в комплекте мало что можно почерпнуть. Да кстати все операции я произвожу в среде солид воркс а не в студии."

так ведь для СТУДИИ идет отличный мануал(не путать с мануалом для плагина к солиду)! там все хорошо расписано, с примерами и пояснениями. Правда на английском.

"А цель в дальнейшем перейти к сложным. Типа моделирования интерьеров, которым я хотя и через ругань довольно успешно занимался с помощью фотоворкс."

Оговорюсь сразу - судя по отзывам, для интерьеров люди все же предпочитаюсь использовать Vray, а не максвелл. Первый быстрее. Еще при этом не забываем, что все профессиональные "фотографии" делают либо в 3Дмаксе либо в Майке + в связке с виреем. Солид для интерьеров подойдет в том случае, если нет сложной геометрии - типа цветочков, орнамента на мебели, скульптур и т.п.

Поэтому я бы посоветовал - если нужно делать именно интерьеры, то учить вирей.

" Возможно ли получить в максвелл рендер эффект отблеска источника освещения в объективе камеры? И эффект тумана вокруг источника?"

отблеск можно, где-то в мауале это было. Сам не делал. Хотя имитацию отблеска можно сделать и в фотошопе. А туман, если ничего не добавили, пока не реализован.

Про текстуры.

Как ужу писал в этой теме ранее - если нужно быстро получить картинку, без особых излишеств, то имеет смысл пользоваться плагином к солиду, т.е. из самого солида делать настройки. Но когда дело доходит до чего то серьезного, к примеры где нужно накладывать текстуры на каждую поверхность по-своему, то я использую максвелл-студию.

"Пользуясь максвелл студией возможно зайти в свойства объекта там в UVsets и установить все необходимое, как то поворот текстуры, или что бы она вписалась в поверхность. Это все понятно. Вопрос КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В СОЛИДЕ?!!! "

Верно, в студии натягиванием текстуры ведает UVsets. В солиде эти настройки берутся с настроек текстур самого солида. Т.е., по сути дела, текстурами управлять практически нельзя. Это проблема самого содида :(

Изменено пользователем Antonyony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за столь развернутый ответ. Один моментик еще. Назначение текстур (эмиттеров, материалов и пр.) на поверхности и плоскости у меня в солиде не проходит. Можно умудрится назначить материал на поверхность если эта поверхность принадлежит твердому телу, и затем удалить все остальные не нужные поверхности тела, но просто на плоскость или поверхность материалы не назначаются. (эту проблему я уже описывал там где картинка с рекой и деревьями) :( Это опять проблема солида и надо работать в студии?

Насчет вирея в связке с максом подумываю изучить, но отработка интерьеров и прочего у меня не является профессиональной целью, скорее больше как хобби. По крайней мере пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эммитера и плоскости, там есть такая фишка что плоскость светиться только с одной стороны, то есть есть направление вектора в котором плоскость светит. Надо перевернуть плоскость и тогда она будет освещать то что надо, наверняка у тебя так же, я долго не мог понять в чем проблема пока не отдалил камеру далеко и не посомтрел на свои источники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Solidworks на своём сайте представляет новые средства взуализации: PhotoView 360, похоже будет включён в SW2009...

Сайт программы: <noindex>http://www.solidsmack.com/photoview-360-th...ble/2008-08-13/</noindex>

Видео-ролик демонстрирующий возможности размещённый на официальном сайте Solidworks (143мегабайта): <noindex>http://files.solidworks.com/special-videos...%20Overview.wmv</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здесь часто упоминался рендеринг в 3Dmax сборок сделанных в Solid.

А как перегнать сборку из solid в Max? Чтобы потом в Max назначить

разные материалы на разные детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь часто упоминался рендеринг в 3Dmax сборок сделанных в Solid.

А как перегнать сборку из solid в Max? Чтобы потом в Max назначить

разные материалы на разные детали?

Не партесь вы с этим 3DMax`ом.

У Солида есть 3-и отличные приблуды по рендерингу - PhotoView 360, HyperShot и MaxwellRender.

PhotoView 360 и HyperShot - весьма быстрые и качественные рендеры, но во многих случаях картинка желает лучшего.

MaxwellRender - довольно таки медлительный, но картинка...ух прям как фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...